fursik

Москва (RU)

fursik
6 March 2013


Святослав909
А как снимать эту штуковину? клапан то есть

fursik
6 March 2013


kalchuga
а что еще может быть? на что внимание обратить. Да я чистил еще форсунки

fursik
6 March 2013


kalchuga
вот про шланг отбора газов я думал, вроде бы посмотрел он не порван и может ли он так влиять ? Может он забился

fursik
6 March 2013


-Volk-
спасибо большое попытаюсь разобраться, у меня америкоз

fursik
6 March 2013


V
v.gugof:

щи донора с катушкой.

думаете в ней дело?

fursik
6 March 2013


а как смотреть и где взять таблицу тестового режима для Zetec 2.0

fursik
6 March 2013


kalchuga
нет, такого у меня нет

fursik
6 March 2013


kalchuga
а что это такое?

fursik
6 March 2013


killerom
как только прогреется немного так все ок и обороты держит
Есть правда еще один момент при движении на прогретый двигатель при постоянных оборотах 1900 на ходу слегка подергивает

fursik
6 March 2013


killerom
нет ошибок никаких нет. Чек не горит

fursik
6 March 2013


Commics
Доброе утро !!!
Помогите решить ребус.

Авто 2000 года Ford Focus USA, двигатель Zetec 2.0
При запуске утром или же в холодную погоду после запуска двигателя, двигатель не выходит на прогревочный режим, то есть старт есть и потом обороты падают до 0 и машина глохнет. При прогреве до 25-30 градусов машина начинает более или менее работать держа обороты 750-800. Прогревать приходится с педалькой.
Поменял бензонасос, провода, клапан ХХ, свечи. Но это проблему не решило. На сервисе разводят руками.
Оч прошу поделитесь опытом.

Спасибо

fursik
6 March 2013


Доброе утро !!!
Помогите решить ребус.

Авто 2000 года Ford Focus USA, двигатель Zetec 2.0
При запуске утром или же в холодную погоду после запуска двигателя, двигатель не выходит на прогревочный режим, то есть старт есть и потом обороты падают до 0 и машина глохнет. При прогреве до 25-30 градусов машина начинает более или менее работать держа обороты 750-800. Прогревать приходится с педалькой.
Поменял бензонасос, провода, клапан ХХ, свечи. Но это проблему не решило. На сервисе разводят руками.
Оч прошу поделитесь опытом.

Спасибо

fursik
6 March 2013


Доброе утро !!!
Помогите решить ребус.

Авто 2000 года Ford Focus USA, двигатель Zetec 2.0
При запуске утром или же в холодную погоду после запуска двигателя, двигатель не выходит на прогревочный режим, то есть старт есть и потом обороты падают до 0 и машина глохнет. При прогреве до 25-30 градусов машина начинает более или менее работать держа обороты 750-800. Прогревать приходится с педалькой.
Поменял бензонасос, провода, клапан ХХ, свечи. Но это проблему не решило. На сервисе разводят руками.
Оч прошу поделитесь опытом.

Спасибо

fursik
29 January 2013


Ильяс
Так на горячую как я понял и не выявишь. Но попытаюсь, об эксперименте сообщу. Спасибо огромное

fursik
29 January 2013


Ильяс

Спасибо большое а как это проверить не снимая впускной коллектор? (((

fursik
29 January 2013


Ильяс
Датчик ведет себя нормально , проверял
На прогретую работает замечательно

Проблема только в режиме прогрева. и как найти ее ума не приложу.

fursik
29 January 2013


Доброе утро уважаемые форумчане!!!
Может быть у Вас уже встречалась такая проблема, подскажите как решить.

Машина Форд Фокус 1 с двигателем ZTEC 2 литра 2000 год

Утром при запуске двигателя на холодную не держит прогревочный режим. Симптомы таковы. Запуск двигателя нормальный с 3000 об/мин опускается плавно но достаточно быстро до 700 об/мин и стоит там, двигатель в итоге трясет и глохнет, приходится пидалькой дорабатывать что бы прогреть машину, как только появляются признаки повышения температуры то машина начинает более менее работать сама.. КХХ я поменял, поставил новый, провода, катушка живые ставил месяца 2 назад, но проблема не исчезла.

После прогрева градусов так при 40 работает как часы не дергается не шалит. Проблема с пргревом двигателя
Помогите советом достала эта история уже

fursik
24 December 2012


Товарисчи!!!

Посоветуйте что делать

Машина Форд Фокус 1 с двигателем ZTEC 2 литра 2000 год
При минусовой температуре при запуске двигателя не выходит в прогревочные режим, то есть запускается подымает до 3000 оборотов и дальше снижает до 750 оборотов, но не останавливается на прогревочном режиме, мдвигатель трясет и приходится пидалькой дорабатывать что бы прогреть машину, как только появляются признаки повышения температуры то машина начинает более менее работать сама. Парадокс при плюсовой температуре +15 +20 таких проблем не наблюдаю. Может ли это быть датчик температуры или что то еще?

Плиз посоветуйте а то оч жалко двигатель

fursik
14 December 2012


Товарисчи!!!

Посоветуйте что делать

Машина Форд Фокус 1 с двигателем ZTEC 2 литра 2000 год
При минусовой температуре при запуске двигателя не выходит в прогревочные режим, то есть запускается подымает до 3000 оборотов и дальше снижает до 750 оборотов, но не останавливается на прогревочном режиме, мдвигатель трясет и приходится пидалькой дорабатывать что бы прогреть машину, как только появляются признаки повышения температуры то машина начинает более менее работать сама. Парадокс при плюсовой температуре +15 +20 таких проблем не наблюдаю. Может ли это быть датчик температуры или что то еще?

Плиз посоветуйте а то оч жалко двигатель

fursik
14 December 2012


Товарисчи!!!

Посоветуйте что делать

Машина Форд Фокус 1 с двигателем ZTEC 2 литра 2000 год
При минусовой температуре при запуске двигателя не выходит в прогревочные режим, то есть запускается подымает до 3000 оборотов и дальше снижает до 750 оборотов, но не останавливается на прогревочном режиме, мдвигатель трясет и приходится пидалькой дорабатывать что бы прогреть машину, как только появляются признаки повышения температуры то машина начинает более менее работать сама. Парадокс при плюсовой температуре +15 +20 таких проблем не наблюдаю. hatchtechrussgmail.comожет ли это быть датчик температуры или что то еще?

Плиз посоветуйте а то оч жалко двигатель
Прочитайте первое сообщение в данной теме, там явно написано на каком двигателе встречается данный датчик



up