Прошел сегодня 1-ое ТО в Рольф Карлайн (СПб, Витебский).
Записался на 07:20. Приняли вовремя. В 08:10 пригласили (заранее попросился) в цех.
Машинкой в это время уже занимались - проверяли работу светотехники, отопителя, ручник, сцепление.
При мне мастер (молодой парень, Андрей) сделал практически всё, что положено при ТО:
- заменил масло (налил 4,1 литра Castrol Magnatec Proff. E 5W-20 из бочки) и масляный фильтр;
- заменил воздушный и салонный фильтры;
- проверил уровень всех жидкостей;
- посмотрел состояние колодок (колеса не снимал);
- довольно внимательно осмотрел подвеску, днище, агрегаты на наличие подтёков и т.п.;
- подкачал колеса (спросил у меня давление, накачал до 2,3);
- смазал замки и петли дверей;
- смазал спец. смазкой клеммы АКБ.
Что не делал: не проверял свечи, но, т.к. я заправляюсь только 95 GDrive, решил, что посмотрим на следующем ТО.
Также (уже по гарантии) поменяли магистрали ГУРа, т.к. текла одна из трубок (я за 2 последние недели долил 0,5 л жидкости ГУРа). При чем жидкость сливали прямо на пол
(хотя проходившие мимо мастера и сами ругались, что мог бы подставить ведро).
После замены оставшуюся новую жидкость отдал мне с собой.
Поставили новый пыльник двигателя (родной уборщик выкинул, пока мы отвлеклись
)
В сервисной книжке поставили отметку о проверке ЛКП. Зарегистрировали в программе "Форд Помощь на дорогах". Всё это без напоминаний с моей стороны.
На всё про всё ушло 4 часа (из них порядка 45 минут ждали согласования на гарантийный ремонт от инженера по гарантии).
В общем, я вполне себе доволен.
Особенно радует, что всё это бесплатно (при покупке а/м 1-ое и 2-ое ТО получил в подарок).
В общем, пока от ОД Рольф Карлайн (покупка, обращение по гарантии с обшивкой сидения, 1-ое ТО, замена магистрали ГУРа) у меня только положительные эмоции.
Посмотрим, что будет дальше.
Заказ-наряд на ТО под катом.