avatar
avatar

Pasha_Papasha

Павел, 38 years, Москва (RU), Ford Focus II

avatar
Pasha_Papasha
3 August 2017mobile


Здравствуйте, я бы забрал если ещё не продано...Где бываете территориально, интересует центр, запад, север Москвы...

avatar
Pasha_Papasha
3 August 2017mobile


Привет, где продается сей девайс? Что в комплекте? Нет информации - на универсал встанет или шаманить придётся?

avatar
Pasha_Papasha
14 October 2016


Ну это... У меня решилось.
Замена выжимного и корзины с диском. Прокачка системы. Заодно, коли уж коробку скидывали, промежуточный подшипник правой полуоси поменяли... Вот как-то так.

avatar
Pasha_Papasha
13 October 2016


serega838
Умеешь порадовать человека))

Да я сам примерно понимаю чем дело пахнет: сначала диагностика системы привода сцепления, потом демонтаж сцепления, замена выжимного подшипника, замена диска сцепления(а возможно и корзины в сборе).

Прокачку, кстати, вчера сделал - воздухом практически не плевалось, что меня совсем расстроило. Значит всё-таки выжимной...

Да и на том спасибо на добром слове...

avatar
Pasha_Papasha
12 October 2016


Добрый день, форумчане! Сразу прошу не бить палками, если не в ту ветку пишу, но всё же…

Описание произошедшего:
ФФ2(2007-рестайлинг), 1,6(100лс), 5-ступенчатая мешалка, пробег чуть больше 150’000, сарай (хотя это и не важно). Мотаюсь в основном по Москве, сильно на коробку, которая очень редко, но все, же похрустывает, не жалуюсь – сам бывает сцепление недожимаю. Сцепление тоже всегда было бодрячком – нагрузка равномерная во всём диапазоне работы педали, без биения, зависания, пробуксовки, каких то непонятных шумов или прочих ощутимых косяков. Езжу помногу, в пробках пол жизни отстоял, так что любой косяк в поведении машины сразу ощущается…
На днях выбрался на трассу, Симферополька (М2) и до Серпухова (50 км) доехал на 5ой передаче не задумываясь, но в силу привычки ощутил, что педаль сцепления чуть ослабла. Остановился на перекур, стою рядом с машиной и понимаю, что появился шелест какой-то из подкапотного пространства. Походил вокруг капота – лучше всего слышно из под колёсных арок. Ну, думаю, неспроста педаль сцепления просела. Дальше - больше… Сажусь за руль. Педаль сцепления «висит» на возвратной пружине, давления уже в «гидро-контуре» вообще не ощущается. Откатился чуть вперёд, проверил – под машиной луж нет (для понимания – стоял, прислушивался минут десять). В следующие 5-7 минут совершал различные манипуляции из серии, а вдруг поможет: нагружал ГУР верчением руля, качал тормоза, на заглушённом двигателе пробежался аккуратненько по всем передачам. Периодически заводил и глушил движок.. Не знаю на что отреагировало сцепление, но сопротивление гидравлики на педали сцепления появилось также неожиданно как и пропало. Уже на заведённом двигателе пробежался по всем передачам (1-5+R) – всё включается аккуратно, чётко, без каких-либо шумов и звуков. Постоял минут пять чисто убедиться, что всё работает, послушал нет ли шумов при выжимании/отпускании сцепления( ничего лишнего не услышал), да и поехал дальше. Радовался я не долго. Через 5-10 минут езды давление педали сцепление мгновенно и безвозвратно пропало, и всё что я смог сделать, это выткнуть 5ую передачу на нейтраль и докатиться до обочины.

Симптомы:
-Пропадает давление в главном цилиндре привода сцепления.
-На заведённом двигателе: передачи не переключаются, т.е. выключаются, но, ни одна скорость не втыкается.
-На заглушенном двигателе: передачи втыкаются в штатном режиме, т.е. с незначительным сопротивлением.
-каких либо посторонних, ярко-выраженных шумов, скрипов, стуков описанной ситуации не предшествовало.

