Nicolai579

Berlin (DE), Ford C-Max I

Nicolai579
17 March 2017


Berkut48ru
Спасибо! Тоже пришли к такому мнению, но так как пробег уже 190 Т км решили, что лучше сразу и сцепление заменить, чтоб два раза коробку не снимать. Попандос евриков на 400

Nicolai579
14 March 2017


Добрый день. я не особо разбираюсь в технике. У меня течет масло в месте между КПП и мотором, там где сцепление стоит. Вопрос такой, как называется эта детал, кот соединяет это всё? Сальник, маховик или еще как? Может из-за него течь масло?

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
Nicolai579
4 October 2014


Андрей562
вроде говорят после 120-130 тыс км (по другим данным после 80 тыс км) менять надо. Главное условие для фильтра езда на дальние расстояния и чтобы обороты не меньше 2500 были, минут 20. И так раз в неделю хотя бы, ну максимум 2. Ещё надо следить, чтобы одна (хз как называется, но очень ядовитая) жидкость не заканчивалась. Её компьютер впрыскивает раз в 500 км в фильтр, чтобы там происходила хим реакция с отфильтрованными частицами и выбрасывала. Если машиной пользуешься только по городу скупиться или работа близко, то очень большая вероятность, что он забьётся быстрее.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Nicolai579
11 September 2014


posted imageposted image
Добрый вечер! Нужен совет! У меня течёт масло (под машиной остаются пятна на асфальте). Под капотом видно масло на крышке воздушного фильтра (см. фото). Уровень масла не уменьшается, а должен был. Значит у меня либо дизель либо тосол попадает в движок. На сто сказали, что масло из-за турбины и что-то какой-то сапун типо езди пока она не накроется, а там новую поставить надо будет. Меня такой вариант как-то не сильно воодушевил. Вопрос: что делать и что это может быть? Как узнать что попадает в движок: дизель или тосол?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Nicolai579
11 September 2014


OlNaz
то что мощность падает при загоревшемся чеке - это нормально. Это двигатель переходит в щадящий режим. А так хз.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Nicolai579
11 September 2014


MuxahbI
Может топливный фильтр забился.

Nicolai579
11 September 2014


posted imageposted image
Добрый вечер! Нужен совет! У меня течёт масло (под машиной остаются пятна на асфальте). Под капотом видно масло на крышке воздушного фильтра (см. фото). Уровень масла не уменьшается, а должен был. Значит у меня либо дизель либо тосол попадает в движок. На сто сказали, что масло из-за турбины и что-то какой-то сапун типо езди пока она не накроется, а там новую поставить надо будет. Меня такой вариант как-то не сильно воодушевил. Вопрос: что делать и что это может быть? Как узнать что попадает в движок: дизель или тосол?

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
Nicolai579
24 August 2014


anemos
Спасибо, будем доделывать

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Nicolai579
24 August 2014


hsubvod
Спасибо за совет, но я ту машину отдал сразу назад продавцу)) Сказали DPF менять надо и насчитали 1100 евро. У меня теперь схожая проблема, но уже на другом форде С-максе) Сажевый фильтр DPF Ездил почти 2 года проблем не знал, а теперь... Вообще думаю продать его. Сказали на всех дизелях стоят эти DPF и если мало ездишь и на автобан хотя бы раз в неделю не выезжаешь, то большая вероятность, что забьётся. А я теперь много не езжу, на работу по городу и назад. Жалко продавать, резину летнюю с дисками купил, 2 зимние шины новые купил, установил парктроник задний вот теперь и DPF заменил (правда пока ещё не всё до конца порешали с ним). Хорошая машина

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
Nicolai579
24 August 2014


У меня такая ситуация. Загорелась лампочка "проверь двигатель" и сразу пропала мощность. На сервисе Форда сказали, что надо диагностику делать, а то что мощность пропала, это электроника так защищает двигатель от перегрузок. Сделали диагностику, сказали забился DPF фильтр. Замена 1300 евро. Для меня это конечно до хрена, треть машины. Купил на ибэй за 300 (новый, но не оригинальный, с гарантией) Поменял у местных русских)) Теперь такие проблемы:

- сразу заметил, что в салон теперь идёт запах гари или выхлопа, дышать невозможно почему так может быть кто-нибудь знает?

