Катаюсь уже полтора года после промывки и смены всех фильтов и тп, машинка все еще летает. В бак лезти даже не думаю. Постарайтесь найти хорошую заправку. Сам не сразу нашел;) Заправляюсь на H1, в тюмени ессно. Проблем с заводкой, холостыми оборатами и тягой небыло. Прошлой зимой в -40 заводилась с пол пинка. Бензин заливаю всегда 95-98.
вам машину не жалко? зачем резать? выж не каждый день в бензонасос лезете... Да не спорю, есть шанс встать где нить... в поле с забитыми сетками

было у меня такое! проблему решил за пару минут: открыл крышку бензобака, достал насос, открыл капот, скинул шланг с топливной рамки и продул в обратку. До дома доехал без проблем. Когда снял бензонасос, ужаснулся, сетки были забиты всякой дрянью, а бензобак сам чистый, даже налета небыло... пробег у машинки 100 000 миль. да и еще один момент: крышку бензонасоса без съемника снять сложновато, но это на первый взгляд так кажется, все лечится просто. Берется монтажка (думаю она есть у всех), кладется между ребер крышки и вуаля, крышка снимается легким движением руки

никакие тряпки и полотенца не нужны.
Хотя... Каждый по своему угарает
Дополнение: чтоб снять бак не нужно снимать глушитель и защиту! Мне просто вломы было, попробовал так вытащить - бак вылез на ура.
Axler
18 June 2006
Хочу сменить саленблоки в круговую (заскрипели

). Менять целиком рычаги, както жаба давит. К тому же, советуют найти и поставить аналог от тайоты, якобы дольше и лучше работают, чем родные. Может кто знает, размеры саленблоков? Те кто менял, поделитесь пж своим мнением и опытом

фокус 2002 г. хэчбэк американец.
| Прикрепляю ваш вопрос. Пользуйтесь поиском. |
на моей стоят 205/50 16". В Управлении машинка ведет себя отлично, единственный минус - жесткость. На зиму ставил 205/60 16" (машинка низкая). Арки колеса не задевали! При битком набитой машине зазор между колесом и аркой был примерно 2см (спереди), смотреть больно было;) При этом: улучшилась мягкость машины (правда ненамного) и ухудшилась управляемость. Хочу попробовать 205/55. Вывод: ставить 205/60 не рекомендую

Да и ваще вид мне не понравился уж больно высоко резина смотрица.
Мне допустим, в сервисном центре форд, настоятельно рекомендуют поставить защиту двигателя. А кто нить видел эту пластиковую защиту? Я чето сомневаюсь, что от нее толк будет, разве что, от защиты летящих камней.
Я сам уже катаюсь год без защиты и ниче. Хотя... когда заглядываю под бампер, страшновато становица;)