sheigor
Можно отремонтировать, если руки из нужного места, главное правильно вскрыть.
У меня тоже 120 тыс и год 12, были подозрения на тсм но не он вроде. Езжу пока не встанет авто
АНДРЕЙ1973
FICUS 1
Чаще всего пропадают контакты между двух плат, они соединены между собой не пайкой, а мама-папа, в общем пропаять надо все эти соединения, гораздо реже главный процессор отпаивается, нога две, смотреть под лупой. Я не профи, но разобрали пропаяли собрали, вроде норм все.
triv
Если это ТСМ(выше написали 99,9%) то только не торопись покупать новый, не поленись сними, вскрой пропаяй, ставь и на прошивку с адаптацией. Все заливания дилеров и буквоедов о том что модуль не вскрывается и не ремонтируется, а если ремонтируется то не на долго, полный БРЕД..только вскрыть нужно грамотно..если что пиши в личку.
Deniskin
Только смотри необязательно что будет мокро.
Сам факт дребезжания это уже аргумент на замену...
Deniskin
Скороее всего сцепление, грантию на него продлили до 4-х лет без ограничения пробега, езжайте к диллеру и думаю все норм будет.
...Romario...
да в Донавто, в октябре 14-го ждал 2 месяца
Кстати, тема то про коробас, немного о нем...
В начале зимы писал что мои пауэршифт при пробеге в 100 тыс, начал отказывать, в морозы каждый день пропадал четный ряд передач, задняя и режим спорт, ошибка была "Падение напряжения исполнительного механизма В", ну диллер и Форд соллерс сказали надо подставить модуль ТСМ и посмотреть в нем ли причина, т.к случай признали гарантийным хоть и на рубеже окончания гарантии (машина 12 г.в и 100 пробега), пока диллер искал модуль, я каждый день маялся с коробасом, когда машина нагревалась я ее глушу и сразу зовожу все работает и так всю зиму. и тут потепление затем похолодание до -15 (всегда стабильно проявлялось при температуре от -3)и опачки ничего не произошло, на следующий день опять ничего и так уже почти месяц, ничего не пропадает все работает, до этого 3 месяца ананизма с супер прогревами, щас завел и поехал. Обслуживался в Донавто г.Липецк (по ходу их лишают диллерства). С Москвой ща напрямую общаюсь, проблема то была не день два а неск месяцев, я грешу на сцепление которое мне поменяли по гарантии в 95 тыс(появились банки и дребезжание не всегда правда).Они думают что со мной делать =)) (я сказал что в покое не оставлю, все документы на руках.) Модуль ТСМ новый стоит хрен выговоришь, но у кого нет уже гарантии беда,если с ним проблемы. 100 штук за эту фиговину многова-то. Я считаю что его можно вскрыть и пропаять но спец инструментами и инфракрасной печкой (единственное что мне не понравилось в нутри это безспайковая технология т.е мама-папа, как правило там и просиходит потеря контактов)
ILuxa-DobriFey
rays2
Лью с самого начала эксплуатаци catrol professional 5w30 или ford formula 5w30 по сути одно и тоже.
Заливаю обычно на 2\3 между рисками ближе к максимуму через 10 тыс, становится ровно по середине между мин и макс.
2.0 на ПШ от замены до замены не лью, езда активная, не ест почему то, пробег 113 тыс.
Ребят, может кто сталкивался. фокус3 2.0 ПШ, на холостых работает идеально, ни вибрации ни чего,а вот под нагрузкой во время движения какой-то рычащий звук достаточно громкий как гул, которого не было, уже надоело, хочется как раньше. пробег 113 тыс. масло свечи фильтра меняны, заслонка чищена.
Нужна помощь в диагностике, есть кто нибудь с Липецка?
vasya107
Помогла замена сцепления?
Ты не замечал повышеный гул вибрации?
Поменяли вилки, проблема не решилась...Так же в мороз загорается чек, пропадает задняя, спорт режим не доступен, толчки при переключении...Такое ощущение что что-то мешает в нутри коробки, т.е мне кажется поломка механическая. Но стоит чуть погреть машину, заглушить и завести заново все работает, уже достало 4 месяца ананизма
IvanSpb
ну прям моя проблема
ФАКА
Да, я наездил 103 000 на ПШ и 2.0 мотор, горя не знал. машина 2012г.в.
