шурец
Вопрос не в том как натягивается ремень, а в том, что у кого-то он встает, а у кого-то нет, а причина неизвестна. Я этот ролик сам лично крутил против часовой, он двигается влево и приподнимается вверх, так что нормально он ослабляет. Я же как-то снял старый и даже установил "по букварю" новый, но он задевает корпус натяжного. В итоге установил старый обратно, он встал как положено, ничего не задевает. Разница в ремнях 2100 и 2120. Шурец, если не сложно скинь ВИН своего авто, попробую сравнить со своим, может есть какая-то разница.
шурец
Что не получится? Все получается. Так же тянешь его ключом на 15 по часовой и он ослабляет натяжение ремня. Никто не в курсе, можно ли отрегулировать натяжение ремня за счет смещения навесного оборудования, например, генератора или ГУРа, или их положение не регулируется?
шурецСтавил точно так же как и стоял до этого, заранее все зарисовал.
Я бы еще засомневался, если бы не видел маркировку на старом ремне, а там 6PK2120. Так в чем прикол?
Приветствую всех! Читаю и пользуюсь форумом уже давно, пишу впервые. Хочу предостеречь всех владельцев рус.фокусов c двигателем Zetec E 1,8 литра. Купил ремень Contitech длина 2100, такой ремень пробился по ВИН коду. Многие пишут, что натянуть не реально, так мы его натянули кое-как вдвоем, пришлось натяжной ролик до конца оттягивать, ролик практически и остался в таком оттянутом положении, по этой причине ремень задевал корпус натяжно ролика, как у форумчанина Focus_T. Снял новый ремень обратно. Стал внимательно осматривать старый оригинальный ремень, на нем, удивительным образом, остались еле заметные надписи. Так там маркировка 2120, а не 2100, как предлагают магазины. Натянул старый временно, буду перезаказывать. Будьте внимательны, берите ремень длиной 2120.