15/09/08 проходил ТО4 (59989км) в Дженсер Калуга, езжу через 15000 к ним. В салоне машины не убрались хотя должны были, типа я поздно приехал нет времени, ну это ладно.
Теперь по работам нормо час стоит 1200р:
Наименование работ Стоимость
работ
1 Техническое обслуживание №4 2280
2 Свечи зажигания с/у 480
3 Промывка инжекторной системы (химическая) 1800
4 Дроссельный узел промывка 480
5 Дроссельный узел с/у 720
6 Диагностика подвески 600
7 Жидкость охлаждающая - замена 960
8 Жидкость тормозная - замена 960
9 ГУР замена масла 960
10 Диагностика на IDS 1200
10440
Материалы
Наименование товара Сумма
1 Масло моторное FORD Formula E 5W30 900
2 Фильтр масляный ZH-s 1.2/1.4 Focll 200
3 Фильтр воздушный Focll 490
4 Фильтр салона Focll 870
5 Жидкость Антифриз SUPER PLUS WSS 495
6 Вода дистилиров 2л 60
7 Жидкость тормозная SUPER DOT-4 300
8 Жидкость ГУР 355
9 Свеча зажигания 480
10 Очиститель инжекторов 520
11 Очиститель карбюратора ABRO 130
4800
В результате обслуживания в заказ-наряде в графе "Рекомендации по эксплуатации" присутствуют записи:
Износ тормозных колодок передних 50% задних 35%
Люфт подшипника переднего левого колеса
Продольные рычаги правый и левый - повреждены сайлентблоки
Требуется заменить короткий поперечный нижний правый рычаг задней подвески
Итого за ТО отдал 15240 р.
Получил устный отказ в устранении проблем по гарантии. Предварительно посчитали получилось еще 25000р.
После недели споров Инженер по гарантии согласился поменять подшибник и рычаг по гарантии. По сайлентблокам получил отказ, когда узнал их стоимость согласился поменять за свой счет. А вот когда мне выставили предварительный счет по работам я ОФИГЕЛ.
Замена сайлентблока стоимостью 685 руб стоит 3720 руб снятие/установка рычага + 600 руб снятие/установка сайлентблока.(нормо час 1200 руб)
В процессе замены сервисмены без моего согласия поспиливали болты на других рычагах, типа не могли открутить. Предложили оплатить стоимость новых рычагов и болтов. Получили от меня отказ и в результате еще два рычага поменяли бесплатно