TULEN1Это не программа, это Юр. лицо, входящее в ГК Рольф. Направление деятельности "подержанные а/м"
Сайт
http://www.bluefish.ruСам сдавал свой а/м в BlueFish. Понравилось очень.
Очень большой плюс, что следующий владелец получает полностью проверенный и подготовленный к продаже а/м (это и стало аргументом в пользу такой продажи своего Фокуса -- я не могу что-то продавать абы кому и абы как).
Поразила дианостика -- узнал о машине некоторые вещи, которые были пропущены на ТО.
Я извиняюсь, тоже имел опыт общения с эти дилером!
Летом очень прижала проблема покупки детского кресла. Ребенок отказался лежать в 0 и потребовалась категория 1 причем перестройка детского сознания случилась по дороге к родителям. Ближайший дилер -- этот самый АвтоТракт (БананаМама, как альтернатива должнабыла открыться через неделю).
Приехал, вопрос на ресешн: "Где можно у вас приобрести доп. оборудование?" поверг девушек в шок (Ответ: "Че?"). Ну ладно. Нашел в уголке ОЗЧ, где сидел хмурый юноша в casual без бейджа и отличительных признаков.
Спрашиваю: "Кресла есть детские"
Ответ: "Есть"
"Посмотреть можно?"
"Шас..."
Проходит минут пять, мне выдают каталог Romer (жеваный как из ж...).
Я: "А что за фирма Romer или Britax, картинка мелкая я не вижу?"
Он: "Ford, фирменное, бери"
Нет ну я конечно знаю, что Romer/Britax являются официальными поставщиками детских кресел для Ford, но чтобы так...
На картинке представлено 6 типов кресел, без ценника ессно.
Я: "А какие именно есть?"
Он: "Только эти" -- тыкает в кресло группы 2-3, что мне не подходит
Я: "А другие?"
Он: "У меня только эти"
Дальше отходя от ОЗЧ вижу на полу в пыли возле фронтальной витрины шоурума стоит креслице первой группы Romer King TS -- то что надо -- но без каких либо опознавательных знаков и ценника.
Я спрашиваю: "А это что? Похоже это я бы взял."
Он: "Не знаю, у меня по складу не числится"
Я: "Ну если стоит, значит где-то числится, продай!"
Он: "Я не могу продать это кресло, у меня нет на складе. Нет на складе -- нет цены! И вообще я знаю только то что на складе, показать не могу, может это не кресло..."
Я: "А что же?"
Он: "Не знаю, на складе нет..."
Я в шоке!
Kamelskih Dmitry AlekseevichДа не надо ничего объяснять
Ваш психологический и политический настрой понятен.
Думаю ни для кого не секрет, что менеджент на заводе откровенно слабоват. Иначе бы они не задержали запуск завода на год по отсутсвию адаптации к российской действительности, усвоив лишь одно понятие -- авось. При этом с такми менеджментом возможно вести самый продуктивный диалог по схеме сотрудничества выкладывая наживку и вовремя подсекая. Вы же используете схему ухода от диалога. но ладно бы от диалога -- но не от конфликта -- а это экстремизм. Такая политика действенна до поры до времени, пока широко распахнутый рот не приведет к выпаданию челюсти -- тогда и жевать нечем будет.
Соотвественно при этом Вы преследуете только свои интересы -- подчеркиваю -- только свои. Заметьте я даже не упоминаю о ждунах. Но недополученные налоги и таможенные пени из-за невыпущенных а/м ударять по социально незащищенным слоям населения в первую очередь в вашем регионе. Пусть и это условно -- но еще десяточек примеров, когда сиюминутная прихоть отражается крайним негативом в будущем наковырять можно, причем на Вашем же примере.
И еще:
"Как сообщили Ъ в отраслевом комитете машиностроителей, деятельность Алексея Этманова ведет к разрушению профдвижения на заводе. "Невозможно более терпеть заявления господина Этманова о том, что профсоюз 'Форда' содержит весь отраслевой профсоюз машиностроителей, хотя средняя зарплата наших сотрудников составляет около 17 тыс. руб. Кроме того, действия Алексея, на наш взгляд, могут привести к закрытию завода во Всеволожске, и тогда 2 тыс. рабочих окажутся на улице",-- заявил Виктор Калинин, глава отраслевого профкома машиностроителей. По его словам, представители профкома неоднократно предлагали разработать обоснованные экономические требования к руководству ЗАО "Форд мотор компани" (ФМК, Всеволожск, Ленинградская область), но всякий раз встречали отказ господина Этманова. В профкоме также считают, что Андрей Семушин дискредитирует ФНПР"
Боян конечно -- но сама по себе ситуация и выводы о нежелании вести конструктивную дискуссию налицо.
Следует обратить так же внимание, что в 2006 году г-н Этманов ссорился и с самими профсоюзами:
"В конце минувшей недели отраслевой профсоюзной комитет машиностроителей (подразделение Федерации независимых профсоюзов России, ФНПР) исключил Алексея Этманова, профлидера ЗАО "Форд мотор компани", и Андрея Семушина, главу профсоюза ООО "Катерпиллер-Тосно", из состава ФНПР. Причинами этому послужили "экстремистская деятельность" и "несоблюдение устава ФНПР". Исключенные, в свою очередь, утверждают, что уже вышли из состава отраслевого профсоюза и сейчас регистрируют новый межрегиональный профсоюз работников машиностроительной промышленности Петербурга и Ленобласти, в который уже вошли три компании с западным капиталом. "
Особенно понравилось про экстремистскую деятельность.
Можно и без литола.
Снял сегодня с учета без проблем
Предварительно удалил лак с номера (такое состояние, что ничего видно не было) при помощи растворителя и спирта, потом WD40 побрызгал на 30 минут. После чего интенсивное оттирание 15 минут с той же WD40. Результат -- сотрудник милиции сказал, что все видно и блестит только заглянув под капот.
Отъехал от ГАИ залил номер высокотемпературным лаком для двигателя -- видно стало еще лучше.