Хочу рассказать одноклубникам свою историю. У меня ФФ2 2008 хэтч 3D. Катаюсь уже пятый год. Этим летом были проблемы с дверью багажника. Перестала реагировать на открывание и с брелка тоже. Начитавшись форума, подумал, что накрылся микрик. Вооружившись другом, который разбирается в электрике и тестером, поехали в гаражи разбираться. Пробрался я в багажник через салон, снял весь пластик и убрал запасное колесо. Открутив скобу, которая держит замок задней двери (1741022 три винта) наконец-то открыли её. Дверь открылась, на ней висела скоба и накладка панели задка (1 337 951), так как замок был заблокирован. Сняли внутреннюю отделку двери и замок отсоединили.
Здесь более подробно. Замок состоит из двух частей : электрическая и механическая. Их соединяет саморез TORX-PIN.
Такого инструмента у нас не было. Взяли обычную плоскую тонкую отвертку и аккуратно выкрутили. Проверив тестером проводку, убедились, что питание есть! Значит дело не в микрике! Оказалось – заклинил механизм открывания! Мы его разблокировали, собрали замок и поставили на место.
Я уже обрадовался, всё получилось, без затрат и геморроя!
Но через неделю он опять перестал работать!
. . . полез заново через салон в багажник и повторил всю процедуру. Понял в чем проблема! При установке скобы (1741022) я закрепил её неровно, из-за этого замок фиксировался, тоже, криво, в следствии чего - заблокировался.
Поставил скобу обратно. Сделал несколько пробных открываний. Опустил максимально низко, для того, чтобы фиксация была лучше. Уплотнитель двери играет в этом не последнюю роль при переезде «лежачих полицейских».
Сейчас полет нормальный! Всем добра на дорогах!