fokus48

Липецк (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели11 years

fokus48
16 December 2012

1

по поводу трудновыводимой пробки
к расширительному бачку подходят 2 маленьких патрубка...в каждом из них установлен ограничитель протока жидкости( пластиковая трубочка с отверстием около 1.5мм...так вот если эта трубочка забита то воздух который должен уходить из радиатора(верхней его точки)деватся никуда небудеть)))
отсюда и прокачать пробку можно но сложнее
МОЖЕТ когму то поможет следующие
я оба эти ограничителя переставил к самому расширителю...дабы при проверке не снимать интеркулер и не лезть к радиатору...прост снимаю с расширителя выдавливаю сей девайс из шланга и прочищаю(тот шланг что на радиатор идет забивался уже дважды)
а второй тот что с корпуса термостата я вааааПще зимой использую для обогрева топливного фильтра(кому интересно обращайтесь расскажу как сделал) а летом переключаю все как было

fokus48
16 December 2012


буду краток...все ОК!!!
покатался по городу постоял в пробках в салоне ташкент аШШ спина вспотела ...за боротом -17...единственное раньше указатель температуры стоял строго вертикально теперь недоходит до прежнего положения чуть меньше половины...почему? наверн термостат работаеть)))придется морду утеплять назиму

fokus48
15 December 2012

1

ну...к фактам...
приобрел термостат(оригинала в наличии небыло(((и ож оригинальную взял...установил после проверки...снова залил воду и о чудо все работает!!!после этого слил воду и часа 2 потратил на то чтоб закрутьт пробку слива тосола с блока(находится под корпусом термостата болт с башкой на 15...залил атифриз все работает!!!)))
но поскольку в процесс работы вмешалась водка и пиво то ходовые испытания пришлось отложить ...завтра поеду заберу машину из гаража и вечером отпишусь...
вердикт на нашем движке термостат отвечает за работу отопителя...ВОПРОС...
можно ли демонтировати(упразднить)систему рециркуляции выхлопных газов???(тот самый цилиндрик "самогонный аппарат!...спросите зачем? отвечу...в российскорй соляре много серы а при этой систме эта сера которая вредна мотору возврашается в камеру сгорания...евро 3-4-5 это хорошо НО ИМХО сера лишняя ресурса мотору недобавит!!!

fokus48
13 December 2012


вечер добрый
начну с фактов...можете ругать и несоглашатся но...я слил все и залил воду!!! и начал испытания...цель-всетаки установить причину проблемы негреющей печки на холостых
РЕЗУЛЬТАТ...при прогреве движки на холостых печка ожила!!!УРА!!! но рано радовался...при выходе на рабочюю температуру снова холод???но как??? смотрю на винтилятор охлаждения радиатора...сработал...перестал...вроде норм.НО!!! печка то негреет!!(((
при прогреве (в системе вода ее нежалко) снимал шланг (страница 7 фото 2 с белым кембриком) вода бежит и очееень шустро...движок вышел на рабочюю температуру патрубки радиатора прогрелись из печки холод снимаю патрубок а там 00000000!!! воды нет!!! ни на холостых ни на больших оборотах!!!(((
у мну мягко говоря шок...
дальше я поочередно снимал шланги и продувал все ок ...
пришол время термостата...
болты открутились легко!!!
вытаскиваю на свет божий сей девайс курнаю его в воду...и...неоткрывается при нагреве...и снова вопрос...КАК??? ведь в авто все патрубки прогрелись знач он только что работал!!!

применив грубую силу понятно стало что он клинит (походу хочу работаю хочу нет)(пробег без малого 400тыс ) и видимо еще родной...но утверждать небуду так как я не первый хозяин авто)

вообщем изучив работу всей системы и термостата могу сказать ТЕРМОСТАТ нетолько открывает болшой круг но и ПЕРЕКРЫВАЕТ еще какой то круг ...у него 2 заслонки...и на схеме показаны 2 шлага со встречным движением потоков ОЖ...в корпусе где стоит термик 3 отверстия...может для вас ничего нового неоткрыл но для себя открыл"атлантиду" ...завтра меняю эту "штуковину" и вечером отпишусь по результатам...но в нашей движке термостат влияет на работу печки!!!...уверен на 90 процентов...

fokus48
12 December 2012


родная была с метал прокладкой...ту помпу снял с авто при пробеге 310тыс)))...не знаю может до меня меняли может нет...как вариант могло такое случится(перегрев) как продиагностировать прогар? вот в чем суть то!!!))) неужто только вскрытие покажет???...что пациент умер от вскрытия...завтра гляну на работу термостата и еще одна идейка есть вечером отпишусь

fokus48
12 December 2012


гыы...дык сломано не по внешнему краю коротый мог упиратся в дальнюю стенку...а внутренняя часть крыльчатки...а ей незачто цеплятся...а покладка там была капронит...и с новой тоже(((но...уже установлено(((

fokus48
12 December 2012


жаль нет под рукой коробки...завтра фирму назову но отходила 70тыков...в данный момент люфтов нетю)))сегодня поставил ту же фирму(купил до того как начал разбирать) так вот фирма таж а вот крыльчатка в отличии от той что на фото (пластик) у новой металл...вопрос то открыт...что делать???мож банальная воздушная пробка? как стравить? хотя...до этого помпу менял ничего не стравливал все работало...П.С...в системе охлаждения кроме помпы года 2 назад никаких изменений не производил все родное...

