Артем12345

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

 
FF2 Эксплуатация11 years

 
FF2 Эксплуатация11 years

 
FF2 Эксплуатация11 years

 
FF2 Эксплуатация11 years

 
FF2 Эксплуатация11 years

 
FF2 Эксплуатация11 years

 
FF2 Эксплуатация11 years

 
FF2 Эксплуатация11 years

Артем12345
21 June 2013

1

S
Shyrik-14:

Артем12345
Первым делом попробуй завестись на другом АКБ, если машина бодро себя почувствует, тогда снимай генератор, и на ремонт!


ну в общем диодный мост заменили и никаких проблем уже неделю)

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
Артем12345
11 June 2013


Здравствуйте. Форд фокус 2, 2 литра, механика, 2006 года. Я недели 2 назад ехал по каду около 140 км/ч на протяжении 40 км и ни стого погасло все табло, обороты упали на ноль и скорость также, как будто машина не заведена, но при этом двигатель работал. Остановился, заглушил машину и все нормально стало. Спустя две недели (то есть сегодня) ехал по центру около 40 км/ч снова также все погасло и через секунд 5 обратно все загорелось и при этом загорелся датчик аккумулятора, проехал около 2 км до парковки, заглушил машину и решил снова завести и она кое как завелась, еще раз заглушил и стартер не крутит, но при этом идут какие то щелчки, через минут 20 снова решил завести и также завелась кое как и через 5 секунд снова загорелся при этом датчик аккумулятора, датчик абс и есп и на табло высвечивалось неисправность двигатель, неисправность гидроусилителя, уменьшение скорости, руль был тяжелым как на заглушенной машине, двигатель работал и при этом он как будто задыхался или не хватало мощности. Приехал эвакуатор, отвез в сервис и в сервисе сказали, что точно не можем сказать проблему, но с генератором у вас есть неполадки и в первую очередь его надо починить и после этого уже смотреть. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Если же не сталкивались, то помогите советом в чем причина поломки??а то боюсь что в сервисе обманут(((

Артем12345
11 June 2013


Здравствуйте. Форд фокус 2, 2 литра, механика, 2006 года. Я недели 2 назад ехал по каду около 140 км/ч на протяжении 40 км и ни стого погасло все табло, обороты упали на ноль и скорость также, как будто машина не заведена, но при этом двигатель работал. Остановился, заглушил машину и все нормально стало. Спустя две недели (то есть сегодня) ехал по центру около 40 км/ч снова также все погасло и через секунд 5 обратно все загорелось и при этом загорелся датчик аккумулятора, проехал около 2 км до парковки, заглушил машину и решил снова завести и она кое как завелась, еще раз заглушил и стартер не крутит, но при этом идут какие то щелчки, через минут 20 снова решил завести и также завелась кое как и через 5 секунд снова загорелся при этом датчик аккумулятора, датчик абс и есп и на табло высвечивалось неисправность двигатель, неисправность гидроусилителя, уменьшение скорости, руль был тяжелым как на заглушенной машине, двигатель работал и при этом он как будто задыхался или не хватало мощности. Приехал эвакуатор, отвез в сервис и в сервисе сказали, что точно не можем сказать проблему, но с генератором у вас есть неполадки и в первую очередь его надо починить и после этого уже смотреть. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Если же не сталкивались, то помогите советом в чем причина поломки??а то боюсь что в сервисе обманут(((

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Артем12345
11 June 2013


A
AL-DL:

Артем12345
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Панель приборов


Спасибо большое!!!

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Артем12345
11 June 2013


A
AL-DL:

Артем12345
Поищи тему про неисправность приборной панели. Возможно пропадают контакты в плохо пропаянной приборке.


