Berkut48ruСпасибо! Тоже пришли к такому мнению, но так как пробег уже 190 Т км решили, что лучше сразу и сцепление заменить, чтоб два раза коробку не снимать. Попандос евриков на 400
Nicolai579
14 March 2017
Добрый день. я не особо разбираюсь в технике. У меня течет масло в месте между КПП и мотором, там где сцепление стоит. Вопрос такой, как называется эта детал, кот соединяет это всё? Сальник, маховик или еще как? Может из-за него течь масло?
Андрей562
вроде говорят после 120-130 тыс км (по другим данным после 80 тыс км) менять надо. Главное условие для фильтра езда на дальние расстояния и чтобы обороты не меньше 2500 были, минут 20. И так раз в неделю хотя бы, ну максимум 2. Ещё надо следить, чтобы одна (хз как называется, но очень ядовитая) жидкость не заканчивалась. Её компьютер впрыскивает раз в 500 км в фильтр, чтобы там происходила хим реакция с отфильтрованными частицами и выбрасывала. Если машиной пользуешься только по городу скупиться или работа близко, то очень большая вероятность, что он забьётся быстрее.
Nicolai579
11 September 2014
Добрый вечер! Нужен совет! У меня течёт масло (под машиной остаются пятна на асфальте). Под капотом видно масло на крышке воздушного фильтра (см. фото). Уровень масла не уменьшается, а должен был. Значит у меня либо дизель либо тосол попадает в движок. На сто сказали, что масло из-за турбины и что-то какой-то сапун
типо езди пока она не накроется, а там новую поставить надо будет. Меня такой вариант как-то не сильно воодушевил.
Вопрос: что делать и что это может быть? Как узнать что попадает в движок: дизель или тосол?
Nicolai579
11 September 2014
OlNaz
то что мощность падает при загоревшемся чеке - это нормально. Это двигатель переходит в щадящий режим. А так хз.
Nicolai579
11 September 2014
MuxahbI
Может топливный фильтр забился.
Nicolai579
11 September 2014
Добрый вечер! Нужен совет! У меня течёт масло (под машиной остаются пятна на асфальте). Под капотом видно масло на крышке воздушного фильтра (см. фото). Уровень масла не уменьшается, а должен был. Значит у меня либо дизель либо тосол попадает в движок. На сто сказали, что масло из-за турбины и что-то какой-то сапун
типо езди пока она не накроется, а там новую поставить надо будет. Меня такой вариант как-то не сильно воодушевил.
Вопрос: что делать и что это может быть? Как узнать что попадает в движок: дизель или тосол?
anemos
Спасибо, будем доделывать
hsubvodСпасибо за совет, но я ту машину отдал сразу назад продавцу)) Сказали DPF менять надо и насчитали 1100 евро. У меня теперь схожая проблема, но уже на другом форде С-максе)
Сажевый фильтр DPF Ездил почти 2 года проблем не знал, а теперь... Вообще думаю продать его. Сказали на всех дизелях стоят эти DPF и если мало ездишь и на автобан хотя бы раз в неделю не выезжаешь, то большая вероятность, что забьётся. А я теперь много не езжу, на работу по городу и назад. Жалко продавать, резину летнюю с дисками купил, 2 зимние шины новые купил, установил парктроник задний вот теперь и DPF заменил (правда пока ещё не всё до конца порешали с ним). Хорошая машина
У меня такая ситуация.
Загорелась лампочка "проверь двигатель" и сразу пропала мощность. На сервисе Форда сказали, что надо диагностику делать, а то что мощность пропала, это электроника так защищает двигатель от перегрузок. Сделали диагностику, сказали
забился DPF фильтр. Замена 1300 евро. Для меня это конечно до хрена, треть машины. Купил на ибэй за 300 (новый, но не оригинальный, с гарантией)
Поменял у местных русских))
Теперь такие проблемы:- сразу заметил, что в салон теперь идёт запах гари или выхлопа, дышать невозможно
почему так может быть кто-нибудь знает?
- лампочку движка они не вырубили, т.к. тип который это делает сегодня выходной, сказали в понедельник. Мощности чуть-чуть больше стало, но не так как было. Как думаете, если в понедельник мужик очистит проблему мощность станет как была или нет? или это смогут только на сервисе форда сделать?
nicko"Ситуация такова. Заметил следы жидкости у шланга, который соединяет воздушный фильтр и двигатель. Увидел это впервые, до этого очень активно "зажигал". Ваше мнение?"
Добрый вечер! Мужики у меня сейчас такая же проблема вылезла (масло на крышке воздушного фильтра). К чему вы пришли, что это может быть?
у меня уровень чуть больше нормы и пришлось газануть недавно на дороге пару раз.
nic22Так туда и самолёты уже не летают
hsubvod
Спасибо за совет, буду иметь в виду. Но я тут и на немецких форумах почитал, сказали, что было такое у некоторых и это был топливный фильтр. Вот я его и заменил. Пока всё ок, правда на автобан не выезжал ещё.
Всех с Новым Годом! У меня Ford Focus C-MAX 1,6 TDCi, 2006 года.
Проблема: Еду, к примеру 120-130 хочу кого-то обогнать, доходит до 140 и глохнет . Скорость падает, на педаль давлю - реакции нуль. (Самое интересное, что это происходит не систематически, бывает без проблем едет) Помогает только выключение и новое включение зажигания. Это всё происходит на автобане и опасно, т.к. соответственно выключается усилитель руля ну и практически не держит тормоз. Что это может быть, катализатор или электроника? Может кто сталкивался с такой проблемой.
Всех с Новым Годом! У меня Ford Focus C-MAX 1,6 TDCi, 2006 года.
Проблема: Еду, к примеру 120-130 хочу кого-то обогнать, доходит до 140 и глохнет
. Скорость падает, на педаль давлю - реакции нуль. (Самое интересное, что это происходит не систематически, бывает без проблем едет) Помогает только выключение и новое включение зажигания. Это всё происходит на автобане и опасно, т.к. соответственно выключается усилитель руля ну и практически не держит тормоз. Что это может быть, катализатор или электроника? Может кто сталкивался с такой проблемой.
dimm33
т.е. 6J или 6,5J не играет большой роли?
Добрый вечер! Очень нужен совет, подойдут ли эти диски на мою старую резину 195 65 R15
http://kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige...=search? У меня форд с-макс 2006 года, 1.6TDCi. На стальных дисках у меня 6J и вылет 52,5 а тут 6,5J и вылет 43 или 48. Всем заранее спасибо.
Добрый вечер! Очень нужен совет, подойдут ли эти диски на мою старую резину 195 65 R15
http://kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige...=search? У меня форд с-макс 2006 года, 1.6TDCi. На стальных дисках у меня 6J и вылет 52,5 а тут 6,5J и вылет 43 или 48. Всем заранее спасибо.
Илья с Питерану если бы ты в Германии жил
Nicolai579
9 March 2013
Ещё пару вопросов от меня
1) Я где-то тут на сайте читал, что для С-Макса 1.6 дизель 2006 года нужно использовать только r15, т.к движок мал. Что будет если поставить летние r16?
2) не могу найти летние диски с шинами на машину (195/65 r15, 5x108). На каких ещё машинах используются такие параметры.
3) Какие ещё важные параметры влияют на то, подходят ли диски или нет? например 6J или 6,5J?
P.S. Я вроде слышал вольво и рено используют такие же или?.