Доброго дня!
Заказал магнитолу
https://ru.aliexpress.com/item/Capacitive-Screen...ZOqgJOВчера перестала работать после двух недель эксплуатации.
При запуске двигателя не включатся, вообще никак не включается
Подсветка кнопок работает сама магнитола нет.
Фотки не скидываю потому как смотреть не на что, кнопки горят экран -нет.
Reset не помогает.
Кто может подсказать куда рыть что смотреть?
Спасибо!
парамон
Можете залить файлы еще раз? Захожу, а гугл пишет что папка пуста(((
По сути там все точно также только дверь багажника более отвесно располагается, но если у них поднимается, то у фокуса точно поднимется
Сегодня смотрел привод багажника у Ford Explorer, в принципе можно с него скрутить или с гранд c-макс... Кто близко встречался с этими машинами?
rassomon
17 February 2013
Я смотрю тема умерла
так никто и не придумал как сделать?
А дверь багажника у хетчбека сколько весит? Кто-нибудь знает?
Если взять, что стрелка -это температура внутри двигателя, а тестовый показатель - температура на радиаторе, то все встает на свои места.
Смысл им врать? Если на то пошло производителю проще заявить что рабочая температура температура двигателя=45 С и все.
rassomon
21 December 2012
Archie85
Может просто у теста и у стрелки датчики разные?
А зачем им кого-то обманывать? смысл?
Хотя один вопрос меня мучает:
Если двигатель нагрелся и стрелка температуры опустилась в вертикальное положении и включил печку на 3 скорость, то стрелка так и остается в вертикальном положении когда машина находится в движении. Но в тестовом режиме температура двигателя скачет как угорелая 70-90.
Получается это разные датчики (на стрелку и на цифирное обозначение температуры). Я так понимаю что стрелка - это датчик самого двигателя, а цифирное обозначения теста - это датчик на радиаторе. Из этого следует что двигатель то не остывает, остывает только ОЖ, но она и должна в радиаторе остывать по идеи.
Я правильно понимаю или нет?
Archie85Видимо твой двигатель отливал сам Сатана, раз он у тебя такой горячий
У меня 1.6, нагревается только при выключенной печке. Если на холостых то даже 1 скорость вентилятора температуру опускает
автотепло есть-не спасает при движении
А и еще тут меня надоумили поменять акб на Optima redtop или bleutop кто-нибудь встречался? Реально им мороз не страшен и в -30 так с пол оборота заведут?
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой - надо ехать из Новокузнецка в Абакан (около 1000км), а за окном -30 - 35.
1. Есть ли разница, между вставкой утеплителя между радиатором и решеткой и просто если решетку накрыть тем же утеплителем, внешний вид мне без разницы, меня эффект интересует.
2. Какие могут ждать неприятности при таком расстоянии и при таком морозе?
3. С низу холодный воздух задувается? И насколько это критично?
4. Прошлой зимой была веселая история, ездил по городу в мороз -30 - все нормально, у меня даже тогда сигналки не было, маина заводилась хорошо, но через некоторое время, кода "потеплело" до -10 - -15 встречалась ситуация:
Ездишь все нормально, заглушил, заводишь и выскакивает ошибка двигателя, скорость до 20км\ч, макс. 1 или 2 передача. Через пол часа все проходит. Ездил в сервисуентр, там проверили код ошибки и сказали что замерзло масло в коробке! Как? при -30 ничего не замерзало, а при -10 замерзло, я бы понял еще если бы машина ночь на улице стояла, но я же на ней до этой ошибки 2 часа по городу ездил. Потом мне сказали что возможно это на датчике расхода воздуха образовался конденсат и потому она так "тупила". ТО во время прохожу, пробег на момент ошибки около 30т км. Масло менялось только в двигателе каждые 12-15т. км.
Вообщем кто сталкивался или кто разбирается - подскажите пожалуйста.
Спасибо.