ДАЛ специалистам,завтра надеюсь узнаю диагнос.
приборку тоже снимал(чистая), потребление неизменилось.
ребята кто поможет? на моем фф1 начал умирать аккумулятор. сначала машину заводил,но тяжело,потом вообще отказался. зарядил поставил,ночь постоял снова умер. начал с мультиком мудрить,на заглушенном двигателе показывает потребление то 3.20А,то 0.70А. СТал дергать предохранители,при вынимании предохранителя F36 (электронные блоки управления,комбинация приборов) потребление стало 0.05А (читал,что норма не выше 0,10А),что делать?помогите ели кто сталкивался. зарание спасибо!
нет к сожалению. искил на схемах, почемуто не указан.
ребята подскажите. купил новую рейку (не оригинал), при замене обнаружил,что на старой рейке, в месте присоединения трубок,в одном из отверстий, стоит какой то клапан,а на новой его нет.(выдернуть со старой рейки его несмог) кто знает за что этот клапон отвечает и обязательно ли он там нужен?
Доброго всем вечера. ребята нужна схема (фото) разобранной рулевой рейки на фф1. интересует клапан, входной или выходной, точно не помню (стоит в посадочном отверстии рубки)
split-port спасибо за советы. а насчет наконечников, менял все сразу(рейку,тяги,на
конечники) завтра попробую еще полазать,может что прояснится.
просто раньше если на ходу начинаешь качать руль машина реагировала,а щас надо качать сильнее до ее реации. как думаешь причина в крестовине рулевой колонки может быть.
ваз 2110. на фокусе уже год.
вибрация отдается в руль при трогание сместа,на ходу её нет. но машина не четко слушается руля.
менял,и опоры и подшибники. по моим ощущениям,при езде нужно немного подтянуть рейку,но боюсь трогать.что посоветуешь?
подвесной. тоесть опорный
доброго всем дня. ребята есть прблема (подскажите кто может ). поменял рулевую рейку на фф1, поставал не оригинал, стук пропал, но осталась вибрация,при движении сместа ( вообщем удовлетворен не до конца). подскажите нужно ли подтягивать или лучше не трогать?