ФФ2 1.8tdci:не заводится после длительной стоянки(24-48часов),заводится только после того как открутишь и поставишь на место клапан Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z находящийся на тнвд.На СТО спец сказал что образуется мелкая стружка в тнвд и из-за этого залипает плунжер.хотя при эксплуатации в течении дня после остановки двигатель заводится без проблем.Подскажите ,может было похожее,т.к есть сомнения?
ФФ2 1.8tdci:не заводится после длительной стоянки(24-48часов),заводится только после того как открутишь и поставишь на место клапан Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z находящийся на тнвд.На СТО спец сказал что образуется мелкая стружка в тнвд и из-за этого залипает плунжер.хотя при эксплуатации в течении дня после остановки двигатель заводится без проблем.Подскажите ,может было похожее,т.к есть сомнения?
ФФ2 1.8tdci:не заводится после длительной стоянки(24-48часов),заводится только после того как открутишь и поставишь на место клапан Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z находящийся на тнвд.На СТО спец сказал что образуется мелкая стружка в тнвд и из-за этого залипает плунжер.хотя при эксплуатации в течении дня после остановки двигатель заводится без проблем.Подскажите ,может было похожее,т.к есть сомнения?
ФФ2 1.8tdci:не заводится после длительной стоянки(24-48часов),заводится только после того как открутишь и поставишь на место клапан Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z находящийся на тнвд.На СТО спец сказал что образуется мелкая стружка в тнвд и из-за этого залипает плунжер.хотя при эксплуатации в течении дня после остановки двигатель заводится без проблем.Подскажите ,может было похожее,т.к есть сомнения?
Looktev
11 December 2015mobile
danilin575
Меняли,песполезно
Looktev
10 December 2015mobile
ФФ2 1.8tdci:не заводится после длительной стоянки(24-48часов),заводится только после того как открутишь и поставишь на место клапан Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z находящийся на тнвд.На СТО спец сказал что образуется мелкая стружка в тнвд и из-за этого залипает плунжер.хотя при эксплуатации в течении дня после остановки двигатель заводится без проблем.Подскажите ,может было похожее,т.к есть сомнения?
У меня фф 2 каким диаметром шаровую опору закзать в инете:18 мм - Размер у основания шарового шарнира или 21 мм - Размер у основания шарового шарнира???
подскажите кто знает!!!фф2 двиг.18TDCI 2007г.в .При движении загорелась лампа акб,абс,перестал работать спидометр и вышла ошибка гидроусилителя.В итоге сдох акб,гена дает заряд 10 с копейкой вольт,на сто сказали что щетки в норме,диодный мост тоже, надо заменить реле-регулятор генератора. После замены реле-регулятора измененийй не произошло! может кто сталкивался с такой заморочкой?
подскажите кто знает!!!фф2 двиг.18TDCI 2007г.в .При движении загорелась лампа акб,абс,перестал работать спидометр и вышла ошибка гидроусилителя.В итоге сдох акб,гена дает заряд 10 с копейкой вольт,на сто сказали что щетки в норме,диодный мост тоже, надо заменить реле-регулятор генератора. После замены реле-регулятора измененийй не произошло! может кто сталкивался с такой заморочкой?
подскажите кто знает!!!фф2 двиг.18TDCI 2007г.в .При движении загорелась лампа акб,абс,перестал работать спидометр и вышла ошибка гидроусилителя.В итоге сдох акб,гена дает заряд 10 с копейкой вольт,на сто сказали что щетки в норме,диодный мост тоже, надо заменить реле-регулятор генератора. После замены реле-регулятора измененийй не произошло! может кто сталкивался с такой заморочкой?
подскажите кто знает!!!фф2 двиг.18TDCI 2007г.в .При движении загорелась лампа акб,абс,перестал работать спидометр и вышла ошибка гидроусилителя.В итоге сдох акб,гена дает заряд 10 с копейкой вольт,на сто сказали что щетки в норме,диодный мост тоже, надо заменить реле-регулятор генератора. После замены реле-регулятора измененийй не произошло! может кто сталкивался с такой заморочкой?
подскажите кто знает!!!фф2 двиг.18TDCI 2007г.в .При движении загорелась лампа акб,абс,перестал работать спидометр и вышла ошибка гидроусилителя.В итоге сдох акб,гена дает заряд 10 с копейкой вольт,на сто сказали что щетки в норме,диодный мост тоже, надо заменить реле-регулятор генератора. После замены реле-регулятора измененийй не произошло!
может кто сталкивался с такой заморочкой?
подскажите,подойдет ли компрессор кондиционера от бензинового 1.6,1.8,2.0 на дизельный 1.8
Подскажите пожалуйста как правильно называется этот "СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ТРОЙНИЧЕК"(обведен красным,внизу),его код и где можно достаь
,а то в сервисном центре с ним в комплекте всю магистраль втюхать хотят за 4800
Подскажите пожалуйста как правильно называется этот "СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ТРОЙНИЧЕК"(обведен красным,внизу),его код и где можно достаь:blink:,а то в сервисном центре с ним в комплекте всю магистраль втюхать хотят за 4800
Подскажите пожалуйста как правильно называется этот "СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ТРОЙНИЧЕК"(обведен красным,внизу),его код и где можно достаь
,а то в сервисном центре с ним в комплекте всю магистраль втюхать хотят за 4800
Подскажите пожалуйста как правильно называется этот "СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ТРОЙНИЧЕК"(обведен красным,внизу),его код и где можно достаь
,а то в сервисном центре с ним в комплекте всю магистраль втюхать хотят за 4800
как называется(может номер изделия) соединяющий топливные трубки обратки -ПЛАСТМАСОВЫЙ ТРОЙНИК.на рисунке от него идет трубка(снизу)и подсоединяется к круглой детали(вроде успокоителю).может кто знает где заказать,а то в форд сервисе сказали что есть только в сборе с другими трубками и цена 4 800,думаю не стоит эта мелочуга таких денег
слышал при минусе хорошем срабатывает датчик температуры из-за него не заводится,а погреешь руками минут так пять и все отлично,с полчира заводится.басня или нет?может кто знает,если реально то где он находится и как выглядит?