Товарищи, та же самая проблема волнует:
FF2 хэтчбэк, 1,8 Duratec, пробег 142 000 км.
В последнее время регулярно выдает "Неисправность системы двигателя" и "Разгон уменьшен". Есть несколько подозрений:
1) где то 500-600 км назад производил плановую замену масла, раньше лил родное Фордовское, но в последнее время тяжко его достать, залил Castro Magnatec 5w-30 A5 Produced for Ford Motor Company, без промывки движка
2) учитывая периодическую проблему с плавающими оборотами и "тупками" машины при трогании есть также подозрение на загрязнение дроссельной заслонки
Плюс периодически случается "классика" с падением спидометра в ноль и ошибкой "Неисправность усилителя рулевого управления".
Кто-нибудь сталкивался с таким букетом приятностей? Если есть кто из Краснодара, посоветуйте где можно диагностику качественно пройти, без кидалова
Ребят, помогите, а - может знает кто, где в Красе продаются наклейки на авто с эмблемами из "Трансформеров"? А то тырнет выдал только варианты заказа по почте. Заранее спасибо!
Парни, есть у кого опыт замены руля на дорестайл ФФ-2 на Моневский? Где в наших краях реально оный достать и есть ли мастера по процедуре установки/подключения? Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Las9w:
|
kubanoid:
| есть ли смысл ставить руль от Мони |
а чем тебе кто-то поможет в этом вопросе? |
Я имею ввиду сохранится ли его функционал или же он просто превратится в красивую бессмысленную болванку? Можно ли будет управлять звуком и пр.с кнопок? Возможно вопрос откровенно тупой, извиняюсь если так, просто в электронике отровенно не секу, не тот склад ума
Добрый день, парни! Есть вопрос, подскажите, будьте добры, новичку в фордоведении, есть ли смысл ставить руль от Мони на дорестайлинговый ФФ 2го поколения без климата и, на данный момент, мультимедиа центра? Был бы очень благодарен за ссылку на подобные обсуждения или же ответ конкретно по моей ситуации. Заранее благодарствую!)