Вадя31
Фёдор_501
Спасибо ребят!
Оно просто четыре дня мучился с проводкой-искал причину КЗ, пока не вскрыл заднюю дверь и не снял задний правый фонарь. Там какой-то "Кулибин" пытался, не то доп. габариты вывести, не то на номер освещение (Это так и останется тайной покрытой мраком), в общем пустил провод не в жгут, как положено, а через отверстие где шпилька фонаря входит ну и в результате провод коротил на кузов.
Вадя31Вадя31:
|
Medvejonok для этого нужно в переключателе света который на руле поставить перемычку. |
Так тогда будут постоянно светить и дальний, и ближний не зависимо от того в каком положении переключатель. Или я что-то недопонимаю?
Ребята, я вот читаю эту тему и ни как не могу понять, как в дповских фарах одновременно горят две лампочки в фаре на дальнем свете? Я вот установил эти самые деповские фары
но у меня на ближнем свете горит крайняя лампа, а когда включаю дальний свет, горит внутренняя лампа, а крайняя отключается. В фаре все лампы однонитевые стоят, внутренняя Н1, крайняя Н7. Или вы меняли Н7 однонитевую на двухнитевую?
Извиняйте, если опять не в тему, может кто знает, где можно скачать на русском языке электросхему на ФФ 1 02г. Американца, точнее Мексиканца?
LEGIONER73
Тут такая ситуация произошла, каротнул центральный провод на переключателе габаритов и света фар, снял его и все заработало, правда габариты постоянно горят при включении зажигания.
LEGIONER73
Нет, сигнализации нет, кроме штатного ц/з.
Прошу прощения, если не по теме. У меня такая проблема: когда поворачиваешь ключ зажигания не включается панель приборов (ни одна лампочка и ни один прибор) даже счетчик и тот не работает, и соответственно не работает стартер, но когда включаешь габариты или свет, то загораются, но очень тускло лампочки на панели. При выключенном замке зажигания, когда включаешь свет начинает показывать счетчик одни нули. И при этом мигает очень быстро лампочка иммобилайзера. Все предохранители просмотрел, релюшки все просмотрел - все целые. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался с этой проблемой?...
-Volk-Буду смотреть, что к чему.
Спасибо!
Medvejonok
14 July 2013
sherbak599цитата: |
По не работе вентилятора в пробке проверь датчик температуры и реле включения винтов |
Да, я это знаю, спасибо.
Я прошу прощения, немного не дописал причину. Дело в том, что пока кондей работает, все нормально, как только отключаю его так вот с лампочкой и двигателем начинаются такие проблемы. Загорается лампа и глохнет двигатель.
Здравствуйте дорогие формучане! У меня ФФ ZX5 2002г. Американец, двиг. Zitec 2.0, АКПП. Проблема такая: Когда запускаю двигатель, все лампочки гаснут. Включаю кондей (когда сильно жарко и на дальние расстояния), после как отключаю кондей, загорается лампа АКБ и при этом начинают падать обороты на ХХ сплошь до останова двигателя, приходится на светофоре работать педалью газа, чтобы не заглох. После нескольких запусков/остановов двигателя лампочка гаснет и двигатель работает нормально. Все начинается после того как включаю кондей. Подскажите пожалуйста, может у кого такое было, в чем проблема и где ее искать?
Чуть не забыл, когда стоишь в пробках, температура лезет в красную зону и чтобы сбить температуру приходится включать кондей, чтобы заработали вентиляторы.