Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста.
Информация по программному обеспечению (прошивка ) на ford etis по vin-номеру машины делится на "номер сборочного элемента" и "номер пограммного обеспечения по каталогу". Я правильно понимаю, что текущая версия прошивок в моей машине - это "номер сборочного элемента"?
Вот мои скрины с ford etis (прошу прощения за плохое качество, фоткал экран).
Если верить им, то последняя проверка 05.05.2014 (даже пользователя видно, какой-то тест запускали).
Правда данные наверное старые, т.к. мне меняли сальники (снимали коробку) и говорят, что потом перепрошивали коробку и двигатель после ремонта на новые прошивки.
Хочу разобраться в том, какие у меня прошивки двигателя и коробки стоят сейчас и какие должны стоять.
Есть ощущение что меня обманули и скинули мне прошивки в заводские или на версию более раннюю чем должна быть (т.к. Машина ведет себя не так как до ремонта - есть вибрации на ХХ и расход топлива увеличился).
O.G.
Возможно, но мне было еще много что интересно) например тесты датчика кислорода + я хотел графики в реальном времени посмотреть, думал что на хх с кондеем/без кондея будут отличаться (оказалось что нет), поэтому заморочился. Да и вообще оказывается столько интересной статистики в бортовике есть) например можно с точностью до 0.1% проверить кол-во топлива в баке или посчитать ускорение (которое в м/с2) не знаю правда зачем, но можно))
shakiroff
Вы знаете, не пробовал. Я выше 140 по КАДу то ездить боюсь))
Сейчас с трассы приехал, (750 км туда и 750 км обратно) выше 120 не гнал, топливо 95 BP Ultimate. По субъективным ощущениям машине было лучше (меньше вибраций на хх). Но вернулся в город и все по-прежнему.
Akir1
Кстати насчет прошивок, я помню у меня были уже вибрации на хх, они начались после обкатки движка, на 5000 пробега примерно. Тогда мне вылечили это свежей прошивкой, соллерс даже официальные рекомендации всем дилерам тогда давал, мол если народ жалуется на вибрации хх, переустановите свежую прошивку. Так вот, она как раз держала обороты хх начиная от 800 (по приборам помню). Я не поленился, подключил блютус модуль, скачал платную прогу на телефон, посмотрел точное кол-во оборотов. Выходит что сейчас (после ремонта) у меня на хх движок держит обороты в диапазоне 740-790. Если включить кондей выходит на 800-850 и дрожь пропадает! Возможно все дело и в прошивке.
Диапазон оборотов что при включенном, что при выключенном кондее, как видите, плавающий в пределах 50 единиц, графики синусоидальные, т.е. в одной точке обороты не стоят, вроде так и должно быть.
П.С. Никто случайно не знает, какая последняя версия прошивки сейчас от соллерсов? Чтобы сравнить со своей. Может меня надурили и после ремонта сбросили прошивку в дефолт, и просто переустановить свежую забыли.
shakiroff
Ну мне видишь, сказали что лямбда показывает предел измерений и из выхлопной трубы сажа. После ТО еще не диагностили машину, но вибрации не ушли... Скоро планирую поехать на диагностику. Но блин странно как, почему до ремонта было все идеально, хотя машина прошла уже 40к, а после ремонта вылезли вибрации - неужели так совпало? Поверить не могу...
Кстати - подушку правую трогали под капотом - она нормально гасит вибрацию, рукой не чувствуется, а движок конкретно трепещит, дергается
shakiroff
Составе резины где?
П.С. Моя проблема после ТО не решилась.. Заменили свечи, промыли дроссель..
Сейчас катался по трассе 1500 км, заправлялся лукойл экто и ВР ультимейт, по субъективным ощущениям вибрации на хх после этого стали меньше.
VortexДа, точно.
trubach35Ну 20 тыщ это еще хорошо
Некоторые автолюбители меняют свечи вне зависимости от состояния каждые 20 тысяч (а некотрые и 15 - интервал ТО).
