Ruben_3000

Набережные Челны (RU)

Ruben_3000
17 December 2012


Кстати если нужен кросс номер то вот он: 1674661.

Ruben_3000
17 December 2012


Всем доброго времени суток.
У меня проблема аналогичная FM4 2009г. 2,0 МКПП.
Неделю назад при -20, запустил мотор, сразу при пуске появился гул, который пропал, только после 1-1,5 мин. прогрева. Такая же ерунда у меня была на ФФ2 тоже кстати в декабре только 2008г. Поэтому я как снающий залез под капот, с мыслями если Гур то полюбому где-то выбило штуцер либо лопнула трубка (как это было на ФФ2 в свое время), но к своему удивлению жидкость была в норме. Тогда я решил ну и шут с ним, и забыл, в обед при запуске двигателя, повторилось все также только данный акт (гул) продолжался дольше (3-4 мин). Короче плевать мне на всю эту историю было до сегодняшнего дня, пока я не понял что гул не кончится,потому что проехав сегодня 520 км. не глушив двигатель гул так и не пропал. В итоге заехал к дилеру получил вердикт: "Насос ГУРа", но посчитав что там работают бездельники поехал к более по моему мнению компетентному специалисту, но как не было бы печально вердикт тот же. Самое что интересное 3000км. менял рулевую рейку, и ни каких гулов и предпосылок к замене насоса ГУРа не было. В итоге сижу и думаю заказывать насос (самый дешевый оригинал 19500р. а у дилера ценник вообще перевалил за 36000р) или же слушать этот "упоительный вой" еще пару дней и все равно покупать (хотя перед НГ деньги можнобыло потратить куда выгоднее). Но почитав dima 406, понял что ждать смысла нет надо заказывать.
Кстати в такие моменты понимаешь почему FMC гарантию давало только на 2 года:-)



    up