avatar
avatar

Onion

Ульяновск (RU), Ford Focus III

avatar
Onion
26 November 2013mobile


Уважаемые одноклубники, слетает ли гарантия, если сделать прошивку по методу quickie?
quickie, что видит ОД после прошивки через АДС (правильно я это называю?)?

avatar
Onion
17 November 2013


avatar
mikekk:

Во первых разбился 737, во вторых потери не обязательно катастрофы, а в третьих посмотри хоть в той же вики причины потерь.


Прошу прощения, описка вышла. На самом деле цифры привел для В-737, не для 747. В Вики указана только общая цифра потерь, если вычесть потери не в катастрофах, то цифра будет еще меньше, чем 2.2 на сотню. По Ту-134 цифры даны за вычетом потерь не в катастрофах. Конечно, эти прикидки не могут дать точный результат, но общую тенденцию они все равно дают.

avatar
Onion
17 November 2013


Мишуха
Так это и есть реальная погода, которую издает метеослужба самого аэропорта. Диспетчер опирается на эти же данные + то что видит своими глазами

avatar
Onion
17 November 2013

3

цитата:
Точняк! закупили дерьма , естественно получили откаты ...Кто -то нажился, на чужом горе 
В СССР умели строить самолеты , для себя, и для внешнего рынка , и подготовка пилотов по высшему разряду.
При капитализме, в мире денег, нормальной жизни не будет . Инфа 146 %


К информации для защитников надежной советской техники против ненадежной иностранной. Инфа из той же Википедии:
В-747. Выпущено 7604 самолета. Потери - 170. Вычисляем: на 100 выпущенных 2.2 потерянных
Ту-134. Выпущено 854 . Потеряно 66. на 100 выпущенных 7.7 потерянных
Ту-154. Выпущено 1026. Потеряно 72. на 100 выпущенных 7.0 потерянных
Т.е. по грубым прикидкам эти советские самолеты падали в три раза чаще! Вот вам и иностранное дерьмо.

Дело только чаще всего вообще не в самолете. Вы в курсе, что в причинах катастроф на технику приходится 10%, на среду 10%, и на человеческий фактор - 80%! В человеческий фактор входят не только ошибки пилотирования, но и несоответствующее техобслуживание, и, самое главное, неверная организация авиационных работ руководством и обычное раздолбайство. От этого и идут недоделки и недоучки

avatar
Onion
17 November 2013


По вышеприведенным сводкам погоды, действительно, ограничивающих погодных условий не было. Видимость отличная, более 10 км, ветер умеренный, правда с порывами, но не критичными. Полоса мокрая, но сцепление с полосой хорошее, 0.55 (минимум - 0.3), т.е. не скользкая. Если посмотреть далее сводки, то с 19:00 начался слабый снег с дождем, но он не сильно ухудшил условия - видимость 5000 м вполне хорошая (критичная видимость обычно около 800 м и меньше). Облачность выше 200 м - довольно низко, но не критично. Так что вряд ли причина катастрофы в погодных условиях. Разве что сдвиг ветра (внезапное изменение направления, скорости ветра), который плохо предсказуем

Расход топлива Двигатель Focus 3
avatar
Onion
16 March 2013


Швейк
Я для себя по первым трем чекам выяснил стабильное занижение расхода по БК на 0,5 л по сравнению с чеками. Больше не высчитывал.

Расход топлива Двигатель Focus 3
avatar
Onion
16 March 2013


avatar
Next-foto:

Пара вопросов земляку в связи с неплохим расходом:
1. Сколько человек в машине было и был ли груз ?
2. Какая резина и давление в колёсах ?
Просто у меня при аналогичных параметрах поездки расход 6,2-6,5 получается. Может в нагрузке и колёсах разница.

1. В машине 2 человека без груза.
2. Резина Nordman 4 205/55R16. Давление - 2,1-2,2 атм.
БОльшая часть пути на межгороде прошла в спокойном режиме, обгонов было немного. Обратно ехал по темному времени, скорость была в основном 90-100. Время прохождения пути от Ульяновска до Самары 3 часа (220 км), обратно столько же.

