avatar
avatar

Fantomchik

Роман, 58 years, Москва (RU), Ford Focus II

avatar
Fantomchik
15 December 2012

1

avatar
lukin:

Primal
Добавь что: наличие международного ВУ обязательно


При путешествии на автомобиле российских достаточно. Но нужно помнить, что в странах, подписавших только Женевскую конвенцию о дорожном движении 1949 года, формально МВУ обязательно и сейчас (Албания, Андорра, Ирландия, Исландия, Кипр, Мальта, Нидерланды, Турция).

avatar
Fantomchik
15 December 2012


valksd
1.8TDCi Аналогичная проблема. При торможении двигателем чувствуется какой-то гул. Посмотрел на трубку кондея — аналогично, есть потертости! Спасибо, сегодня буду исправлять. Надеюсь поможет.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Fantomchik
14 December 2012


цитата:
Ремень ГРМ издавать звуков не может!!!

Да и я в этом уверен на 100%

Продолжу свою историю.
Созвонился со старшим смены и приезжаю на третью диагностику. Опять то же самое! От официалов поступает предложение меняем ремень ГРМ без замены ролика (?), а потом снова слушаем, если звука не будет, говорят, вы оплачиваете стоимость замены ремня ГРМ (со скидкой выйдет 18000 р.) Спрашиваю: вы поменяете мне ремень без ролика? Молчание. Спрашиваю снова: а если звук не уйдет? Отвечают: тогда поменяем и ролик (ремонт за счет ФМК)! Далее спрашиваю: могу-ли я эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью? Можете! А если загну клапаны. ОТВЕТ!!! Тогда не можете, мы Вас предупреждаем!!! Ну и как к таким официалам теперь относиться?
Уезжаю. Денег опять не взяли!
Завтра мытарства продолжатся.
Сейчас позвоню в ФМК, сомневаюсь что подействует, но позвоню!

Помогайте, Парни, советами!

avatar
Fantomchik
14 December 2012


цитата:
Дак там просто гарантия - 5 лет! Это что- по всей Европе так?

Врядли, скорее всего замануха, а там, где-нибудь, мелким шрифтом или со звездочкой, какие-нибудь условия! Наверное это их личный ФСК.

avatar
Fantomchik
14 December 2012

1

цитата:
Drakula_51> Подскажите, немецкую овчарку (ещё молодая, годик всего, ок. 35кг) в седане как возить?Как, как... С неудобствами, как же ещё

Если до покупки автомобиля планировалось перевозить собаку, на мой взгляд, стоило обратить внимание на универсал!
Для него, бокс самое удачное решение! Во-первых, изолирована от обивки багажника и потолка, стекла не занюхиваются и поэтому всегда чистые. Во-вторых, бокс очень удобен для собаки и вне автомобиля (на выставке, даче, в квартире). Когда перевожу Чихуахуа (много) накрываю бокс сверху и со стороны заднего сидения легкой тканью или марлей. В таком случае шерсти в машине нет вовсе!
posted image

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Fantomchik
14 December 2012


Привет, Парни! ФФ2 1.8TDCi пробег 85000 км. Имею вот такую проблему. В конце ноября, не дождавшись включения ППП, запустил непрогретый двигатель и обнаружил под капотом неприятный звук, очень напоминающий перекат подшипника. При нагреве звук становится менее слышен. Имея ФСК, поспешил в Genser. В пятницу вечером поставил к ним автомобиль, что бы в субботу могли послушать на холодную. Послушали — услышали. Сняли поликлиновой ремень (говорят что снимали, правда, я его нигде рядом не видел). Пока снимали в ремзоне кожух ремня ГРМ, двигатель нагрелся и звук стал еле различим. Два мастера сделали вывод, что под ремень ГРМ попала грязь и именно из-за этого на холодную раздается звук и что по мере нагрева ремня он приобретает эластичность и звук пропадает. Далее сообщили мне, что они почистили ремень (?) и собираются пробрызгать его силиконом (на что получили от меня категоричный отказ).
В итоге отдал 1500 руб. за диагностику. Поехал домой. По дороге задался вопросом может-ли ремень ГРМ вообще издавать какие-нибудь звуки? Понимая что тупанул сам, звоню мастеру-приемщику. Ответ все тот же мы почистили, завтра звука не будет.
Естественно утром звук появился снова.
Звоню, настаиваю на повторной диагностике. Схема та же: вечером ставлю, утром слушаем. Слушали другие. Услышали и призадумались, сходили за ушами. Сделали вывод (снова) что шум из-под кожуха ремня ГРМ. Спрашиваю, ролик? Отвечают, не знаем, из-под кожуха и все! В этот раз денег не взяли!
15 декабря еду в Genser снова.
Может я чайник, а они правы?
Помогите, кто чем может.

avatar
Fantomchik
13 December 2012


цитата:
Да ерунда этот ФСК, вот я один из пользователей, в основном они отфутболивают.

Пока только отлично, ФСК помог моему автомобилю в Словении: быстро, качественно естественно бесплатно (замена передней ступицы).

avatar
Fantomchik
13 December 2012

1

цитата:
Позвольте усомнится,при таком расходе вам бака должно на 1 тыс. км. хватать.  Если вас не затруднит, в конце очередной поездки заправте бак до полного и сфоткайте показания компа (прогноз пробега на полном баке). Утрем нос дизелистам!

ФФ2 универсал Титаниум с зимним пакетом 1.8 TDCI с механикой пробег 73000 км. В сентябре доехал почти до Рима. Россия (Москва) — Беларусь (Брест) — Польша — Словакия — Австрия — Словения — Италия (полуостров Орбетелло). В один край 3500 км. Расход туда 4.1-4.2 л/100км, обратно через север Италии по горам, немного подзагрузились винцом, расход 4.5-4.7 л/100км. Автомобиль специально не готовил. На момент отъезда до ТО оставалось почти 2000 км. В Словении (в Мэриборе), у официалов сделал полное ТО с заменой топливного фильтра. Стоимость такая же, как и в Москве у Genser со скидкой! Когда открыл капот, был шокирован: отмыли весь подкапотный пластик! Этот же дилер произвел гарантийный ремонт по ФСК (продленка) заменили переднюю левую ступицу. Подшипник гудел давно, но Genser этого упорно не слышал, только брал деньги за диагностику!

Выводы:
1. Focus c 1.8TDCI отличный автомобиль!!!
2. Перед дальней поездкой (на крайний случай) не поленитесь, поищите в инете официалов по своему маршруту. Помните, Российская Форд помощь на дорогах в Европе не работает!
3. По поводу утирания носа дизелистам — судите сами, плюс стоимость дизтоплива в Европе, как правило, немного ниже чем бензина.



    up