c240
15 November 2012
Всем здравствуйте!
У меня Sony mp3 на Фокусе 2 дористайлинговом 2006 года выпуска (чёрная прямоугольная с серебристыми пуговками и зелёными буквами, русские шрифты звёздочками).
На них возможно устанавливают USB и блютуз? А то на фотках вижу только последующие модели.
В бардачке есть разъём AUX а в светильнике над головой проводок для микрофона.
Для интересующихся.
Задняя подвеска.
Верхние поперечные рычаги (на седане "серпы") в ремкомплект стали поступать не литые как раньше а штампованные.
РыжаяА я иногда пешком хожу,
чтобы полюбоваться на проезжающие мимо вагоны!
Универсал 2006 года, пробег 70т. км.
Не перегружайте свои вагоны! Они конечно выносливые, но сайлентблоки рвутся как у всех, и стойки амортизаторов текут, и подшипнику гудят.
Иногда лучше нанять ГАЗель.
c240
20 October 2011
Всем доброго утра!
Задняя подвеска, универсал 2006 года.
Задние амортизаторы Каябы 553358 пробовали ставить?
Как ощущения?
О замене передних амортизаторов и сайлентблоков.
Пробег 70т. Потёкший в снятом состоянии имел свободный ход 1см и не высовывался, сухой тоже не хотел самостоятельно выдвигаться, хотя оба ещё упирались. Оба в помойку! Задние сайлентблоки передней вилки - один почти совсем оторван другой наполовину.
После ремонта рулится легче и чётче. Едет прямее. Тормозит - не рыскает.
Одно удовольствие.
Но дорого.
Но за удовольствия надо платить!
c240
18 October 2011
При выборе защиты по параметру клиренса необходимо обращать внимание на отштамповку под генератор. Как я теперь понял
Если она как на штатном пыльнике, то просвет над дорогой в средней части будет повыше.
Кстати, Питерский КАРБОН в начале темы и на этой странице разный. Тот с отливом под генератор, а этот без.
c240
23 June 2011
Машина 2006 года, 1.8 л., Москва. После заправок на ВР и др. аналогичных брендах получил на 15.000 км. оранжевые свечи (ферроцен). Выбрал МТК на кольце недалеко от Киевского шоссе. Ездил до этой этой весны и бед не знал.
Вывеску поменяли. Народ поувольнялся. Карточки не действуют. Бензин откуда?
К вопросу о замене датчика заднего хода:
Если зашита пластиковая то удобнее снизу - 7 саморезов и вот он красавец прямо перед носом.
Ключ на 22 рожковый вполне легко откручивает так как резьба с пластиковым покрытием.
Заборы, отбойники, шлакбаумы и скопление клиентов в Кунцево привело в шок.
Датчик брал на Можайском шоссе первый километр от Москвы.
Цена 700-860 рублей в зависимости от места и степени предпологаемой оригинальности
Ничего нового, но как же не похвалиться
Добрый день.
Интересуюсь спойлером на фф2 вагон, выпуск 2006г. Есть три FIN по разным источникам 1449743, 134263 и 1517937.
Нужен большой с двумя "окошками" (как в буклете). Сколько может стоить и какие сроки.
Человек существо адаптивное - купил, поездил полгода вроде так и надо.
Был сначала обладателем седана, потом хеча теперь сарая. Динамика, жёсткость кузова, запаска, что там ещё? Что вам нужно чаще всего о том и думаем.
Однажды около Леруа помогал владельцу огромного американского седана засунуть внутрь вполне небольшую полочку. Намучались страсть!
А вагончик наш очень даже симпатичный!
Кстати, у сарая усилитель заднего бампера пластмассовый а у седана железный. Это плюс когда в попу кто-то приедет? Впрочем КАСКО не зря придумали...
Всем здравствуйте!
Машина 2006 года, двигатель 1,8 л., пробег 40 тысяч. Серьёзные проблемы начались с наступлением настоящих морозов.
Вылез постоянный даблстарт и провал оборотов при переходе с передачи на нейтраль. Купил в Ашане промывку < 100р
Плоскогубцами расщёлкнул хомуты на патрубке воздушного фильтра. Посмотрел на ДЗ - вроде чистая, только кромка с налётом отложений.
Открутил головкой на 8 болты крепления к коллектору. Снял весь механизм. Всё сразу понял: внутри всё покрыто приличным слоем отложений.
Главное - кромка заслонки и само зеркало. Промыл всё с использованием кисточки и салфеток. Поставил. Завёл. Порадовался. прокатился до работы и обратно.
Снова порадовался. Чего и Вам желаю.
Только длинное протяжное А-а-а-а-а-а, глядя на небо. Потекло теперь с левой стороны. Снова тектил ML...
Уважаемым исследователям педали газа - ворос!
Двигатель 1.8, ручная КПП, августа 2006, пробег 20.000 км.
На прогретом двигателе на стоянке чуть-чуть (слегка) нажимаю на педаль и держу. Обороты плавненько так начинают расти и неспешно поднимаются до красной зоны. Отпустив снова получаем устойчивый и ровный холостой ход. При резком и более сильном нажатии удаётся установить обороты на 2000 и выше по желанию.
Это болезнь, или норма? Может прошивка мозгов виновата, или они так под меня настроились.
Если где то видели ответ можете отправить меня туда, сам как видете не нашёл...
Перед вчерашним дождём пробрызгал под рейлингом антикором для скрытых полостей с длинной трубочкой. Кажется удачно. Сегодня всё сухо. Остаётся неясным, почему у всех течёт справа? А что проиходит слева? Мы этого просто не видим? Слабость - несимметричность конструкции?
Очень рад был прочитать подтверждение своих предроложений, спасибо за грамотный ответ! Перед вчерашним дождём пробрызгал под рейлингом антикором для скрытых полостей с длинной трубочкой. Кажется удачно. Сегодня всё сухо. Остаётся неясным, почему у всех течёт справа? А что проиходит слева? Мы этого просто не видим? Слабость - несимметричность конструкции?
Дожди этой недели просто достали. На универсале с рейлингами вода течёт через отверстие аналогичное как на хечбеке на фото стр. 4. Похоже надо снимать обивку потолка, а как-то не очень хочется... Может кто понял где дырочка?
Дожди делают своё чёрное дело, вода понемногу струится в багажник. Может быть она и в левой стойке течёт, просто наружу не выходит. С правой стороны она собирается на горизонтальной полочке в сварном сендвиче расположенном чуть правее проёма петли двери багажника. Его положение снаружи-сверху видно по местам точечной сварки. Предполагал протечку по болту рейлинга, но с него не капает. В зависимости от наклона автомобиля у воды есть два пути. В стойку и далее изнутри по отверстию для клипсы панели решётки вентиляции и через неё в багажник. Или в другую сторону - на мягкую обивку потолка около дверного проёма в районе петли. Что хуже т.к. отсыреет и испортится!!!
Мои сочувствия UnReAL76. Как я понял локализацию места протечки установить не удалось
Возможно играет роль разрежение-давление и вода поступает не с рейлингов а откуда-то сбоку