zilok

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford10 years

Аларм Моторс Дилеры Ford
zilok
23 October 2014


После написания письменной претензии мне наконец то провели ходовые испытания сцепления (так называемый торктест, как то так).
Оказывается что дилеру (не важно какому), а также ФОРДУ, глубоко плевать на сколько сильно у вас дергается коробка.

Вот что смотрят дилеры:
1) Последняя ли прошивка
2) Подтеки масла сальников.
3) Торктест - замер амплитуды скорости вращения диска сцепления при вибрации.

Так вот дорогой АЛАРМ МОТОРС на столько хорошо мне намерил этот параметр что он аж на 25% меньше предельно допустимого.
Спустя пару месяцев этот параметр при замере у другого дилера показал аж двухкратное превышение максимально допустимого.
В последний раз я сам сидел за рулем при тестировании и проверял все результаты.

Мой вердикт по сервису Аларма Юго-Запад:

Данный дилер произвел все необходимые стадии проверки моей неисправности только в течении 4-5 посещений (а там всего 3 проверки). Показал свою масимальную безразличность к проблемам клиента.
Не допустил клиента к тестовым испытаниям его автомобиля (что категорически запрещено!!!).
При этом провел испытания таким образом, что результаты не показали превышений (при этом всего через 2 месяца, 1 из которых я был в отпуске) эти замеры показали двухкратное превышение.

Лично я постараюсь более не пользоваться услугами данного сервиса. Благо в Питере хватает других. И обязательно впредь буду сначала изучать все инструкции которыми должен руководствоваться автодилер. Ибо если вы их не знаете АЛАРМ будет исполнять по 1 шагу за посещение. А это 2 недельные ожидания очереди на сервис, отгул с работы и отрицательный результат проверок.

АЛАРМ сработал по всем инструкциям дилера лишь после письменной претензии.

Аларм Моторс Дилеры Ford
zilok
7 July 2014


[QUOTE=dimcher]zilok
По Закону о Защите Прав Потребителей, при наличии у вас жалоб, продавец должен за свой счет провести проверку качества!

Спасибо буду давить на дилера.

Но что делать если "дерготня" не постоянная и дилер просто может сказать что "Нет ничего не дергается"?

Аларм Моторс Дилеры Ford
zilok
7 July 2014


Здравствуйте, форумчане,
хочу обратиться к Вам за советом.

Заранее прошу прощения если написал сообщение не в ту тему.
Вопрос не касается неисправности автомобиля. Вопрос про общение с дилером.

Езжу на Ford Focus 3 и столкнулся с достаточно частой, как я вижу, проблемой дерганье ПШ на первых передачах при разгоне. С этой проблемой обращался к дилеру уже раза 3-4. В первые разы как водится от меня отмахивались перепрошивкой коробки. В следующие 2 раза мастер все таки сел за руль моего автомобиля и прокатился, дабы узреть проблему, но после, катаний говорил что-то в духе "да все вроде нормально", "а как вы хотели?", "посмотрите как на фольцвагенах DSG работает", "вообщем привыкайте или меняйте авто".

В ооих случаях мою машину конечно поднимали на подъемнике и проверяли течь сальника. Но вот засада ТЕЧИ НЕТ, а машину дергает. При этом в последний раз дилер заявил мол "даже если у вас машину будет трясти как запорожец и при этом течи у вас не будет мы вам все равно ничего делать не будем!!!".

В связи с этим я проконсультировался и мне сказали, что масло может попадать на диски сцепления и при этом не проявлятся в виде течи наружу.

Самое ужасно что машину трясет не постоянно. Видимо процесс подтекания вялотекущий и не запущенный. Но специально машину насиловать не хочется.

Что же делать? Как заставить дилера выяснить причину неисправности?
Или как убедить дилера что машина неисправна и это уже его проблемы что с ней делать?



    up