И ещё… Зная что в гидравлика системы тормозов и системы привода сцепления завязаны на одной жидкости я сразу отброшу Ваши подозрения – жидкость была заменена примерно год назад, уровень проверен - в норме.

Буду рад конструктивно подискутировать, поэкспериментировать и найти таки корень зла…

avatar
Pasha_Papasha
11 March 2013

2

Не сказать, что много с чем могу сравнить мой ФФ2-рестайлинг универсал, но имею опыт с Ваз 2110, газ 3110, KIA Karens, и мой эталон из далёкого прошлого MB-W124 . На всех прошлых машинах были проблеммы, как и у форда из чего делаю вывод, что машина без проблем просто ещё не сошла с конвейера.

Конкретно по теме...
1. Не нравится система открывания крышки капота с помощью ключа. Разработчики видимо не задумывались, что после длительной езды по Российским дорогам в непогоду чтобы залить закончившуюся незамерзайку надо отмыть от грязи значёк-замок, потом нащупать гнездо для ключа... Или в неосвещённом месте тыкаться ключём как слепой котёнок...Или зимой, с утра завел прогреваться, стоишь куришь и тут вспоминаешь, что незамерзайки бы подлить, а это так сложно: открой дверь, заглуши машину, откинь значёк, нащупай сам замок, открой капот, вынь ключ, заведи машину снова...
2. Не нравиться эффект забрызгивания заднего стекла. Вроде смахнул дворником и амбразура чистая. Потом смотришь, а там дворник уже высох и того гляди сейчас царапать начнет. Омывайкой моешь. И так всю дорогу, а дорога бывает и по три-четыре часа. Обчитался про пользу спойлеров и дефлекторов, но эти дополнительные девайсы особо не меняют суть дела. Как мне кажется, недоработка разработчиков...
3. Не нравится... Очень не нравиться!!! И в этом я виню исключительно конструкторов-разработчиков. Что за желоб сделан на верхней поверхности заднего бампера у универсала??? Вы что специально его сделали, чтобы люди нервничали открывая примерзшую пятую дверь??? Ну ладно мне - инженеру по образованию, но тут даже жене стало интересно, всё ли в порядке с бампером и нафига там такая выемка, в которой скапливается все, что не должно скапливаться на поверхности машины и потом пачкать одежду

Ну а в целом, дорогие форумчане фокусники, замете...Кто бы как не хаил форд, и чего бы не нравилось фордоводам, а все-равно большинство заканчивают свои "ругательные" посты тёплыми словами. Вот и я думаю, была бы форд фокус плохая машина - и нас бы здесь не было )))

Всем удачи!

avatar
Pasha_Papasha
11 March 2013


Выше в постах писал, что напала на меня беда с передними дворниками . Будучи человеком ленивым отъездил без оных целую неделю, после чего настали долгожданные выходные и праздник . Ну женщинам, как полагается, цветы и почёт, ну а мужикам - руки в ноги и бежать ремонтировать дворники пока время есть и на дворе солнышко )))

Где-то здесь же на нашем форуме читал, что есть два блока [предохранителей / релешек] - под капотом и в салоне. Залез в машину. Всё так и есть - один блок под капотом рядом с аккумулятором, второй блок вываливается из под бардачка если открутить два болтика-саморезика. Сижу, смотрю на этот самый блок и ни фига не понимаю...На картинке, предварительно взятой из мануала(да и на форуме такая же залита) блок какой-то совсем не такой как у меня.
У меня он как-то вот-так выглядит:

posted image

Опять же где-то на форуме в ветках вычитал, что предохранитель моторчика лобового стеклоочистителя это №120. На автора топика не грешу, возможно я сам чего-то не понял пока читал. Благодаря этим данным я выдернул предохранитель, проверил - всё нормально. Определённую уверенность, что проблема не в перегоревшем предохранителе, давал тот факт, что при нажатии на под рулевой рычаг отчётливо было слышно срабатывание релешки...