Как и обещал, делюсь информацией.
При подробном рассмотрении прояснилось (прикладываю артикул, гравировку на корпусе свечи и фото):
Свечи, стоявшие с завода:
- артикул неизвестен
- гравировка HR8MEV GERMANY
Свечи, купленные мной на exist.ru:
- артикул 1493001
- гравировка HR8MEV RUSSIA
- фото в этом сообщении:
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #15657388)Свечи, купленные мной у дилера (и в итоге поставленные на ТО):
- артикул 1787829
- гравировка HR
7MEV RUSSIA
Обратите внимание на отличия 1787829:
- цвет полосочек черный
- в маркировке цифра 7 вместо 8 (HR
7MEV)
- производитель также Россия (Германия куда-то делась, видимо только с завода немецкие стоят)
Конструкция свечей, как видите, визуально ничем не отличается.
Нахожусь сейчас на ТО, дилер по вин номеру рекомендует ставить свечи 1787829.
У дилера со скидкой они стоят около 260 р. Разница с ценой на экзисте - 30-50р в зависимости от срока поставки (1-2 дня соответственно). Для меня несущественно, поэтому взял свечи у дилера. Посмотрю кто производитель и отпишусь.
П.С. Никому комплект из 4шт. 1493001 не нужен?
Barmatron
26 June 2014
1
VortexВот такие свечки пришли:
Видно гравировку Russia.
По внешнему виду у меня такие и стоят с завода, точь в точь. Надо будет при замене посмотреть что на старых выгравировано.
Upd: нашел старые фотки - немецкие у меня с завода стоят сейчас.
Что, наша раша совсем не очень, говорят?
VortexСпасибо за инфу. Выходит они мне подходят, хоть и идут под старым артикулом. Странный ход со стороны производства... Я еще не получил их, как с экзиста заказ придет - сообщу откуда. По обсуждениям в теме вижу что 1439001 свечи российского производства, и говорят они не очень
dnishe
Возможно вы правы. Если уж мне после ремонта машину вернули с криво поставленным суппортом правого переднего колеса (скрипело как у старой телеги), то что уж говорить о тонких вещах типа сцепы PS.
Правда есть один фактор, заставляющий задуматься о иных причинах вибраций: когда приехал на исправление косяка с колесом, попросил продиагностировать машину на ХХ. Выявили повышенное сажеобразование (лямбда-зонд показывал предел измерений) + визуально определили, что из выхлопной трубы вместе с обычным конденсатом шла сажа (машину гоняли 2 часа на ХХ, под выхлопной трубой образовалось пятно).
Так что я начну со свечей, а там посмотрим...
Vortex
Спасибо, а почему разница в артикулах и цене (на exist)?
Всем доброго времени суток!
Тоже проблема с вибрацией на ХХ (1,6 125 л.с.)
Только у меня замены сцепления не было, была замена сальников между коробкой и двигателем, там потекло все. Есс-но сцепление снимали при этом, оно само целое. После ремонта появилась вибрация на ХХ. Включаешь кондей - пропадает. До ремонта ничего такого не было, наоборот машина на ХХ непонятно заведена или нет, а при кондее - еле заметно дрожала (один в один как у dnishe).
Скоро ТО, хочу разобраться с этой проблемой, начну с простого - свечи, прошивка, дроссель.
Говорите затянуть сцепу могли неправильно?
Народ, подскажите пожалуйста, а то совсем запутался: штатные свечи для 1,6 125 л.с. это все таки
1493001 или 1787829?
В шапке темы вроде указано 1493001 а по сообщениям мнения расходятся. Сейчас купил 1493001, боюсь, не прогадал ли я?
П.С. Я тот парень, что писал в этой теме когда-то про проблемы со свечами, которые вылились в забавную историю
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #13438083) Если кому интересно, то машинке уже почти 45000, с движком все ок, тьфу-тьфу-тьфу.
