Здравствуйте ,я коробку автомат поставил на зетек 2 литра со сплита,все хорошо работает,только когда едешь минут пять обороты прыгают до 4 тысяч и рывок сильный,заглушил завёл опять без проблем минут пять,куда копать подскажите
Скажите подходит левый шрус в сборе от сплита 2 л АКПП на зетек 2л акпп
Подскажите вибрация на ходу может быть из-за натяжителя обводного ремня а то он заклинил менять пока не собирался натяжка норм,вибрация только под нагрузкой
Ну конечно вопрос спорный,насчет скрежета хз если слышать вживую может и подсказал бы,хотя был опыт что на холодную завел стукнуло и скрежетнуло,заглушил и ездил две недели,если сразу поехал посмотрел,не было у меня сейчас зетека
кто знает хорошего электрика у нас ато в харьков далековато ехать,поменял движку на другую всю проводку тоже кое что к примеру айрбеги подключить кондёр и по мелочи сделать,кто знает толкового человека подскажите,надаело уже бабки за просто так отдавать!
кто менял сплита на европу зетека ???
подскажите кто знает заказал ремень грм и ролик на сплит порт сказали что нужно два ролика менять а я не знаю какой второй,так бы заказал но размеры говорят разные,а визуально не виден размер,как можно его замерить и нужен второй вообще ролик?
подскажите на что грешить,когда торможу звук спереди как колодки стёрлись, колодки и диск в идеале,подзакисли цилиндры или что ещё?
ещё вроде жидкость слить нада?а ремень совсем скинуть потом по новой натягивать?трубка с гура запаяна, видно подтекала ,нада с трубкой как-то снять
Может кто подскажет мануал либо подробно опишет процесс снятие гура на сплите 2000 года.
оторвался тросик теперь менять нада,думаю как закрыть,точнее как потом открыть)
у меня америкос 2000 года,цз стоит вот только не пойму есть красная и зелёная кнопка на брелке нажимая красную орёт сигнализация,но как таковой сигналки вроде нет,на удары не реагирует))это у них функция есть такая или сигналка всетаки есть и её надо как-то подключить?
Надо менять сальник гура на сплит порт 2.0 америкос, кто менял отпишитесь,вроде говорят подходит от 10тки от кпп
такой вопрос ,как вылечить проблему сальника гура на шкиве ,сочится жидкость а все говорят под замену насос, не хочется ибо дороговато,слышал есть сальники подходящие ,бричка сплит порт 2.0 америкос
ну очень интересно)))
VIN: 1FAFP34P6YW196944
Year: 2000
Make: Ford
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SPI
Country of Assembly: United States
Model: Focus SE
бричку завёл, поставил новую акб,завелась всё норм,но лампа заряда на холостых мигала,оказалось 11.8 заряда от гены нету,отвёз в сервис,итог изза того что сверху подкапывало масло гура,с грязью получился абразив который через вентилятор попадал в гену на медное кольцо,которое и пришлось поменять,теперь нада течь устранить,только кто знает у меня даже не с трубки гура сочится,а помоему с болта который находится леве чуть выше трубки,что там резиновые уплотнители может какие стоят?
у меня на ходу вчера разрядился акб хотя то что нет зарядки не показывало,резко раз и магнитола поплыла, датчики зашалили,прикурил от семёрки завелась как снял клейма сразу заглохла и больше не завелась,ещё при заводке странно датчики плавают,такое пару раз за месяц было но завадилась с первого раза,может это был симптом того , что сейчас сдохло?