lelik4482:
|
Если ехать по трассе, то |
можно не слабо так встрять: например при обгоне - нейтраль и заглохший двигатель.
Именно так у меня умирал ТСМ (не при обгоне, просто при разгоне после въезда на КАД).
P.S.
Помпу я менял на 210, совместно со второй заменой ремня ГРМ.
Fodik:
|
Сейчас прошпарил 1000км с лишним,жарил прилично,постоянные кикдауны.Диски ни то что не очистились,стиралка стала такая долбить,причем не только на второй,но и на 4-й и даже иногда на 6-й.Вернусь из отпуска или в трейд ин сдам,или жене отдам его. |
Этот баг давний. Особенно он вымораживал в первых "заводских" прошивках. Когда открыли КАД от Кронштадта на юг через туннель, а камер там еще не было, я ежедневно наваливал 150-170 км/ч потом упираясь в пробку на Обуховке. Стиралка возникала через день.
Потом прошился, кажется на JA, и это стало гораздо реже. При этом если ехать равномерно, то вероятность стиралки снижается сильно.
Сейчас на кольцо крайне редко заезжаю, да и камер там стало много, как и трафика, поэтому особо не не беспокоит такое происхождение дерготни.
И да, ресет ТСМа или сброс клемы тут поможет скорее всего.
Kostya2013
Вроде инженер, а не гуманитарий.
Может уже пора научиться пользоваться поиском(вверху есть окошко)?
Вбить туда "график", удивиться результатам.
Поглядеть графики, узнать для себя форскан и елс27.
В википедии...
Очень странно, что покинувший нас товарищ не заменил косу от ДМРВ.
В моторном топике , как раз всем помогло. От всего.
Sponecat:
|
Не поверите но 12 года, просто тачка редко ездила и стояла год вообще у предыдущего хозяина. |
Я верю
У меня 3 дня назад 11го года родной аккум умер. Просто утром не завелась и все.
Ну и понятно, что с новым аккумулятором никаких стиралок и затупов
Sponecat:
|
Парни вопрос... Собираюсь в отпуск без авто , аккумулятор родной и во время стоянки он сядет одназначно! Если потом я его заряжу, и подкину , после простоя могут какие нибудь ошибки косяки всплыть с нашим любимым коробасом ? |
Скинь клемму и после отпуска поедет, как новая
P.S. А родной это какого года?
Kostya2013:
|
Max1354 Ну вот вам и толчки!!! Ну блин, я же столько раз говорил что нашему коробасу нужна четкая работа двигателя!!! Это гидротрансформатору абсолютно плевать на то что происходит с той стороны главного вала!!! В своем решении я уперся в чистку датчика дмрв очень помогло, Вам и всем предлагаю с него начать!!! |
Что-то я запутался. Так провода помогли? Или чистка ДМРВ? Или замена топливного насоса с фильтром?
И это при пробеге около 50ккм?
Kostya2013
"Где пруфы, Билли?" (с)
Каждый пост в граните отливать можно.
Ну возьми елс с форсканом и покатайся. Желательно не торопясь, крутя двигатель в диапазоне 1500-2500 об/мин.
Графики нам потом покажешь, где и когда сцепа зацепляется.
А мы потом пробежимся тебе плюсов отсыпем миллион.
З.Ы. а пока ты похож на продавца высоковольтных проводов.
Без обид.
patrik86rus:
|
думал может буде так же как с лампочкой зарядки АКБ |
Без этой фразы я бы подумал на ТСМ.
А с этой, я бы протянул провода массы.
Jentosik86:
|
yagobize Я не об этом. Тупняк такой и должен быть. Я об пробуксовке сцеп |
Наверное все же тюненая прошива дает такой побочный эффект.
Jentosik86:
|
yagobize Особенно не нравится( да и уже думаю что это неисправность) когда долго спокойно размеренно и плавно едешь по трассе, упираешься в кого нибудь, открываешь дроссель и мало того что проходит секунда, так еще и обороты прыгают скажем тыщ до 5 и плавно падают до четырех, после этого начинается ускорение. |
Вот такое бывает, но тут понятно, что затуп будет, потому что с 6й на 4ю или на 3ю(а там включена 5я была).
Ехал по "скандинавии" домой как-то, помогал при обгонах лепестками иногда.
Jentosik86:
|
yagobize Ну ведь можно прокатиться на любом ваге с дсг и понять разницу))) |
Нет, спасибо.
Это уже, как яблоки с апельсинами сравнивать. Еще и надо же сухую ДСГ искать.
