После написания письменной претензии мне наконец то провели ходовые испытания сцепления (так называемый торктест, как то так).
Оказывается что дилеру (не важно какому), а также ФОРДУ, глубоко плевать на сколько сильно у вас дергается коробка.
Вот что смотрят дилеры:
1) Последняя ли прошивка
2) Подтеки масла сальников.
3) Торктест - замер амплитуды скорости вращения диска сцепления при вибрации.
Так вот дорогой АЛАРМ МОТОРС на столько хорошо мне намерил этот параметр что он аж на 25% меньше предельно допустимого.
Спустя пару месяцев этот параметр при замере у другого дилера показал аж двухкратное превышение максимально допустимого.
В последний раз я сам сидел за рулем при тестировании и проверял все результаты.
Мой вердикт по сервису Аларма Юго-Запад:
Данный дилер произвел все необходимые стадии проверки моей неисправности только в течении 4-5 посещений (а там всего 3 проверки). Показал свою масимальную безразличность к проблемам клиента.
Не допустил клиента к тестовым испытаниям его автомобиля (что категорически запрещено!!!).
При этом провел испытания таким образом, что результаты не показали превышений (при этом всего через 2 месяца, 1 из которых я был в отпуске) эти замеры показали двухкратное превышение.
Лично я постараюсь более не пользоваться услугами данного сервиса. Благо в Питере хватает других. И обязательно впредь буду сначала изучать все инструкции которыми должен руководствоваться автодилер. Ибо если вы их не знаете АЛАРМ будет исполнять по 1 шагу за посещение. А это 2 недельные ожидания очереди на сервис, отгул с работы и отрицательный результат проверок.
АЛАРМ сработал по всем инструкциям дилера лишь после письменной претензии.
zilok
7 July 2014
[QUOTE=dimcher]zilok
По Закону о Защите Прав Потребителей, при наличии у вас жалоб, продавец должен за свой счет провести проверку качества!
Спасибо буду давить на дилера.
Но что делать если "дерготня" не постоянная и дилер просто может сказать что "Нет ничего не дергается"?
Здравствуйте, форумчане,
хочу обратиться к Вам за советом.
Заранее прошу прощения если написал сообщение не в ту тему.
Вопрос не касается неисправности автомобиля. Вопрос про общение с дилером.
Езжу на Ford Focus 3 и столкнулся с достаточно частой, как я вижу, проблемой дерганье ПШ на первых передачах при разгоне. С этой проблемой обращался к дилеру уже раза 3-4. В первые разы как водится от меня отмахивались перепрошивкой коробки. В следующие 2 раза мастер все таки сел за руль моего автомобиля и прокатился, дабы узреть проблему, но после, катаний говорил что-то в духе "да все вроде нормально", "а как вы хотели?", "посмотрите как на фольцвагенах DSG работает", "вообщем привыкайте или меняйте авто".
В ооих случаях мою машину конечно поднимали на подъемнике и проверяли течь сальника. Но вот засада ТЕЧИ НЕТ, а машину дергает. При этом в последний раз дилер заявил мол "даже если у вас машину будет трясти как запорожец и при этом течи у вас не будет мы вам все равно ничего делать не будем!!!".
В связи с этим я проконсультировался и мне сказали, что масло может попадать на диски сцепления и при этом не проявлятся в виде течи наружу.
Самое ужасно что машину трясет не постоянно. Видимо процесс подтекания вялотекущий и не запущенный. Но специально машину насиловать не хочется.
Что же делать? Как заставить дилера выяснить причину неисправности?
Или как убедить дилера что машина неисправна и это уже его проблемы что с ней делать?