А888МР
26 December 2012
Всем привет,дело обстоит так ,мотор дуратек за 2 литра (2 фокус дорестайл),за -потому что влезал раскачивал движку путем смены блока и поршневой итд , суть какая,заправлялся я на шеле 95 ,расход был в минус 28 - 18 литров , заправился сегодня прикола ради на 200 рублей на нэсте 92 ,чисто проверить что будет, расход упал до 11 литров,чего за фигня такая ??? Есть у кого предположения? Машина прогрета одинаково ,тоесть всегда замеряю на прогретую ,
по трассе 15 литров было на 95 ,
теперь 7-8 на 92 бензине ,
в городе на 95 не менее 17 ,
в городе на 92 9-11
ребят я в шоке от такого характера,может до меня прошивали под 92 безин? или я не понимаю
добавлю что пробег мотора менее 10 000 ,не думайте что расход потому что двигатель убит)
всем заранее спасибо за помощь
про присадки итд скажу что 2х литровый мотор 175 отходил на абы каком топливе и спустя эти 175 000 км вскрыл его и форсунки были как новые,ни намека на грязь,везение может конечно,но скажу что заправляли абы где и абы как дабы не парюсь,умрет сделаю его сам.и сейчас раскачал машину уже как надо,но испугало с заменой топлива,если лить 92 то надо ли прошивать машину? дабы дитонация то другая как я понимаю ,короче надо нормального авторитетного человека который владеет реальной информацией и который рассудит
короче запутался в конец ,короче какая фигня у меня была,мотор раскачан до 2,3 фокус 2 ,расход на 95 был почти 18 литров,пробег двигателя менее 10 000 , залил на днях на нэсте 92 и афигел,расход упал до 11 литров,заводится так же едет чуть слабее ,набирает обороты чуть спокойнее .начал гуглить можно ли лить 92 если по докам написано 95 и тут просто кто за что)я не знаю короче,губить мотор не хочу дабы делал его от души сам,и не жалко на него лишнюю копейку но если нет разницы зачем платить больше,скажу что на 95 у товарища инжектор забило соплями от присадки зимой,на 92 такого никогда не было у него,потом у него праворукий мицуба лансер 9 там потор GDI вообще крайне критичен к топливу дабы там и ТНВД установлен и он заливает уже лет 5 только 92 и без проблем,я в растерянности что делать !!?!?!?!?!?!?!какой лить? разница в топливе у меня почти в 3 рубля
А888МР
19 December 2012
Всем привет товарищи фокусоводы,владею фордом давно,за деятельностью форума давно наблюдаю но сейчас и обычно все проблемы решаю сам но тут столкнулся со сложностью которую обьяснить могу но как то двояко, короче дело такое
у меня 2 литра 145 кабыл двигатель был восстановлен ,новый блок новая поршневая ,в общем новое все кроме головы,и то в ней новые клапана ,маслосьемные итд. Короче сокращу рассказ, двигатель прошел 6000 км ,заливал все жижи по новой , в том числе антифриз ,НО залил его 5 литров разведенного и добавил 3 литра воды ,в итоге боюсь что тосол в шугу привратиться .
заводил утром было почти -26 в итоге
Двигатель скидывает обороты после 1минуты 35 сек работы
Печка дует теплый воздух через 3 минуты с лишним
верхние патрубки нагревает быстро ,нижний открывает через минут 5 работы
По датчику белеберда,то чуть выше 60 ,то опять падает ,короче недогревает движку
расход сейчас 18,5 литров и скажу вам что далеко не на S классе еду что бы так расход убивал)мне не жалко конечно но как то не та машина считаю,загорелся чек,считал ошибку лянчем показало что катализатор умер,но пробег его 170 000 сомневаюсь хотя кто его знает чем заправлялись до меня,хотя форсунки были девственно чисты даже через эти 170 000 км ,думаю датчик кислорода умер ,короче какие вопросы,выбью кат прошивать надо? Товарищи 2х литровщики какой расход зимой у здоровой машины? У кого такая беда с датчиком температуры бывала ? У кого как быстро греется машина? Добавлю что летом у меня на новом движке на обкатке жрал по трассе 6 по городу 9 .и то что сечас по расходу просто смешно ,если есть авантюристы кому интересно покапаться со мной в причине отблагодарю )
Так же на холодную в течении 2х минут слышу странный гул,может ли это быть скажем ГУР,открыл капот прислушался звук со стороны роликов,все ролики новые.