в качестве причины было предположение, что - "типа там стояла сигналка или защита самопальная ее сняли, а провода не уложили нормально, вот они сами намотались на рулевую колонку и порвались" про штатность проводки ничего не говорили, хз. корректоры с проблемой проводки не связанны, он тарахтят все время так как у корректора сломались грани на шкифе которыми он собственно и корректирует угол луча фары. я их отключу и отрегулирую фары, на этом и успокоюсь. но это уже к теме " не заводится " не относится...
Забрал машину, долго и вкрадчиво рассказывали, что намотались провода на рулевую колонку и порвались ...
ОФФ -
теперь трещат электро корректоры фар, отключу и отрегулирую, сколько можно уже вкладывать ... самые дешевые 750р штучка, еще и фару резать замена не предусмотрена.
да понятное дело, что развод. они прикинули эвакуатор и расходы на офицалов и нагрелись на клиенте в этой сложной ситуации.
Rom4
5 December 2012
Сегодня позвонил, сказали отремонтировали ... ценник 14100 ...
я в шоке . Аргумент - типа работа была творческая возились два дня. Сегодня случайно на сайте наткнулся на такое понятие как "ЖЕЛТАЯ КНОПКА" за бардачком. А у меня как раз все работало кроме подачи топлива. Может они хотят 14100 за то, что они эту кнопку нашли ... но она по идее должна при сильных ударах срабатывать авария например, но ничего такого небыло, даже в ямы сильно не влетал.
говорят нашли что-то под торпейдой в жгуте проводов... буду забирать машину запытаю их на тему, что они там нашли ...
сегодня после работы поеду к ним, по телефону нерельно что-то решить... по результатам отпишу.
в том, то и дело, что искра есть, стартер крутит, свечи новые (это из того, что сам проверил).
бензонасоса не слышно вообще, но у сервисменов тупое убеждение, что запуск блокирует ошибка коробки.
Но появилась то она от передергивания предохранителей, а не сразу с момента отказа заводиться.
в сервисе убеждают, что сбрасывали ошибку она появляется снова ...
вчера снял фишку с магистрали подачи топлива и попросил крутнуть двигатель - бенза нет.
на сигналку не думали, повода не давала отрабатывает в штатном режиме, но закину им идею в сервис пусть проверят...
надо забирать машину пока они ее не доломали похоже...
Rom4
3 December 2012
все доброго дня!
Купил жене фиесту 2006г. 1.4 на РКПП. месяц назад. При покупке усердно тестировал коробку все передачи переключала плавно без рывков, нареканий небыло. Откатал месяц без нареканий заводилась с пол оборота и вообще была послушна и верна. Перед снегопадом в середине прошлой недели припарковался в штатном режиме, ничего не предвещало беды. На следующее утро при попытке завести - крутит стартер бодро, двигатель даже не пытается завестись, отложил до выходных в полной уверенности, что единственное, что не сделал так это не поменял свечи после покупки и воздушник и их замена решит все мои проблемы.
Но не тут то было, заменил свечи, воздушник, проверил наличие искры на свеча - есть. Попытка завести - ничего не изменилось. Думаю значит сдох бензонасос и без сервиса не обойтись, тем более подняв заднее сиденье не обнаружив там лючка. Но осталось надежда, что насос не работает из-за сгоревшего предохранителя, проверял предохранители время от времени на секунду крутнув стартером, может контакт будет и заведется, но после очередного предохранителся при попытке завестись загорелась ошибка коробки передач (шестеренка с просьбой обратиться к мануалу в сервис и Господу Богу за помощью). Думал, ничего страшного в сервис полюбому тащить, там эту ошибку сбросят и поменяют бензонасос. Затем была незабываемая поездка на эвакуаторе.
В сервисе мне сказали, что ошибка коробки блокирует запуск двигателя, и то что ошибка проявилась не сразу после отказа заводится был аргумент - "это же форд" типа он в уме уже держал эту ошибку, но придерживал ее на сладкое. Считаю полным бредом. Завести ее не могут, похоже придется ее в Москву на эвакуаторе транспортировать к офицалам, нашел правда контору которая выезжает специализируется как раз на наших роботах. Перечитал кучу постов на форуме, но ничего подобного не нашел. С кабелем к сервоприводам претензий нет, так как после покупки на первом обслуживании попросил их хорошенько заизолировать зная тонкое место нашей РКПП.
Надеюсь не утомил, буду крайне благодарен за советы и Ваши мнения.
Жена уже в истерике, надо решать вопрос...
Основной вопрос на данный момент: может ли эта ошибка коробки (РКПП) блокировать впрыск топлива в двигатель, но стартер крутить и искру давать? Что-то не верю я сервисменам.