Святослав909
А как снимать эту штуковину? клапан то есть
kalchuga
а что еще может быть? на что внимание обратить. Да я чистил еще форсунки
kalchuga
вот про шланг отбора газов я думал, вроде бы посмотрел он не порван и может ли он так влиять ? Может он забился
-Volk-
спасибо большое попытаюсь разобраться, у меня америкоз
а как смотреть и где взять таблицу тестового режима для Zetec 2.0
kalchuga
нет, такого у меня нет
killerom
как только прогреется немного так все ок и обороты держит
Есть правда еще один момент при движении на прогретый двигатель при постоянных оборотах 1900 на ходу слегка подергивает
killerom
нет ошибок никаких нет. Чек не горит
Commics
Доброе утро !!!
Помогите решить ребус.
Авто 2000 года Ford Focus USA, двигатель Zetec 2.0
При запуске утром или же в холодную погоду после запуска двигателя, двигатель не выходит на прогревочный режим, то есть старт есть и потом обороты падают до 0 и машина глохнет. При прогреве до 25-30 градусов машина начинает более или менее работать держа обороты 750-800. Прогревать приходится с педалькой.
Поменял бензонасос, провода, клапан ХХ, свечи. Но это проблему не решило. На сервисе разводят руками.
Оч прошу поделитесь опытом.
Спасибо
Доброе утро !!!
Помогите решить ребус.
Авто 2000 года Ford Focus USA, двигатель Zetec 2.0
При запуске утром или же в холодную погоду после запуска двигателя, двигатель не выходит на прогревочный режим, то есть старт есть и потом обороты падают до 0 и машина глохнет. При прогреве до 25-30 градусов машина начинает более или менее работать держа обороты 750-800. Прогревать приходится с педалькой.
Поменял бензонасос, провода, клапан ХХ, свечи. Но это проблему не решило. На сервисе разводят руками.
Оч прошу поделитесь опытом.
Спасибо
Доброе утро !!!
Помогите решить ребус.
Авто 2000 года Ford Focus USA, двигатель Zetec 2.0
При запуске утром или же в холодную погоду после запуска двигателя, двигатель не выходит на прогревочный режим, то есть старт есть и потом обороты падают до 0 и машина глохнет. При прогреве до 25-30 градусов машина начинает более или менее работать держа обороты 750-800. Прогревать приходится с педалькой.
Поменял бензонасос, провода, клапан ХХ, свечи. Но это проблему не решило. На сервисе разводят руками.
Оч прошу поделитесь опытом.
Спасибо
Ильяс
Так на горячую как я понял и не выявишь. Но попытаюсь, об эксперименте сообщу. Спасибо огромное
Ильяс
Спасибо большое а как это проверить не снимая впускной коллектор? (((
Ильяс
Датчик ведет себя нормально , проверял
На прогретую работает замечательно
Проблема только в режиме прогрева. и как найти ее ума не приложу.
fursik
29 January 2013
Доброе утро уважаемые форумчане!!!
Может быть у Вас уже встречалась такая проблема, подскажите как решить.
Машина Форд Фокус 1 с двигателем ZTEC 2 литра 2000 год
Утром при запуске двигателя на холодную не держит прогревочный режим. Симптомы таковы. Запуск двигателя нормальный с 3000 об/мин опускается плавно но достаточно быстро до 700 об/мин и стоит там, двигатель в итоге трясет и глохнет, приходится пидалькой дорабатывать что бы прогреть машину, как только появляются признаки повышения температуры то машина начинает более менее работать сама.. КХХ я поменял, поставил новый, провода, катушка живые ставил месяца 2 назад, но проблема не исчезла.
После прогрева градусов так при 40 работает как часы не дергается не шалит. Проблема с пргревом двигателя
Помогите советом достала эта история уже
Товарисчи!!!
Посоветуйте что делать
Машина Форд Фокус 1 с двигателем ZTEC 2 литра 2000 год
При минусовой температуре при запуске двигателя не выходит в прогревочные режим, то есть запускается подымает до 3000 оборотов и дальше снижает до 750 оборотов, но не останавливается на прогревочном режиме, мдвигатель трясет и приходится пидалькой дорабатывать что бы прогреть машину, как только появляются признаки повышения температуры то машина начинает более менее работать сама. Парадокс при плюсовой температуре +15 +20 таких проблем не наблюдаю. Может ли это быть датчик температуры или что то еще?
Плиз посоветуйте а то оч жалко двигатель
Товарисчи!!!
Посоветуйте что делать
Машина Форд Фокус 1 с двигателем ZTEC 2 литра 2000 год
При минусовой температуре при запуске двигателя не выходит в прогревочные режим, то есть запускается подымает до 3000 оборотов и дальше снижает до 750 оборотов, но не останавливается на прогревочном режиме, мдвигатель трясет и приходится пидалькой дорабатывать что бы прогреть машину, как только появляются признаки повышения температуры то машина начинает более менее работать сама. Парадокс при плюсовой температуре +15 +20 таких проблем не наблюдаю. Может ли это быть датчик температуры или что то еще?
Плиз посоветуйте а то оч жалко двигатель
fursik
14 December 2012
Товарисчи!!!
Посоветуйте что делать
Машина Форд Фокус 1 с двигателем ZTEC 2 литра 2000 год
При минусовой температуре при запуске двигателя не выходит в прогревочные режим, то есть запускается подымает до 3000 оборотов и дальше снижает до 750 оборотов, но не останавливается на прогревочном режиме, мдвигатель трясет и приходится пидалькой дорабатывать что бы прогреть машину, как только появляются признаки повышения температуры то машина начинает более менее работать сама. Парадокс при плюсовой температуре +15 +20 таких проблем не наблюдаю. hatchtechrussgmail.comожет ли это быть датчик температуры или что то еще?
Плиз посоветуйте а то оч жалко двигатель
| Прочитайте первое сообщение в данной теме, там явно написано на каком двигателе встречается данный датчик |