Расход топлива Двигатель Focus 3
avatar
Onion
13 March 2013mobile


Вчера съездил в Самару туда-обратно. Пробег на круг 480 км, из них около 50 км город, остальное трасса. На этот пробег расход 5,7 л/100 км по БК, средняя скорость 56 км/ч. Намеренно не экономил, в городе держался в потоке. На трассе скорость держал около сотни, на обгонах до 120.
1,6 125 МКПП универсал. Общий пробег 2200 км

avatar
Onion
8 March 2013mobile


На шинах Нокиан Хаккапелита R размера 215/50 R17.
Посмотрел еще раз цифры. Вношу корректировку . 160мм - точка по центру машины по длине, 180мм под задней осью. Под передней осью - см.выше.
При полной массе ( с нагрузкой 400 кг) в среднем по этим машинам под передней осью 115, посередине 135, под задней осью 140

avatar
Onion
8 March 2013mobile


В свежем номере "За Рулем" (03.2013) есть сравнение фокусов в разными типами кузова. Они замерили и клиренс. Под передней осью у хетча намерили 135 мм, у седана и универсала по 125 мм. Сзади 160-180 мм. На машинах штатный пыльник, без металлической защиты. Это со снаряженной массой, с нагрузкой и того меньше.

avatar
Onion
22 February 2013


sergftf
Покупал там же, Ульяновск. Техцентр Автомир-Сервис. Конец декабря. 11 дней вместо обещанных 7.

avatar
Onion
22 February 2013


1. Кузов Универсал
2. Комплектация Titanium
3. Двигатель и трансмисия 1,6 л (125 л.с.), МКПП
4. Цвет Moondust Silver
5. Опции Электрообогрев лобового стекла, зимняя резина, ковры. набор автомобилиста
6. Цена 732 000 руб.
7. Приобретен в декабре 2012 г.
8. Регион покупки 73 RUS
9. Возраст покупателя 32 лет

avatar
Onion
22 February 2013


Внешне более всего нравится седан. но себе взял вагон из соображений практичности. И дальше планирую вагоны, оч.понравилось

Расход топлива Двигатель Focus 3
avatar
Onion
22 February 2013


А кто-нибудь задавался целью сравнить расход топлива по БК с расчетным расходом по заправкам "до полного"? Я решил сравнить ради интереса. В итоге расход по заправкам получился выше расхода по БК на 0,5 л.

У меня пробег ок. 1300 км (новьё ), наблюдения веду с первой заправки. Заправлялся 3 раза, и все разы до полного бака (до двух отсечек каждый раз, больше не рекомендуется в руководстве по эксплуатации).
Методика такая: на моменты заправок записываются показания одометра и среднего расхода топлива по БК (например, 10,2л). Заправился до полного бака, по чеку влезло, к примеру, 44,2 л. Вычисляю разницу показаний одометра на моменты текущей заправки и предыдущей. Например, получилось 413 км. Вычисляем средний расход: 44,2л/413км*100=10,7л/км. Сравниваем с расходом по БК. Только нужно при первой заправке (из двух указанных) обнулить показания среднего расхода в БК. По этой методике я высчитал разницу в среднем расходе как по каждому промежутку между заправками, так и в целом за весь пробег с начала пока еще недолгой эксплуатации. Получились 4 цифры, и все – стабильно 0,5 литра.

Вижу две возможные причины:
- либо врет БК,
- либо недолив на заправках (2 л на 40 л, что вполне может быть), а может быть и то и другое.

Чтобы попробовать определить причины, заправлялся на двух заправках разных брендов (1 заправка + 2 заправки). Продолжая эксперимент, хочу в следующий раз опять сменить АЗС. Меняю в расчете на то, что если какая-то заправка выпадет из общей тенденции, то велика вероятность недоливов. Если ув.форумчанам интересно, после очередной заправки отпишусь. Кто хочет тоже поэкспериментировать?

1,6L 125PS МКПП
Одометр 1300 км
Средний расход 10,2, постепенно снижается (11.0, 10.5, 10.2)
Средняя скорость 19 км/ч, постепенно растет соответственно (17, 18, 19)
Режим - город only

avatar
Onion
22 February 2013mobile


С Калины седан на ФФ3 универсал 1.6 ручка Титаниум. Конечно, совершенно иной уровень ( и как раньше ездил ), но у Калины есть одно преимущество- дорожный просвет. Каждый день во дворе днищем ледяную колею ровняю, и к низкому и длинному переднему свесу пока не привык. Калинка осталась в семье, так что в снегопад и в лес - только на ней



    up