konvg

Смоленск (RU), Ford Focus I

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 14 years

konvg
19 July 2020

1

Для статистики: заменил оба привода на STELLOX. Через 3 мес. эксплуатации у правого привода люфт (точнее люфтище) во внутренней гранате, еще через 3 мес. захрустел наружный. Левый пока ходит.

konvg
5 August 2018


В общем в продолжение темы:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #18854534)
Бак чистый, сетки в удовлетворительном состоянии, насос на диагностике показал отменные результаты - около 4атм на работающем двигателе (правда день был прохладный и 75 км до диагноста доехал без проблем). Однако, диагност после рассказа о симптомах (в жару тупила на ходу даже с полным баком, при нажатии на педаль газа как будто нажал тормоз, на холостых работала хорошо) - выдал однозначный результат- насос к замене. Заменил. Машина едет и в жару, но что-то все равно ощущение, что на ходу кратковременно (буквально секунду-две) какие-то провалы, как будто кто-то сзади прихватывает и сразу отпускает.

konvg
14 July 2018


Oleg_KRSK
Да, по словам знакомого, у него на Фокусе насос умер практически одномоментно. Просто перестал работать.

konvg
14 July 2018


Oleg_59_rus
Значит, буду исходить из того, что насос исправен. Спасибо.

konvg
14 July 2018


Oleg_KRSK
То есть насос скончался? Просто перед снятием бака хотелось бы знать к чкему готовиться. Сеточку к насосу купил. А вот стоит ли покупать насос?

konvg
14 July 2018


Ребят, начались и у меня проблемы, грешу на топливную систему. Симптомы:
на ходу начинает дергаться, при оборотах более 1200 как будто не на газ давишь, а на тормоз (бак при этом может быть и полным); останавливаюсь, на холостых работает нормально без перебоев;
глушу, сразу завожу - заводится, на холостых работает, газу дашь тоже все ок, начинаешь трогаться - опять при оборотах более 1200 как на тормоз нажал;
глушу, жду пару-тройку минут - еду 3-5км, потом все повторяется.
Померял давление создаваемое насосом, подсоединив манометр, НО с первого включения насос набрал 0,5 кг. Для того, чтобы набрать 3,2 кг насос включал четыре раза. Через минуты три давление потихоньку снизилось до 2,6-2,7. Вопрос: свои 2,8кг насос должен набирать с первого включения?
На работающем двигателе пока возможности проверить нет. Лючка нет, состояние сеток не знаю.

konvg
20 October 2015


Ну, успокоили)). СПС.

konvg
20 October 2015


avatar
rombik:

konvg
Нормальная опора.

То есть можно выдохнуть (что 4000 не на ветер) и спокойно поставить?

konvg
19 October 2015


Всем привет. Кто может подсказать: купил гидроопору LEMFORDER 3108501, снял крышку, а она впалая. Это норм? Под нагрузкой должна стать выпуклой. Или опора г...?

konvg
30 November 2014

1

В общем, поменял я на генераторе диодный мост Mobiletron RI32H и реле-регулятор Mobiletron VR156, подшипники и к коллектор менять не рискнул (дома подручными средствами не получилось снять, да и побоялся коллектор сломать). Сегодня поставил генератор на место. На холостом ходу, ничего не включая, мультиметр показывает 14,2-14,3В. Прогрел двигатель, включил ближний свет, обогрев переднего и заднего стекла, зеркал, кондиционер - по мультиметру 12,8В. Думаю нормально. Лампа аккумулятора работает как и положено - зажигание включил горит, завелся - не горит.
P.S Жаль, конечно, что подшипники и коллектор не поменял. Но больше сам, наверное, туда не полезу - лучше отдать авто спецам, чтобы сделали все правильно.

konvg
26 November 2014


AL-DL
Серьезный подход (без иронии). Так как там написано я, конечно, не осилю. Нет такого оборудования, да и познаний в электротехники маловато будет.

konvg
25 November 2014

1

Oleg_KRSK
Проверял вот так
Скрытый текст

konvg
25 November 2014

-1

Oleg_KRSK
Хотелось бы полный комплект: коллектор, диодный мост, подшипники, щетки (но сегодня проверил РР лампой как вычитал на сайте "за рулем" - получается, что РР не работает. Хотя, думаю, что нужно еще раз проверить), поэтому и код реле-регулятора, который будет нормально функционировать. Раз уже залез в генератор, наверное нужно поменять все, что имеет износ и доступно более-менее.

P.S специалистов по ремонту генераторов у нас нет, так что действую на свой страх и риск.

konvg
25 November 2014


А каталогом, где можно найти запчасти для генератора 98AB10300DJ MS1022118031 может кто-нибудь помочь? Я, так понимаю, что номер MS1022118031 указывает на производителя DENSO?
Что-то с поиском запасных частей дело не задалось.

konvg
25 November 2014


BugRabe
Топливные шланги снимать - побоялся на морозе сломать защелки. Поэтому решил снять топливную рампу в сборе.

alexnasa
Пробовал вниз вытащить - не получилось. (Может плохо пробовал)

konvg
24 November 2014


И еще вопрос по запчастям - коолекторы, диодные мосты, щетки подйдут из этого поста Пост по генератору Motorcraft 6G Или (как я думаю) нужно искать по модели своего генератора. Кто знает ссылку на понятный католог для подбора запчастей? На сайте Cargo разобраться не смог.
Машина: Русфокус 2004, Zetec 1,8

konvg
23 November 2014


Как думаете колечки походят или менять? Щетки точно под замену.

И зарядку где искать?

konvg
23 November 2014


Oleg_KRSK
Сдвинуть движок, чтобы он не вернулся обратно не удалось одному (может больше домкратить надо было, но труханул). Вообщем снял топливную рампу полностью, дроссельную заслонку. Все это немного в сторону и наконец я выковырял этот генератор. Дальше очень, очень хочется выругаться плохими словами.
Но я так понимаю, что все еще впереди-разборка и поиск неисправности -зарядки нет вообще.

konvg
23 November 2014


BugRabe
Спасибо! Мучился долго и упорно но все-таки сдернул. Теперь, думаю, столько же по времени его вынимать из подкапотного пространства буду. Скорее всего придется топливные шланги (а может лучше рампу) отсоединять. Несколько попыток сделал -шланги мешают. Все что можно было открутил и крепление массового провода отогнул. Но пока увы. Попробую еще двигатель поддомкратить и подать его вперед. Хотя одному и без ямы не очень-то просто это сделать.

konvg
22 November 2014


Подскажите как вывести гену из крепления на двигателе zetec 1.8? Нижний болт болт не выходит до конца. Сдернуть с нижнего крепления не могу. Книгу издательства за рулем смотрел. Но никак снять не получается. Ситуация примерно как на фото (фото не мое но все похоже)
posted image



up