Накануне, в течении недели, пока я гонял по Москве без дворников, я заскочил в пару мест и приценился по стоимости нового моторчика для переднего стеклоочистителя. Назывались цены от 7900 и по 8800. Поскольку деньги немалые(ну по крайней мере для меня) и оказавшись в выходные в Тарусе решил сгонять в Серпухов и прицениться у местных. После того, как они назвали 9400 и сказали что ждать надо 3-4 дня я решил что запчасти я лучше в Экзисте в Москве буду брать.

Поскольку, на выходные мне бездарю ленивому в помощь дали пару рук растущих из нужного места, и к ним голову явно больше меня понимающую в низковольтке да и во многом другом, решили мы с ТЕСТЕМ демонтировать трапецию с этим моторчиком и посмотреть на него повнимательнее. Открыл капот-снял поводки с дворниками-снял поперечную уплотнительную резинку-снял торцевые защёлки на жабо-снял жабо и ...О чудо !Вот он - источник моих проблем. Открутить от штанги в установленном положении не получилось, так что пришлось откручивать вместе со штангой. Так домой и принёс.

Дальше начались танцы с бубном. Поскольку мы не смогли найти электрическую схему на моторчик то пришлось разбирать его. При разборе вреде ничего сложного.

Вот так выглядит корпус м-редуктора:

posted image

А это его крышка:

posted imageposted image

Разбирались не долго. Сначала было не особо понятно как звонить. Но поняв принцип работы пластикового водила и двух поводков-контактов всё стало ясным. Подключили к блоку питания - всё работает причём на разных скоростях как положено у дворников. Были конечно небольшие вопросы к фирме BOSH как к производителю за их "гениальную" систему подвешивания контактов близко к корпусу, ну да ладно...Взяли тестер - пошли звонить на машине фишку, которая идёт к моторчику. Результата ноль. Ну коль пошла такая пьянка - решили проверить все предохранители в "салонном" блоке. Тут и выявили 129 - неработающий. Он и являлся причиной не работающих дворников. в связи с чем, делаю вывод, что у Форд Фокус 2 Универсал (рестайлинг 2008 года выпуска) предохранитель отвечающий за передний стеклоочиститель под номером 129. На картинке выше он расположен справа от средней контактной сборке в верху над изображением "ЧИТАЙ ИНСТРУКЦИЮ"

В итоге у меня остался один вопрос к знатокам данного вопроса: почему щёлкает релешка при перегоревшем предохранителе???

avatar
Pasha_Papasha
7 March 2013


И снова здрасте...
>>to aishora
Поскольку дворники сломались именно когда было -10(или около того) и по сей день проблемма с ними не решена, то прихожу в выводу что температурный фактор являлся единовременным критерием причин поломки, а по русски говоря конкретно в этом случае поломка произошла именно из-за мороза.

Короче, после долгих изучений возникшей проблемы с дворниками, пришёл к выводу, что погорел мотор переднего стеклоочитителя. Сегодня побегу искать/покупать и устанавливать.

avatar
Pasha_Papasha
5 March 2013


Привет всем. Прям как по заказу, у меня как и у Аishora вчера ёкнули передние дворники. Мой ФФ2(рест) никогда не дурил по морозу а тут на тебе. Жму на подрулевую - слышу как под бордачком тихонько щёлкает релюха(или чего там должно щелкать)) а эфекта никакого. Залез на форум, почитал как менять. Полез под капот, снял поводки с пластиком- жабо, думал увижу там лёд. Нет - всё чисто, сухо и никакого намёка на неисправность. Подрыгал немного трапецию - всё крутиться без каких либо нареканий, но даже без поводков при нажатии на подрулевую - никакого эффекта. Ну думаю, моторчик погорел. На всякий случай передергал все предохранители - все живы! Полазил по форуму - ничего по существу вопроса не нашёл.

Народ!Прошу совета. Подскажите пожалуйста, реально где-нить найти б/у-шный мотрчик а то попрозванивал по Москве - 7 тыщ кровных просят на новый, и вообще стоит ли заморачиваться с б/у-шным.

avatar
Pasha_Papasha
18 February 2013


Всем привет! Мои поздравления с юбилеем!!!

avatar
Pasha_Papasha
17 December 2012


Спасибо



    up