Скажу честно, работает так называемый официал кое-как, я прохожу ТО здесь 4 раз, ничего не меняется...Заставляют ждать по пол часа от назначенного времени, иногда и больше, девушка после замечания звонит по несколько раз мастеру, и тот бесконечно говорит, что сейчас подойдёт...Один раз приехала купить масло для долива, меня заставили ждать 40 минут, в результате оказалось, что просто забыли про меня, хотя я стояла рядом и постоянно спрашивала у девушки, когда же принесут его. Нормальной парковки нет...Постоянно вешают лапшу на уши...Вот последняя так называемая акция: Только в Форд-Центр Рязань с 12 декабря по 28 февраля получайте скидку 10% на покупку запасных частей, ТО и ремонт автомобиля. Ждём вас на прежнем месте: Куйбышевское шоссе, 29. Приезжаю на ТО ...Однако на месте оказывается, что это скидка только на последующее ТО, ремонт или покупку запасных частей...Может я вообще к вам больше не приеду, кому ваша скидка тогда нужна???Пишите тогда конкретнее господа официалы, не вводите в заблуждение клиентов, которых у вас скоро и не останется совсем с таким обслуживанием...После прохождения ТО мастер ничего даже не говорит о машине, какое состояние, что в ближайшее время надо заменить, догадайся мол сама..Только распишись здесь и заплати...Бизнес по-рязански как говорится...На мои проблемы с авто, отмахиваются, говоря, что проблемы не видят...просто нет желания или опыта разбираться...Очень не приятно и обидно, что такую замечательную марку авто как ФОРД, которым я очень довольна, обслуживают люди не заинтерисованные в нормальном обслуживании клиентов...Я лично глубоко не довольна работой этого центра... С радостью бы поменяла его на другой..Очень рада, что в нашем городе появился ещё один представитель Форда, надеюсь, что там работают более квалифицированные специалисты...А может скорее всего придётся ехать в Москву, там отзывы отличные...Может кому то и повезло с обслуживанием в этом центре, но таких единицы, я не спорю, есть здесь и хорошие мастера, но их по пальцам пересчитать...и попасть на них не всегда удаётся... Так что великая просьба к руководству автоцентра, разберитесь с облуживающим персоналом, судя по внешнему виду, они не горят желанием работать, донесите до них истину общения с клиентом и не теряйте своих клиентов, которые бы и рады обслуживаться у вас, ДА НЕТ ЖЕЛАНИЯ...