Alberto99
30 September 2013
Думаю можно и 5в40 хуже не будет? А я всегда раньше смотрел масла после ночной стоянки и если половина то доливал почти до максимума. Выходит я не правильно делал замер и в реале его было больше максимума
Alberto99
29 September 2013
А я вот когда проверяю масло на ровной площадке после остановки двигателя, смотрю например через пару часов, верхний уровень, часа через 4 - 5 уровень меньше половины или после ночной стоянки уровень тоже меньше половины (на том же месте). Даже не знаю почему так. ведь за 2 часа движок остывает, масло стекает. может туда топливо попадает? расход масла есть (брал машину не с 0) первые 3 замены расход был 700 - 800 гр на 10000 тыс. А вот щас проехал 5 тыс и уже долил почти литр. Как думаете может масло попалось не качественное?либо пора вскрывать двигатель??? подтеков нет, выхлопа тоже, свечи чистые
фокус 2 1.6 115 сил. пробег 109 плюс смотали 100% тыс 50 - 80!!!
Alberto99
21 September 2013
Вот значит и мне нужно решаться на замену муфт
и заодно грм поменять. А ты менял обе муфты? И подскажи пожалуйста сколько примерно это мне обойдется? муфты + грм купить и поменять?
Alberto99
19 September 2013
скажу так rfhlsi, что проблему мне в краснодаре решили частично,приехал туду рассказал что при разгоне под капотом что то будто порвалось то ли клацнуло и тяга нормальная пропала. не знаю что именно помогло,делали много чего, машина перестала детанировать от 2.5 тыс и начала до ста рагонятся нормально. Я довольный собрался домой, но тут попался добрый парень с тех сервиса, который предложил проехаться на его машине с таким же двигателем 1.6 115 И тут я понял как должна ехать машина, она легко вытаскивала с 2х тыс. с климатом, с пассажирами разгонялась легко и не принужденно я даже не замечал как она набирает скорость, движок немного тише работал.Раньше у меня точно так ехала! Мастер это все подтвердил Но больше с моей машиной ниче не стали делать, сказали приехать в другой раз. Я думаю может у меня просто отказали Ti-VCT. Кто знает возможно ли их проверить дома визуально. Тем более иногда при запуске слышу треск в течении 1 сек.
Спасибо за совет, в ближайшее время посмотрю))
Уже писал что обращался и не раз. Делали полную диагностику двигателя, все в норме, все датчики выполняют свои задачи. А на счет 95 - 98 могу сказать, во первых лучше не едет во вторых у нас его нет, одни присадки. Приходится только смирится и ездить так. Думаю причину найти будет очень сложно
За бортом температура 30 - 32. Зимой все тоже самое было, плохая тяга, а вот на счет детонации, она была но не так заметно, нужно было прислушиваться. А вот летом слышно отчетливо. Я имел ввиду что машина НЕМНОГО лучше едет когда движок не нагрелся, и точно могу сказать что нет дотонации. Потом нагревается и начинает звенеть.
Уже заливал, может чуть чуть лучше стало но не более того.. Вчера почистил вот эти датчики
машина лучше поехала, но все равно не то. Сделал замер до 100 результат 14.5, 14.8. Раньше помню легко за 11 - 11.5 разгонялся. Нет подхвата, с пассажирами вообще молчу, будто еду на моторе 1.4 Заметил что на холодную нет детонации и машина лучше едет.
Вчера был еще на одном сервисе, мастер сам проехался за рулем, сказал действительно тяга как на движке 1.4 и к тому же идет (вроде детонация, как он мне сказал)на 3 с 45 км до 55 и это при том что он плавно давил на газ. Сделал диагностику движка, результат: ремень не мог перескочить так как мотор работает очень ровно, датчики детонации очень четко отрабатывают, обороты легко развиваются до 6.5 тыс.Мотор в норме! Поменял прошивку на педале газа, помыл датчик массового расхода воздуха. Все остальное уже делалось (форсы промывались, бак и так далее.) Результат тот же
У него есть подозрения что лопнула в сцеплении какае-та пружинка и из-за этого повело немного диск. Больше он сказал ничем помочь не могу
Стрекот у меня присутствовал, долил масла до максимума вроде перестало.ошибка горела но после того как я влил 92 перестала, не на одном сервисе прочитать ее не смогли, может из -за того что был старый акум.,и ошибка не сохранилась. Бензонасос смотрели в норме, сетки чистили. Машину брал не новую, точно пробег сказать не могу но не меньше 150 тыс. Радиатор я не чистил, предыдущий видимо чистил так как не очень грязный. Все произошло мгновенно, такое ощущение будто ремень перескочил, но на сервисе сказали все норм. Не знаю что уже и делать... (может машина была прошита под 92 а я 95 влил и из-за этого все началось)Раньше летал а теперь ели ползаю
Всем привет. У меня проблема следующая. Все время заправлял авто 92 и однажды решил попробовать заправлять 95, после 3 заправке,двигун стал троить, начали скакать обороты,ухудшилась динамика
я слил весь бензин и залил 92, все вернулась в норму, машина стала резвой как и раньше, ниче не плавало. и вот на следующее утро все и началось... набираю скорость 120 и у меня резко пропадает нормальная тяга
, будто что-то оборвалось (кокое-то клацанье). сначала не придал этому никакого значения,(думал что пройдет) потом стал замечать что машина перестала с кондеем вообще нормально тянуть
,при движение появилась на звук похожее как детонация, при заводе появилось бряканье (вроде муфты)поехал в сервис сделали полную диагностику(и без ката ездил) ниче не выявили все в норме. сделал тех обслуживание, результат нулевой! кстати долил масла до макс бряканье ушло но мощности не прибавилось. Двигатель стал какой-то не эластичный
Вопрос могли ли это выйти из строя муфты или может в чем-то другом причина??? Заранее спасибо. Заправка проверенная, масло родное 5в30 через 9 - 11 тыс замена.
Alberto99
19 December 2012
Где я отметил, вот в этих местах будто два камня засуналу, А так сами шланги у меня мягкие.
Alberto99
19 December 2012
А можно ли открыть расширительный бачок?так как нужно долить антифриз. или потом придется воздух выкачивать? И кстати два шланга которые идут к расширительному бачку, в обоих будто два камня засунули причем продовить их не получается. Или так и должно быть?
Alberto99
17 December 2012
Друзья всем привет!! Помогите мне с проблемой. Форд фокус 2 115 сил 2006 год. Реальный пробег не известен. Купил машину пол года назад, все было супер. И вот месяц назад пару раз заправился 95 на роснефти (все 6 лет авто заправлялось 92, может прошита была не знаю) и авто потеряло нормальную динамику разгона. Попробовал на лукойле 95 результат тот же. И думаю хватит экспериментов залил 92. И оооо чудо
, авто стало разгонятся как самолет. радый на следующий день поехал по делам, разгоняюсь по трасе 1,2,3,4,5, а потом резко бах (по впечатлениям будто резко убежало лошадей 15) и федя снова потерял нормальную динамику, разгоняется не охотно
Ездил на диагностику - ошибок нет, все нормально. Промыл форсунки, промыл дроссель, поменял фильтра, свечи. Не троит, работает движок вроде нормально, А вот динамика по прежнему не очень
У кого была такая проблема помогите, заранее спасибо. Не очень приятно разгонятся на ровне с вазами!