SAR

Калининград (RU)

SAR
4 December 2012

5

Всем доброго времени суток.
По теме. Connect 1.8TDCI 90л.с. Три года назад в ноябре(пробег был 65000км) поехал готовясь к зиме поменял в сервисе фильтр топливный. Поставили от Коннекта без common rail и забыли в него топлива налить. Заводили пока спиралька не загорелась. Потом озарило налили солярки х/з какого качества, прикурили-завели. В общем с утра не заводится - спиралька моргает. Заводилась только со второго аккумулятора, либо с буксира влёт. Дальше меня футболили из сервиса в сервис типа свечи проверь, только мы этого не делаем или вообще ежай проверяй ТНВД с форсунками, а те кто проверяет они их не снимают и не устанавливают, а те кто устанавливают не дают гарантий даже на 50 км и стоить это будет немеренно. Взялся сам изучать вопрос, но не зная особенностей common rail загубил всю систему. Купил в Литве б\у комплект ТНВД и форсунки, наши всеми рекомендуемые сервисники их забраковали. Дальше ремонтировался в Литве, комплект оказался рабочим. В 2 раза дешевле и с гарантией. Вывод - очень мало людей у нас которым можно эту систему доверить. И на бабки разводят.
Опять в ноябре 2012 (120000 пробег) с утра завёл, поработала минуту и заглохла. Моргает спиралька, стартер молотит и даже не пытается завестись. Бросил до выходных. В выходные таже история - стартер молотит и даже не пытается завестись. Снял аккум на зарядку. Через два дня ставлю, завелась влёт и тут же глохнет. Моргает спиралька, стартер молотит и не пытается завестись. Читаю долго интернет и всякие мануалы. Мысли - не сделать как три года назад(дорого обходится). Проверить напряжение на свечах - есть. Реле накала - клацает. Надо смотреть клапан перекрытия ДТ для остановки двигла. Нет... сначала считать ошибки и пробовать завести с буксира. Пока ждал мастера со сканером(вызвал к себе). Начитавшись на форумах решил прошевелить датчики на педали газа, ТНВД, возд.фильтре, интеркуллере, форсунках и пауке. Поворачиваю ключ, спираль гаснет и влёт заводится. Работа устойчивая, без замечаний. Глуштся - заводится - едет. Только свист какой-то из приборной панели, как от вьюги. Жду сканера ошибок - может он скажет какой датчик глючит.
Вывод - прежде всего считываем ошибки, потом проверяем датчики и проводку, а уже потом думаем - кому доверить свою топливную систему. Сдаётся мне, что много проблем бывает от плохого состояния проводов, а многочисленные недобросовестные сервисники любые форсунки забракуют от незнания либо из корысти. И заправляйтесь хорошим топливом, фильтра вовремя меняйте. Удачи.



    up