Маховик нужно смотреть на механический износ (борозды), а не только громыхает или нет.
Если менять, то нужно брать который совместим со сцеплением и коробкой передач, и не обязательно это будет оригинал.
Коллеги спасибо за участие.
Без наклона вверх и неспеша также трогается на холостых.
Если есть небольшой наклон, то и новая глохла, если меньше 1600 оборотов, на сервисе в Рольфе сказали, что такие настройки для экологичного старта, долго привыкал.
На родном запах подгорания возникал пару раз, но после часовго толкания в пробках летом.
Отъездил до 70 000 км пока диск не посыпался, друг тащил.
До этого три раза спрашивал у мастеров - не пора ли сцепление поменять, отвечали рано
(так называемые специ в Зеленограде, точка напротив 14-го района), они и первый раз сцепление меняли, которое задымило на следующий день как попал в пробку, в жару, два часа отстоял, машина остыла, пробка рассасалась и домой доехал спокойно, на следующий день к ним, но сцепа как на зло не дымит, машина ехала нормально, разгонялась (педаль в пол) без пробуксовки, специ походили, посмотрели, ничего толком не сказали, к ним теперь ни ногой сам и никому не советую.
Начинает гореть если потолкаешься в пробке после получаса.
Трогаюсь при оборотах порядка 1.8 тыс оборотов, если меньше начинает глохнуть.
На трассе и в городе, при разгоне, не скользит, я не гонщик, педаль в пол не топлю.
Держу, на автостраде, обычно крейсерскую скорость 120 - 140 км/час (4тыс об на пятой передаче), если больше резко растет расход бензина и может масло подъесть.
Если держаться в пределах 120 то 7 - 7.5 л, если 140 то возрастает до 8.2 - 8.5, по компу.
По сцеплению обращался в несколько сервисов в Зеленограде - никто не может определить причину.
Коллеги, ПОМОГИТЕ!!!
C-Max Trend 1.8 2004 гв, пробег 109 000 км, разлучаться с машиной не собирался, но наверно придется.
За последние 2 года (при пробеге 15 000 км) 4 раза менял сцепление - ГОРИТ В ПРОБКАХ.
Ставил Сакс и Люк, менял:
1-й раз - корзину, диск подшипник, (родное отработало 70 000 км)
2-й раз - корзину, диск (пробег 5 000 км, тащили от Подольска до Зеленограда)
3-раз - корзину, диск, маховик (пробег 6 000 км)
4 - раз - поменяли все, включая главный цилиндр, как сказали - ставили запчасти от Мотокрафт. Проехал 4 000 км все в порядке, попал в пробку задымило.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой или знает в чем болячка и как лечить?