Rusloz
главное мазда 3 ничем не лучше ФФ2 (и 5 звезд у нее нет)
Платформа одна и та же, но шумоизоляция хуже
за надежность тоже мазду ругали (шестерку в основном правда)
дизайн - ИМХО фф на голову выше мазды3 (особенно если хетчи сравнивать)
а вобще-то странно, хороший манагер никогда не опускает конкурента
Dinamique
обратите внимание на языки передних ковриков, они не закрывают весь ковролин (под педалями и спереди у пассажира)
это вроде где-то уже обсуждалось
Мне вчера анкету прислали фордовскую, заполняю...
Чеширский1
Коврики родные не советую покупать
они в длину маловаты передние, поэтому ковролин под педалями и под ногами у пассажира будет пачкаться
лучшее решение ковры от ваза, девяточные
Чеширский
а от него не отказались
судя по комплектухе это SE а они есть в свободной продаже
либо как вариант в любом салоне есть в свободной продаже машины в люксовой комплектаци...их заказывает сам салон, выигрывая на том, что тот кто хочет поскорее купит более дорогую комплектуху
думаю этот вариант вероятнее даже
Rusloz
точно не скажу когда, но весной подорожали на 340 у.е. а летом еще на 500
т.е. машина заказанная в августе будет на 840 у.е дороже чем такая-же но заказанная к примеру в феврале
Rusloz
по поводу подорожания - если он вдруг откажется от машины, то дилер продаст ее не по тем ценам которые были на момент заключения договора, а по тем которые действуют сейчас, т.е. на 840 уе
а по-поводу ситуации, я так понимаю они думают что никто никуда обращаться не будет и либо возмет такую машину либо откажется, и в том и в другом случае они в выигрыше
Совковый подход: "Можете жаловаться..."
Enott
Вобще поражают просто такие ситуации
понимаю конечно что они редки, но удивляет просто
ИМХО дилер ОБЯЗАН предоставить тебе машину в заявленой и прописанной в договоре комплектации, и разговаривать тут не о чем
тем более что данная ситуация поправима (это ж не седан вместо хетча привезли (и такое бывало))
им конечно гораздо выгоднее чтоб ты отказался, ибо машину они продадут без проблем, а так надо косяк исправлять, потом тянуть денег с ФМК (ибо косяк завода, явно)
тем более что продадут машину они дороже (ибо она подорожала уже, на 840 баксов вроде)
я бы советовал пообщаться с горячей линией ФМК, причем желательно в письменном виде
вроде помогало решить проблемы (точно помню что один раз с приходом битой машины разрешили ситуацию) Возможно достаточно будет при разговоре с представителем дилера упомянуть о том что если они не могут предложить адекватное решение проблемы, то ты будешь обращаться напрямую в ФМК
ИМХО в суд и тд обращаться толку мало, себе дороже выйдет
Leshiy
Поздравляю!
фоты в студию
в воскресенье преодолел 1500, немного освоился за рулем
все больше убеждаюсь, насколько фокус отличная машина
на оборотах выше 3000 двигатель просто рвет
хотя пока стараюсь особо не крутить, но обгонять просто очень приятно
Leshiy
средний сейчас 8.6 вроде был вчера
с учетом воскресного возвращения с дачи и каждодневной езды по городу
т.е. это смешаный режим как раз с воскресенья по четверг
а так по трассе 7.6, по МКАДУ примерно также а в московских пробках 11 - 12
Leshiy
еще какой живчик, но главное тихий, в отличии от 115 сил
машину заводишь и только по приборам видишь, что, да, завелась
Descubridor
и аванс и первый взнос принимают строго по курсу, ни о каком проценте нет и речи
хотя в договоре строка такая вроде есть, но по-моему это для безнала, не уточнял
не взяли и ладно
в среднем машина идет 3 дня сейчас, ваш случай необычен, 20 дней много
кто менеджер, если не секрет?
Сам себе завидую
движок 1.8 - просто сказка, хорошо что поменял на него
вечером того же дня уже с номерами едем на дачу
А вот фото с приемки, менеджер Владислав показывает где какая кнопка и как что регулируется
Вот и меня можно поздравить!!!
В пятницу забрал машину, выдавал, кстати, Владислав Сенченков и не могу не присоединится к респекту в его адрес, выдачу провел грамотно, без накладок, несмотря на то что мы явились почти на час раньше чем договорились. Все показал, рассказал, потом дал спокойно осмотреть машину, отвечая на все вопросы.
Косяков никаких не было, поэтому все прошло быстро, успели поставить на учет даже.
сейчас уже 350 км, впечатлений море!!
Нади
акт приемки не освобождает дилера от ответственности за наличие скрытых дефектов, для обнаружения которых требуется специальная проверка
А тем более за непредоставление информации о проведенном ремонте
И вобще, одно дело заменили бампер или закрасили царапину (если все аккуратно и незаметно) а другое дело помяли и отрихтовали (а не заменили) а потом покрасили, причем некачественно переднее правое крыло, как у автора топика
да, если доки на трубу сохранились, там уникальный номер есть так что если нашел трубу то вернуть не проблема...сказал типа придержи для меня щас с деньгами приду а пришел с ментами