Socotra
Ясно, спасибо за информацию, попробую этот вариант ))
tatkraft
Если из под капота хлопки, скачут обороты, да еще и чек загорается - действительно, обратите внимание лучше на движок. Врядли у вас с ходовой частью и сцеплением проблемы.. Хотя конечно все может быть, а может быть и в совокупности...
Socotra
Спасибо за историю)
А не могли бы Вы поподробнее рассказать: т.е. вот вы прокатились с диагностом, с каким-то прибором, и он сразу сделал заключение что сцепа накрылась? Без снятия сцепления, без всяких диагностик на подъемнике? вот так просто?
Просто интересно узнать, как это так делается, чтобы своему дилеру предъявить сделать такую проверку.
П.С. Да, печально что у нас пока сам не накопаешь, пока не пнешь - никто даже не почешется. Такой менталитет, такое отношение к покупателю и к работе...
П.П.С. Я вот сейчас вернулся с трассы, 4 перегона по 1000 км. На трассе машина идеально себя ведет, ничего не дергается, динамика отличная. Остановки отдохнуть, заезды на заправки и т.д. тоже никаких дерганий не провляли (ну оно и понятно - сцепа то не грелась пока топишь по трассе). В городах катался (Иваново, Кострома, Ярославль) - дерганий замечено не было, но там конечно и не питерские пробки. Сейчас вот проанализирую по ощущениям состояние машины, пока 2 дня в Питере (200 км проехал) - дерганий не заметил. Уж очень не хочется мне сцепу свою приговаривать...
GENTITCNDTYYBR
Ну.. коли так, то по вашей машинке я бы на шрусы и тормозные механизмы обратил внимание, может банально клинит где-то. В ямки на скорости не попадали?
Если и там нет ничего - тогда точно коробка. Или особенности именно вашей машины..
Я что-то по своей проблеме подзабил.. сейчас за бортом 12-18 градусов выше нуля, прохладно, дерганья прекратились. У меня как-то от температуры они проявляются, в жару..
vnz2
Вчера в ручном режиме при переключении между 1 и 2 передачей поймал рывок. Очень неприятный и резкий такой.. Да, как раз между 1500-2000 оборотов нажал кнопку "+" и машина на секунду как будто во что-то уперлась, дальнейшее переключение 2-3, 3-4, 4-5, 5-6 плавно и без потерь можщности.
Вобщем даже не знаю, что уже думать. Скоро нужно уезжать за 1000 км - на ремонт остаться не могу - пока найдут в чем проблема и починят, месяц уйдет.
Говорят свежая прошивка 2 июля на коробку вышла.. у меня старая стоит, попрошу перепрошить, хз надеюсь поможет...
GENTITCNDTYYBR
Спасибо за информацию, ясно.
Может у вас с ходовой что-то? Не проверяли приводы, шрусы?
Сегодня протестировал еще раз в ручном режиме.
На этот раз прислушивался тщательно.
Ну не дергается машина в ручном режиме! Я почти все светофоры просто на тормозе стоял, грел сцепление специально: ни разу не дернулась при разгоне.
Есть такая мысль: что если компьютер слишком торопится переключать передачи при сильно разогретом сцеплении? И от этого возникают дерганья при переходе с 1 на 2 передачу (как раз в районе 1500-2000 оборотов). Не хватает оборотов (движок 1.6) - вот машина и дергается. Или вообще дает команду перейти на повышенную, а потом что-то глючит и включается пониженная и сразу повышенная опять - вот коробка и дергается (может датчики какие-то от температуры глючат).
Когда в ручке еду, с 1 на 2 переключаю после 2000 оборотов - вообще все плавно.
vnz2Вы знаете, после утренней езды в ручном режиме, пока ехал домой по пробкам в автоматическом режиме - ни разу не дернулась. Чудеса...
Попробую еще в ручке погонять, может адаптируется...посмотрю чего как.
GENTITCNDTYYBRПовезло вам с дилером
А сцепление по времени вам долго меняли? Сколько пешком ходили?