Вообщем обжал стопорное кольцо на своем месте по кругу пасатижами, а потом рожковым ключом на 14 как рычагом об бендикс юбку защелкнул.
А как заправить стопорное кольцо бендикса в ограничительную юбку? А то никак не получается.
DenX
17 September 2014
2
Ставил оба привода этой фирмы на 1,6 100 л.с. Пару лет бегают, нареканий нет.
Коды: Правый FO 3286, Левый FO 3285.
yjeen
У меня происходит то-же самое. Не нашел в чем причина?
А кто нибудь ставил правую опору ZZVF?
Для 1.4-1.6 - ZV1306038, для 1,8-2,0 - ZV1430066.
Если ставили то как оно?
цитата: |
Всем здравствуйте! Спасайте люди добрые!) ФФ2 2005, дв-ль 1,6, пробег 170тыс. При достаточно умеренном ускорении происходят рывки машины. Особенно сильно дергает машину на малых оборотах. Если чуть сильнее жать на акселератор, происходят хлопки непонятного происхождения и начинает мигать на панели значок двигателя. Как только выравниваешь скорость - перестает мигать. Если ездить очень плавно (медленно разгоняться) проблема почти не ощутима. На холостых оборотах пробовал до 4,5х тыс. оборотов крутить - все нормально с двигателем! Спасайте!) |
Абсолютно аналогичная проблема.
Снял разъемы со свечей - вокруг свеч немного воды. Все протер, продул, выкрутил и просушил свечи.
Поставил все на место и машина поехала как раньше без толчков и хлопков.
Но через 7-8 километров началось тоже самое - толчки, хлопки и мигание CE. Снял разъемы со свечей - воды нет. Осмотрел разъем катушки зажигания и разобрал его вынимая пины - все провода абсолютно целые вплоть до общего пучка. Померил сопротивление катушки зажигания - как между 1-4 цилдиндром так и между 2-3 9,57 кОм (по книжке 8-9 кОм). Незнаю куда копать дальше.