Че то больших тем не нашел про неисправности/проблемы приборной панели(

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Артем12345
11 June 2013


Здравствуйте. Форд фокус 2, 2 литра, механика, 2006 года. Я недели 2 назад ехал по каду около 140 км/ч на протяжении 40 км и ни стого погасло все табло, обороты упали на ноль и скорость также, как будто машина не заведена, но при этом двигатель работал. Остановился, заглушил машину и все нормально стало. Спустя две недели (то есть сегодня) ехал по центру около 40 км/ч снова также все погасло и через секунд 5 обратно все загорелось и при этом загорелся датчик аккумулятора, проехал около 2 км до парковки, заглушил машину и решил снова завести и она кое как завелась, еще раз заглушил и стартер не крутит, но при этом идут какие то щелчки, через минут 20 снова решил завести и также завелась кое как и через 5 секунд снова загорелся при этом датчик аккумулятора, датчик абс и есп и на табло высвечивалось неисправность двигатель, неисправность гидроусилителя, уменьшение скорости, руль был тяжелым как на заглушенной машине, двигатель работал и при этом он как будто задыхался или не хватало мощности. Приехал эвакуатор, отвез в сервис и в сервисе сказали, что точно не можем сказать проблему, но с генератором у вас есть неполадки и в первую очередь его надо починить и после этого уже смотреть. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Если же не сталкивались, то помогите советом в чем причина поломки??а то боюсь что в сервисе обманут(((

Артем12345
5 June 2013


avatar
taylor2k:



Как я понимаю осушитель - это и есть фильтр осушителя кондиционера?
Ну я им на всякий напомню, что надо компрессор демонтировать, а то у нас такие спецы... да и в спб не знаю нормальных сервисов ремонта кондиционера, приходится на авось надеяться

Артем12345
5 June 2013


avatar
seger:

ну вот, трубку менять и заправляться


Так трубку то я заменил и заправили меня и компрессор кондиционера заменил на бу)воздух охлаждается на процентов 40 из 100)даже разницы нету с открытым окном или с кондеем(

Артем12345
5 June 2013


avatar
taylor2k:

Артем12345, почистить или заменить дроссель и заменить осушитель если система длительное время была  разгерметизированна...


У меня осенью еще перетерлась трубка от защиты которая сверху на двигатель цепляется, т е с осени до мая я катался с дыркой в трубке, недавно только заменил!

Артем12345
4 June 2013


A
AL-DL:

Артем12345
Давно менял салонный фильтр?


Около 30 тыс назад. Но он не всегда так плохо работает, бывает кондей нормально охлаждает, но это всего на минут 20 за часов 6 езды(но при этом компрессор работает и дает холода на процентов 40 где то.

Артем12345
4 June 2013


Здравствуье.у меня Фокус 2, 2 литра, 2 зонный климат, 2006 года. Ездил тем летом с кондеем охлаждение было хорошее, мерз в машине даже, а этим запускаю и компрессор не пашет, вердикт замена компрессора. Съездил купил бу за 6 штук, поменяли, заправили и ура все работает!но заметил такую странность-охлаждение воздуха очень плохое, в машине даже немного жарковато. Заехал в сервис где мне меняли компрессор и заправляли, что это скорее всего компрессор не справляется, но точно не уверены( ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой?если же не сталкивались, то посоветуйте что надо сделать, чтобы охлаждал хорошо?

Артем12345
4 June 2013


Здравствуье.у меня Фокус 2, 2 литра, 2 зонный климат. Ездил тем летом с кондеем охлаждение было хорошее, мерз в машине даже, а этим запускаю и компрессор не пашет, вердикт замена компрессора. Съездил купил бу за 6 штук, поменяли, заправили и ура все работает!но заметил такую странность-охлаждение воздуха очень плохое, в машине даже немного жарковато. Заехал в сервис где мне меняли компрессор и заправляли, что это скорее всего компрессор не справляется, но точно не уверены( ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой?если же не сталкивались, то посоветуйте что надо сделать, чтобы охлаждал хорошо?

Артем12345
25 May 2013


цитата (ff_driver)
Артем12345
Уже хорошо!

По теме.
Проверьте легкость вращения внутренней части шкива компрессора на выключенном двигателе.
Должна вращаться усилием кисти руки.


Спасибо!сейчас уже поздно)завтра посмотрю и отпишусь.