- лампочку движка они не вырубили, т.к. тип который это делает сегодня выходной, сказали в понедельник. Мощности чуть-чуть больше стало, но не так как было. Как думаете, если в понедельник мужик очистит проблему мощность станет как была или нет? или это смогут только на сервисе форда сделать?

Nicolai579
9 August 2014


nicko
"Ситуация такова. Заметил следы жидкости у шланга, который соединяет воздушный фильтр и двигатель. Увидел это впервые, до этого очень активно "зажигал". Ваше мнение?"

Добрый вечер! Мужики у меня сейчас такая же проблема вылезла (масло на крышке воздушного фильтра). К чему вы пришли, что это может быть? у меня уровень чуть больше нормы и пришлось газануть недавно на дороге пару раз.

Nicolai579
15 April 2014

-2

nic22
Так туда и самолёты уже не летают

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Nicolai579
15 April 2014


hsubvod
Спасибо за совет, буду иметь в виду. Но я тут и на немецких форумах почитал, сказали, что было такое у некоторых и это был топливный фильтр. Вот я его и заменил. Пока всё ок, правда на автобан не выезжал ещё.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Nicolai579
5 January 2014


Всех с Новым Годом! У меня Ford Focus C-MAX 1,6 TDCi, 2006 года.

Проблема: Еду, к примеру 120-130 хочу кого-то обогнать, доходит до 140 и глохнет . Скорость падает, на педаль давлю - реакции нуль. (Самое интересное, что это происходит не систематически, бывает без проблем едет) Помогает только выключение и новое включение зажигания. Это всё происходит на автобане и опасно, т.к. соответственно выключается усилитель руля ну и практически не держит тормоз. Что это может быть, катализатор или электроника? Может кто сталкивался с такой проблемой.

Nicolai579
5 January 2014


Всех с Новым Годом! У меня Ford Focus C-MAX 1,6 TDCi, 2006 года.

Проблема: Еду, к примеру 120-130 хочу кого-то обогнать, доходит до 140 и глохнет . Скорость падает, на педаль давлю - реакции нуль. (Самое интересное, что это происходит не систематически, бывает без проблем едет) Помогает только выключение и новое включение зажигания. Это всё происходит на автобане и опасно, т.к. соответственно выключается усилитель руля ну и практически не держит тормоз. Что это может быть, катализатор или электроника? Может кто сталкивался с такой проблемой.

Кованые диски 15-16 на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Nicolai579
2 May 2013


dimm33
т.е. 6J или 6,5J не играет большой роли?

Кованые диски 15-16 на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Nicolai579
1 May 2013


Добрый вечер! Очень нужен совет, подойдут ли эти диски на мою старую резину 195 65 R15 http://kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige...=search? У меня форд с-макс 2006 года, 1.6TDCi. На стальных дисках у меня 6J и вылет 52,5 а тут 6,5J и вылет 43 или 48. Всем заранее спасибо.

Nicolai579
1 May 2013


Добрый вечер! Очень нужен совет, подойдут ли эти диски на мою старую резину 195 65 R15 http://kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige...=search? У меня форд с-макс 2006 года, 1.6TDCi. На стальных дисках у меня 6J и вылет 52,5 а тут 6,5J и вылет 43 или 48. Всем заранее спасибо.

Nicolai579
14 March 2013


Илья с Питера
ну если бы ты в Германии жил

Nicolai579
9 March 2013


Ещё пару вопросов от меня
1) Я где-то тут на сайте читал, что для С-Макса 1.6 дизель 2006 года нужно использовать только r15, т.к движок мал. Что будет если поставить летние r16?
2) не могу найти летние диски с шинами на машину (195/65 r15, 5x108). На каких ещё машинах используются такие параметры.
3) Какие ещё важные параметры влияют на то, подходят ли диски или нет? например 6J или 6,5J?
P.S. Я вроде слышал вольво и рено используют такие же или?.



up