И вот в первый мороз, загорается чек, толчок, пропадает Спорт режим, задняя передача и ощущение что четного ряда передач нет, после длительного прогрева авто и перезапуска двигла, все работает в штатном режиме.
Ошибка "падение напряжение исполнительного механизма муфты В", были идеи что либо вилки либо ТСМ. Я даже читал выше что при данной ошибке скорее всего это ТСМ, но возникают сомнения. Я склоняюсь к вилкам, т.к я заезжал к официалам, у них был новый ТСМ в наличии, и мне ставили его на 3 дня для эксперимента, ошибок не было и все работало, но не было блин МОРОЗОВ, стоял + на улице, но ТСМ надо было вернуть, т.к его ждал другой клиент. Собственно видимо вилки, т.к даже новый ТСМ не хотел обучаться, обучился с 13-го раза!!! Зависал именно на приводе В, по этому надеюсь что это все же вилки...
Ребят подскажите вроде я читал есть модифицированные вилки, менять пару или одну которая клинит? Есть ли смыл менять выжимной, вроде кто-то советовал?
А так уже 2 месяца езжу , достала эта фигня. Уже видимо вилку очень сильно клинит на холодную, т.к когда происходит заклинивание и загорается чек, при переключении бывает противный шаркающий металлический звук, жду 12-го когда магазины заработают чтобы заказать вилки. Если есть у кого номера модернизированных вилок и выжимного, напишите плиз, буду признателен.
Den_48
30 November 2014
Спасибо всем кто откликнулся, поеду во вторник к дилеру, договариваться, мне сказали есть коробка с пробегом 15 тыс в наличии, у нее беда была другая , с нее попробуем установить вилки и выжимной, сразу отпишусь.
Да кстати Режим Спорт пропадал и кнопки переключения передач не работали...
Доброго времени суток. Ребята может у кого было? Фокус 3 2.0 на роботе. 2012 года
До 100 тыс проблем не знал, и вот в первый легкий мороз (-3) завожу (это 3-я зима, в первые две такого не было), чуть прогрелась и выезжаю с частного сектора почти на холостых на асфальт, пока машина полностью не прогрелась ,больше 2 тыс оборотов не даю, при плавном разгоне толчок загорается чек, четный ряд передач пропадает,задняя пропадает, машина не едет, т.е едет только дергается через передачу. Останавливаюсь, глушу стою 5 мин, завожу чек горит но коробка работает нормально, все передачи на месте. И так каждый день. Ошибка (падение напряжения исполнительного механизма муфты В), поменяли для эксперимента привод В, были в наличии, с другой коробки, сделали адаптацию, не помогло, с утра та же фигня, значит дело не в приводах. Что делать не знаю, с дилером в хороших отношениях денег пока не взяли, но гарантии нет уже, остается по идее 2 звена это мозги и связь (провода), по логике. Но не исключаю может и внутри коробаса что то мешает переключать, сальники не текли ни разу. Тема огромная читать долго. Извините если повторяюсь с проблемой, может было у кого что-то подобное?
У меня 2 машины ФФ3, на обоих пробег 25 и 35 соответственоо, на первой рейка так и не застучала до сих пор, а на второй ее слышал уже с выезда из автосалона
Den_48
22 May 2013
Бодаться с ОД не пришлось, приехал, навешали микрофонов записали стуки и поставили на замену РР, в назначенный день, ждал МРР 2 недели, приехал, поменяли. Отъездил день на новой МРР, тишина пока даже не привычно, сам живу в частном секторе, катаюсь по щебню, но не гремит, в общем пока положительные эмоции. Чуть накатаю пробег, отпишу, через пару дней в Волгоград поеду , как раз туда сюдя 1300 км по ушатанойй дороге
Den_48
10 December 2012
Всем привет, брал 2.0 ПШ титаниум без доп опций, теперь интересует круиз-контроль. ОД сказал что это невозможно. Например на Лансер мне поставил ОД Митсухи а тут отказали. Может кто сталкивался или кто уже сделал?