SteelNoob

Сургут (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 212 years

SteelNoob
5 December 2012


avatar
igorforis:

zaharov1787
Нашел щуп АКПП, чувствую себя полным неудачником.. 
Он находится под вот этим валиком:

А вот вид сбоку:

Масло хотя бы прозрачное, это радует)

Я "это" вообще фильтром обозвал... и искал тож долго)))

SteelNoob
5 December 2012


avatar
Indi:

сверху утеплитель (не штатный,  изофом  ...     или како то там ... "... фом" - с алюминькой ) и в бампере дырки закрыты  -  не так шустро остывает,  что  на ходу что  на холостом...

Утеплен уже. Помогает, но не совсем.

SteelNoob
5 December 2012


L
LenaSemenova:

Сегодня записали ещё звук, тоже на холодную, с закрытым капотом, чтобы отчётливо были слышны мягкие стуки. www.youtube.com/watch?v=hAkZIY1rzNA
На горячую не получилось записать - в местах прибытия всегда слишком шумно.

Аналогичное чужое видео www.youtube.com/watch?v=X9pgd_CznHM&feature=related

Звук один в один к моему. Сначала поехал к официалу. Интересная кстати диагностика у них, мастер постоял послушал - приговор шорт блок блок на замену. Я в шоке и в панике. Машину взял месяц как! Смотрели на сто когда покупал, шума не было.
Еду к знакомому гаражному мастеру. 2 часа ползанься вокруг двигла со стеоскопом на холодную, горячую,теплую. Вердик стук не в поршневой. Где? х.з. склоняемся к форсункам. Поеду чистить. Ибо система зас... закакана вся. Было видно по дросселю.
Меняю масло в автомате, и оказывается мастер бывший работник фордовского сервися. Тот вообще когда я начал жаловаться на постукивание, только посмеялся и спросил когда и какое масло я лил. А заливал то как раз после покупки, родное. ТАк вот лить то г-но что рекомендует форд он категорически не советует, это раз. Ну и мотор сам по себе сделан так, что стучать, шуметь и пр. он может и вполне себе здоровый. В общем его совет ездить и не париться. Лечить норм маслом и музыкой громче. С таким вот постукиванием на сто вместе со мной приезжало такси, так оно уже 600к накатало и все стучит)))

SteelNoob
5 December 2012


avatar
Archie85:

avatar
igorforis:

По БК, температура не выше 120. Т.е. реальных 80 градусов. Как определили, что антифриз по большому кругу гоняет? Ведь если бы термостат заклинило на большой круг, прогрев на холодную был бы очень долгим. Отпишитесь, пожалуйста, после замены, помогло или нет.

мне тут подсказали, что на холодную заводишь машину, ждать несколько минут и начинать трогать трубку, которая большая входит справа в радиатор, надо засучить рукав и сунуть руку на 15-20 см где-то вниз. Она у меня теплеет по мере прогрева. Это признак того, что в радиатор идет теплый антифриз, а он явно туда не должен идти, т.к. по началу термостат закрыт и по малому кругу должно бегать.

У меня тоже реально температура не больше 120 поднимается, но стрелка на панели ровно на +90С стоит. Причем она на +90С встает, когда до реальных +40С подходит. Стрелка явно обманная, чтобы мы не парились лишний раз, а ездили и гробили холодный мотор)

У меня вообще когда стоишь на холстых температура падает с +90 до 40. На улке правда минус 20.

SteelNoob
5 December 2012


[QUOTE=zaharov1787]испанец 2007г гиа 1.6 100 сил красная подсветка в салоне, щуп не вижу[/QUOЕсли встать лицом к машине, он будет правее и чуть ниже двигла. У меня прятался под фильтром, хотя не уверен что это фильтр))). Долго искал пока не догадался его приподнять. И колечко черное.



    up