PS Едет у вас машина хорошо, я б забил
PPS Не знаю, как на 2х литрах, у меня эти ощущения "разрывов" зависят от адаптации очень сильно.
Jentosik86:
|
yagobize По напорядок. Да, плохая у меня привычка использовать это слово, когда говорю о преимуществе одного над другим. 99% при этом понимает, что я имел в виду. Но всегда находятся люди, которые считают должным объяснить про разницу в 10 раз))) Могу прокатить и показать в действии самый точный субъективный прибор- пятую точку. Тогда точно ощутите))) |
Спасибо за предложение
Только, как разницу-то ощущать? У Вас есть фокус с ДСГ?
Jentosik86:
|
yagobize По спидометру не видно, даже на графике рейслоджека не видно это. Просто жопомером хорошо чувствуется. Вот видос моего фокуса, в описании график рейслоджека. К слову 8.17 у меня вышло только 1 раз, когда 200 пытался замерять, попыток пять было, помехи появлялись и я не рисковал шашками. Так он едет 8.6 стабильно, и то раза с третьего. Заметно что коробка адаптируется. Все замеры на одном и том же ровном участке туда и обратно. https://m.youtube.com/watch?v=mDi5o8Vjp6s |
Ни "полсекунды", ни "напорядок" видео не прояснило.
У меня овощной 1.6 и стоковые прошивки, при этом при переключении вверх никогда затупов и разрывов момента не встречал. Хотя если повесить, какой-нибудь акселерометр, наверное на доли секунды можно увидеть.
yagobize
19 July 2016
1
Jentosik86:
|
Dmitry_A Я не об этом. Задержка на драйве при тапке в пол после размеренного долгого движения это нормально. Но почему, когда газ в пол нажат, пошел к примеру разгон с нуля и между переключениями передач чувствуется разрыв момента, как будто там не два сцепления а одно, хоть и быстрое))) дсг в этом плане напорядок шустрее. С ней бы время разгона до 100 с нашим великолепным 2.0 было бы минимум на полсекунды быстрее. |
Вот чье-то "кино" по запросу ФФ3 разгон до сотни:
http://www.youtube.com/watch?v=M7OPxVnaPywГде тут затупы на полсекунды, если переключилась она два раза?
И да, "на порядок", это 10 раз.
bombaster88:
|
вот если бы они еще и деньги вернули тем,кто за свой счет поменял... |
Они и вернут, при наличии чеков... в США.
Все отзывные и продления гарантии у нас с местным колоритом.
yagobize
26 May 2016
ekspert79
buserovmir
Адаптацию я делал пару недель назад еще на JA. С обновленным форсканом с первого раза она у меня не прошла, что меня напрягло.
Поэтому после прошивки JB не адаптировал.
PS про расход ничего не скажу, проехал мало. 7.7.-7.8 на компе было до обновления.
yagobize
26 May 2016
buserovmir
Хоть и не мне вопрос, но влезу.
JB сильно отличается от JA. Проехал около 500км на ней. Первые 3-4 передачи втыкаются однозначно жестче и быстрее. В пробках это напрягает, но тут есть плюс - выпилилась стиралка. На "газ" реагирует, иногда, сбросом 2-3 передач. В общем она напоминает малолетнего гонщика. Забавная, хотел откатиться обратно на JA, но пока катаюсь.
PS мне бы подошла прошивка между JA и JB.
Klogg4
С 6й на 5ю зависон? Вот это странно, 5я то уже включена. Пересмотрел видео, на какой секунде с 6й на 5ю переключение? Та везде 2 или 3 передачи скидывается. И еще момент такой, в конце когда типа она зависла, мгновенный расход странный, как будто педальку приотпустили.
yagobize
27 December 2015
цитата (Klogg4) |
UPD: сейчас посмотрел видео ещё раз, и заметил, что зависания происходят на нечётном ряду. Первое лёгкое подвисание было на 5 передаче, а второе, заметное - на 3-й. Мож вилка недорабатывает? Просто я сейчас понимаю, кикдауны у меня происходят в основном с 5 на 2 и с 6 на 4, поэтому я и не сталкиваюсь с проблемами, т.к. работает вилка для второго сцепления, которая, видать, справляется. |
Все так, когда скидываются 2е передачи. Зависания бывают крайне редко при неуверенном педалировании, например нажал я на 2/3 газ и тут же отпустил до половины. Если газовать нежнее скинет одну передачу и мгновенно.