Здравствуйте форумчане.
Прошу помощи.
Снимал ГЦС, при снятии патрубка высокого давления (нижний, металлический, кривой) под корень обламался шток патрубка и остался в зелёной пластиковой трубке. Теперь не могу понять можно ли его как то починить, может продаётся только металлическая чать этого длинного шланга? Проблема наверняка распрастранённая, т.к. металл ржавеет и имеет усталость в этом месте. Кто сталкивался, подскажите пож-та как решить проблему.
Добрый день!
Пробейте, пожалуйста - wf0nxxgcdnyg35208
Заранее благодарен!
Прошу помощи в диагностике проблемы.
Вчера был сильный мороз, немного потарохтев на холостых, проехал метров 500 на первой передаче. Затем стал переключаться и почувствовал какое-то странное сопротивление в педали сцепления, затем щелчёк и педаль под моей ногой провалилась. переключился на нейтралку, припорковался у обочины, после чего включить передачу уже не смог т.к. педаль сцепления не работала. на коврике обнаружил обломанное пластмассовое кольцо и металлический штырёк (см. фото). Отбуксировался к подъезду, тормоза работают хорошо. Утром посмотрел уровень тормозной жидкости - не упал, подтёков под машиной нет.
Подскажите новичку - что это может быть?
Ford Focus I 2000г.в. 1.8 TDI
Добрый день!
Пробейте, пожалуйста - wf0nxxgcdnyg35208
Заранее благодарен!