Две недели назад заменил наконечники рулевых тяг. Почитав мнения форумчан, поставил TRW. Через неделю начал слышать снова знакомы стуки впереди. Подумал, что нудно еще раз заехать диагностику, мож что еще необходимо заменить. Но раньше наступил момент смены зимней резины на летнюю. Так вот стоит моя ласточка разутая и трогаю я новые наконечники, а они болтаются похуже старых. С другой стороны то же самое. А менял вместе с шаровыми. Вот тебе и TRW. Сейчас думаю Ltmforder попробовать, что-то жалко за Fordщвские 1500 выкладывать за штуку.
Podvodnik1
Сегодня наконец заменил я этот датчик. Старый выкрутили с офигенным слоем копоти. Чек потух сразу))). Буду следить за расходом (до замены в городском цикле был в районе 15 л., на трассе примерно 7). После замены произвел диагностику левого заднего зонда. Показывает напряжение примерно 12 В, а сопротивление около 17 Ом. Чек пока не горит. Что подскажите делать - ждать и наблюдать или закупать и менять тоже? Кстати зонд покупал вот этот 0258006569. Разъем подошел один в один. Господа механика даже наращивать его не стали. Вроде не в натяг получилось, только на каретку уже не закрепился.
mvalkov
16 October 2013
Podvodnik1Имеется еще одна ошибка (тоже давняя) P000A. Снял несколько показателей ELMкой
Podvodnik1
И все таки, несмотря на вырезанный кат, мертвые датчики негативно сказываются на расходе топлива?
ОК. Я завтра сделаю свежую диагностику (вдруг что новое появилось). Давно уже не делал, езжу с хрюшкой уже давно.
Podvodnik1
Постоянная ошибка P0036. После стирания сразу встает в ожидание
Подскажите ответ на такой вопрос. ФФ2, 1.6, 115 л.с., кат выбит. Приказали долго жить 2 нижних кислородных датчика. Горит чек. Так вот вопрос - при выбитом катализаторе влияет ли смерть нижних датчиков на расход топлива или еще на что? А если нет, можно ли их не меняя убрать ошибку, чтобы она снова не загоралась (с помощью ELM-327 стираю ошибку, после второго завода она снова появляется).
И кстати, может кому поможет. Перед выходными загорелась хрюшка и появились дергания при движении. Осоебенно при трогании и разгоне. При этом ХХ в норме, заводится в морозяку норм. Ну записался на диагностику, свободно было только во вторник. Ну думаю четыри дня как-нибудь отъездию, поначалу было не очень критично. В субботу эффект усилился, в воскресенье вообще ездил как ботаник - ни тронуться толком, не разогнаться. Двигатель как-будто не то что на трех, на двух цилиндрах ехал. И все это, повторюсь, на фоне стабильной работы на ХХ. До вторника не дотянул, в понедельник пораньше заехал к другим мастерам. Повезло, успел на свободное местечко. В общем оказалось следующее. К катушке (или как она ФФ называется) подходят провод - внутри три многожильных медных проводка. Один из них перебит, у второго уже изоляция натертая. Запояли и поехал как прежде. Я здесь на форуме много читал и от друзей (собственников ФФ) слышал, что с проводкой беда. Частые неисправности ищут дерганием проводков. Вот я не понимаю - что же это за провода такие, которые вроде в двойной изоляции, а то гниют, то перетираются, то еще что...
Всем привет. У меня задачка, может кто дельное подскажет. Недавно стал обладателем ФФ2 двиг 1.6 (115), приобрел с рук. При покупке естественно загонял на СТО и диагностику двигателя. По подвеске конечно не все было в порядке, но поправимо. По двиглу был приговорен впускной электромагнитный датчик (ну как приговорен - на подходе, работа не в полном режиме). Подвеску сделал, а с датчиком думаю, может поездить еще. Насколько я понимаю, эти датчики отвечают за дополнительные 15 л.с. Как бы пока их отсутствие (если конечно такое есть - не замерял) не напрягает. Но не повлияет ли его некорректная работа на что-то другое?