evgenii7788:
|
Очень похоже на опору двигателя с правой стороны, та что гидравлическая |
Тоже склоняюсь в такому мнению, но залез в подкапотку машину жены, только у ней двигатель 1,6 визуально у нее подушка практически лежит на опоре, но машина работает как часики, ни вибрации, стука, хруста, вообще ничего тишина.
правда и пробеги разные на моей 42 тыс. км с копейкой против 12 тыс.км.
И в городе нет подушки чтоб проверить... только под заказ и деньги вперед!!!
Дилемма в общем... Сегодня на улице потеплело, звук был меньше!!! Прям мистика.
Frey202
7 May 2019
Честно туда еще не залазил, по той простой причине, что если выработка есть, он должен трещать стучать постоянно, а у меня картина такая что по мере движения и прогреве моторного отсека, ходовой части, звуки стуки уменьшаются.
Посмотрел каталог, привод в сборе а отдельно трипойд можно найти, может кто знает каталожный номер?!
Доброго времени суток!!!
Вводные:
Форд фокус 3. 2 литра на мкпп.
Появился стук умирающей стойки, (ощущение что стойки вообще нет), вибрациях при трогании с характерным стуком потрескиванием (но звук не такой звонкий как при умирающей гранате). Самое главное что ощущение при движении такое что в ходовой правого переднего колеса нет живого места.
Заехал на СТО.
Первичный осмотр ходовой показал что всё сайленты живые, линки, резинки, стабилизатора шаровая всё в хорошем состоянии., за искл. стука опорного подшипника.
Поменял стойку, чашку, опорный подшипник, проверили шаровую все идеально. Собрали, поставили. Проехал, результат ноль. Вибрация, стуки, все осталось!!! (кучу денег отвалил и все в пустую).
Немного пропал только звук пустой стойки но все остальные шумы и вибрация остались. Долбит и стучит так, что кажется еще чуть чуть и колесо отлетит. Видимых повреждений, трений и прочего ходовой части не обнаружено.
Характерный звук при трогании появляется с утра когда машина холодная, если сделать попытку тронуться (плавно или резко) с места ощущается сильная вибрация по кузову и глухой треск с правой стороны колеса, (по ощущениям и звуку сравни когда срабатывается антипробуксовочная система вместе с абс).
Характерная особенность что после того прокатишься километров так 5-7 км, то вибрация, треск, стуки становятся намного тише, но до конца не исчезает.
Все это дело возникает либо при когда колеса прямо либо повернуты вправо, неважно на сколько.
При движении даже на скорости после 100 км... (отпускаешь газ, машина катится накатом, нажимаешь снова газ до упора) треск сразу слышен, но намного тише.
Грешу на правую подушку двигателя, но подушка сухая, видимых деформация нет, потертостей что подушка просела тоже нет.
В чем может быть причина?
Ездил к нескольким "Спецам" но никто ничего не смог найти, стук есть, треск есть вибрация есть но откуда исходит непонятно... (уже думаю камеру воткнуть в подкапотное пространство и смотреть каждый узел как работает при движении...
Просто покупать запчасти на которые мастер укажет пальцем как то не хочется!!! (уже купил и заменил то что никак не повлияло). Опора двига не дешевая чтоб просто так купить и потом понять что дело не в ней...
А про привод вообще страшно подумать сколько денег стоит если дело в нем... (хотя сколько было японок пп, но ни у одной не было таких симптомов по приводу).
Заранее благодарен за помощь!!!
Доброго времени суток!!! Прежде чем написать прочитал форум но как то не нашел ответа.
Может здесь кто подскажет и ответит кто сталкивался с такой проблемой.
Вводные:
Форд фокус 3. 2 литра на мкпп.
Появился стук умирающей стойки и вибрациях с ударами на гребенке. Ощущения такое что в ходовой правого переднего колеса нет живого места.
Первичный осмотр ходовой показал что всё сайленты живые линки резинки стабилизатора шарова в хорошем состоянии.
Поменял стойку чашку опорный подшипник. Результат ноль... Может быть чуть ушел звук пустой стойки но все остальные шумы вибрация все осталось. Долбить и стучит что кажется вас колесо ответит. Но видимых повреждений о трения и прочего нет.
Утром с утра когда машина холодная если сделать попытку тронуться с места ощущается вибрация по кузову и глухой треск с правой стороны колеса.
Характерная особенность что после того как долго поездишь сутки треск становятся намного тише, но до конца не исчезает.
Решил на подушку правую в части вибрации но следов масло геля протекшего нет... вроде не упала.
В чем может быть причина ?