Артем12345
25 May 2013


цитата (ff_driver)
Артем12345
В рассказе отсутствует описание факта заливки масла. Вы компрессор на сухую запустили?


Масло тоже залили!

Артем12345
25 May 2013


Здравствуйте, форд фокус 2, 2 литра, 2006 года. Сегодня решил заправить кондиционер (у меня климат 2-х зонный), убрали от туда масло с помощью аппарата который заправляет кондиционер, убрал масло, автоматически сделал диагностику и аппарат пишет что нашел утечку в вакууме, потом решили заправить его, заправлять туда надо 600 гр насколько я знаю, нажимаем заправить и ничего не происходит, решили заправить 300-500 тоже не заправляет, а 200 заправил (аппарат для заправки кондиционера исправно работает), решили проверить утечку с помощью специальных очков и фонарика и ничего не обнаружили. Ну раз уж он 200 заправил, то мы решили включить кондиционер и проверить дует холодный воздух или нет, включили и из под капота пошел дым и воняло резиной. Как мне сказали заклинил компрессор кондиционера (мы компрессор не снимали, а там ребята посмотрели и сказили что это компрессор заклинило). Подскажите пожалуйста, почему он не хотел заправлять на 600?почему пишет что есть утечка (аппарат для заправки работает на все 100 отлично)?все таки это заклинил компрессор кондиционера или же что то другое?если же заклинил компрессор, то можно его починить или придется менять?

Артем12345
1 February 2013


avatar
Golden-21:

Может шатун где гнутый стоит?


Мы сошлись с ним на том, что я еще проезжаю 10 тыс км, если будут те же стуки и вибрация, то он заказывает другой двигатель с небольшим пробегом ставит его мне и мы уже смотрим как будет себя вести он. Но он уверен, что это точно не в двигателе дело.

Артем12345
1 February 2013


avatar
Golden-21:

Может шатун где гнутый стоит?


Да я думаю вряд ли он будет гнутый, потому что он с увереностью сказал мне гоняй. Может и так конечно, но они естественно с этим не согласятся))
Он попросил меня сегодня еще раз позаонить ему, после того как я покручу обороты и хотел узнать такая же вибрация будет или нет!

Артем12345
1 February 2013


Но все таки очень странное совпадение, когда был получен гидроудар, воду удалили из коллектора, машина завелась и вибрация такая же была как и сейчас, через день как я говорил уже пробился блок, КРД сделали и все та же вибрация.

Артем12345
1 February 2013


avatar
Golden-21:

Звук точно влияет, а насчет вибрации не знаю. В принципе тоже должно влиять, но я не утврерждаю.
Чтобы проверить правильность установки цепи - придется снимать клапанную крышку, по штангельциркулю выставить ВМТ 1-го цилиндра, и посмотреть потом как при этом стоят распредвалы. Они должны своими прорезями на торцах выстроиться в линию


Про цепь он сказал, что она точно правильно стоит, т к у тебя загорелся датчик, а по поводу заслонок коллектора тоже все нормально, проверил остальные подушки тоже все хорошо, масло поменял никакой стужки, масло чистой было, но вибрация как была так и осталась. Я еще заметил маленький скрежет под капотом, не мог понять откуда именно идет, он предположил колесико какое то надо проверить, может быть из за него скрежет. Он проявляется на холостых оборотах через какую то долю секудны, т е не постоянно и когда я чуть чуть нажимаю на газ (холостые) уже этот скрежет идет без перерывов. С свечами все хорошо.
Он мне честно сказал, что не имеет понятия что это может быть, но при этом он уверен, что с двигателем все отлично. Ну гонял сегодня, до 6 тыс крутил обороты и все нормально. Не знаю что делать уже(

Артем12345
25 January 2013


Живу в пригороде, сегодня температура была где то минус 7 днем, машина прогретая была, через десят минут уже 0 показывает. Потом ближе к ночи ехал домой, решил посмотреть еще раз и показывает плюс 10, а на улице явно -8 где то.
Почему он так показывает?помогите советом!



up