Saturn5

Москва (RU)


Active in topics:
 
Электрооборудование11 years

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Saturn5
26 December 2012


Ребята, подскажите, пожалуйста, как снять АКБ для двигателя 1,6л. 125 л.с. (Форд Фокус 3 Титаниум). Таким же способом, какой описан для двигателя 2,0?

Посоветуйте зарядное устройство. Какую марку лучше взять?

Разве в предпродажную подготовку автомобиля у ОД не входит заряд АКБ до 100%?
Будет ли аннулирована гарантия на автомобиль, если я самостоятельно по совету специалиста сервиса ОД попытаюсь снять АКБ и устрою фейерверк (это моя первая машина и я не понимаю ничего в электрике)? Могу ли я потребовать у ОД зарядить АКБ в его сервисе, т.к. машина куплена 2 недели назад и эксплуатируется по инструкции?

PS: 3 дня подряд завожу двигатель с 7-10 раза. В течение каждого из этих 3-х дней проезжаю расстояние 50 км. На следующий день ситуация повторяется - двигатель заводится с N-го раза. Разве за эти 3 дня АКБ не должен был зарядиться от генератора?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Saturn5
24 December 2012


М
Мишуха:

Saturn5
Снимай и заряжай аккумулятор, пока он совсем не сдох, в салоне их никто не заряжает.


Скажите, а как часто это делать? Один раз или каждую неделю?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Saturn5
24 December 2012


Да, при запуске двигателя автоматически включается климат-контроль. Я его выставляю в максимальный режим для того, чтобы оттаивали ветровое, боковые и заднее стекло. Аудиосистема - Sony, но я ее выключаю всегда перед выключением двигателя. В момент запуска двигателя - она отключена. Других опций нет.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Saturn5
24 December 2012


Добрый день.

Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей ситуацией.

Две недели назад я приобрел у ОД ФФ3 (комплектация Титаниум 2012 г.в., двигатель 1,6 л, 125 л.с, МКПП). Когда заводил автомобиль в салоне и перегонял его на стоянку при температуре -4 градуса проблем с запуском двигателя не было. Уже второй раз подряд сталкиваюсь со следующей проблемой, при температуре -13..-16 градусов пытаюсь завести двигатель и загорается "Сигнализатор неисправности системы электроснабжения (разряда аккумуляторной батареи)". В руководстве пользователя написано, что рабочий диапазон температур от -30 до 40. Позвонил в сервисную службу, они ответили, что нужно снимать АКБ и заряжать его самостоятельно. Я в среднем использую автомобиль два раза в неделю для поездок в течение 2-3 часов. Подскажите, что делать в этой ситуации, неужели теперь каждый раз нужно снимать и заряжать АКБ? Нет ли проблем с генератором?

Заранее благодарю.



    up