fokus48
12 December 2012


posted image

fokus48
12 December 2012


заслонки нипричем...двигатель прогрет включаем отопитель...обороты 1000 из сопел холод...поднимаю обороты до 2000 из сопел жара...сбрасываю на 1000 и чувствую как воздух медленно охлаждается пока не попрет той температуры что за бортом...

fokus48
12 December 2012


и всетаки помпа...тут видно как она "расслоилась"...и то кольцо что перестало вращатся съела почти всю крыльчатку...истерла...НО!!! заменя помпы проблему НЕРЕШИЛА!!! что делать???пока ехал домой все тож самое...за исключением одного нового каприза...в какой то момент температура двигателя пошла расти((( впервые за 4 года увидел как стрелка ушла в плюс дальше середины(обычное ее положение)...завтра залезу в термостат по результатам отпишусь...хотя смысла невижу..он ведь к печке никаким боком)))

fokus48
12 December 2012


posted image

fokus48
12 December 2012


клапан без признаков корозии при надавливании продавливается...но обязательно проверю

fokus48
11 December 2012


то что либо завоздушивание либо недокач(так сказать нехватка циркуляции) я уже понял...предистория...месяц назад перестала дуть печка(вернее пошол холодный воздух)остановился первым делом уровень...все норм...пока стоял размышлял машинка чуть подстыла...завел поехал...все норм...из печи горячий поток...дня 3-4 снова началось..холостые-холод...обороты2000 жара...НО!!! сегодня утром снова все норм??? а вечером бяка.(дефект плавающий...то есть то нет)...промывка печки изнутри ничего недала... 7 страница этой темы фото2...там патрубок видно на нем хомутик белый пластиковый...этот патрубок как раз через допподогрев и в печку...ВОПРОС железяка из которой выходит этот самый патрубок связана с системой вывхлопных газов??? ибо насколько видно то да...вот я и иду по пути наименьших работ(помпу легче жЫЫ проверить нежели прокладку поменять)и вообще что это за "цилиндрик" упирается в выхлоп одного из цилиндров и в нем циркулирует тосол??? ничего подобного ни на одном авто не видел...П.С...помпу полюбас гляну(все равн решил ремень ГРМ менять) если не она то только газики...прокладка? или этот "цилиндрик"? Жень огромное спасибо за помощь!!!

fokus48
11 December 2012


да и еще...может кому пригодится...летом умер моторчик печки...новый в районе 5-7тыс руб...хотел купить и увидел на витрине почти такой же!!! за 900руб...оказался от вазовской 10ки...немного поколдовав установил его!!! причем довольно легоко...единственное на вазовский поставил свою крыльчатку и изменл направление вращения...- и+...но есть небольшой минус...при работе старого родного моторчика я мог слышать только как воздух выходит из сопел...теперь слышу работу самого мотора(ну такое жужжание))) видимо это ж деталь ВАЗа)))

fokus48
11 December 2012


спс огромное!!! а что с отоплением? инфы нет?

fokus48
11 December 2012


вечер добрый...я александр г.липецк...фордику 11 годиков пробег без малого 400тыс)))...4 года на оном сам...несколько раз ремонтировал рейку...по подвеске были переборки установил самодельный подогрев топливного фильтра раза 4 менял подшипники в генераторе и щетки заодно перепаивал...(кому интересны эти вопросы обращайтесь) натяжной ролик аксессуарный переделал...в принципе авто надежное отзывы тока положительные(с таким пробегом)))... .теперь господа вопрос!!! на холостых оборотах из печки холодный воздух...обороты 2000 жара что делать??? сегодня промыл печку(снял шланги и напором воды в обе стороны) там короче все чисто...помпу менял она прошла 60тыков...неужели прокладка???(((...у нас в системе отопления стоит доп электро подогреватель(как он работает???включается?)) и (я не понимаю зачем) тосол с дв сначала проходит через кучу"препятствий" как то впускной и выпускной коллекторы...я для себя прозвал это самогонным аппаратом)))а может что не прокладка а там в этой трубе по которой как я понимаю движется и тосол и выхлопные газы быть проблема???кто сталкивался???помогите...завтра собираюсь снять помпу...владельцы ваз офф...настаивают на версии что крыльчатка прокручивается(верится с трудом. но проверю...заодно поменяю ремень грм)...кстати какое номинальное давление дв на холостых??? при прогреве??



    up