avatar
avatar

Dar

Игорь, 53 years, г.Дубай, Тюменская обл.,

avatar
Dar
6 April 2019

-8

Hidden post
Night Warrior
Я же тебя уже послал вежливо очередную диссертацию писать...Можешь начать с темы: "Как себя вести в общении с незнакомыми людьми"...а там глядишь и новые горизонты знаний для тебя откроются...Давай, не чихай! 😉

avatar
Dar
6 April 2019


avatar
Dar:

Против Эджа, в так называемом тобою "D" классе у Нисана Pathfinder играет:


...скорее всего этого против Эксплорера выкатывали. А против Эджа больше похоже на Мурано...хотя оба Ниссана и были на одной платформе построены - Nissan D platform.

avatar
Dar
6 April 2019


avatar
Night Warrior:

4640 x 1820 x 1710 - это размеры традиционного D класса. Хватит писать ерунду.

Я еще раз убеждаюсь, что ты настолько ленив, что прежде чем что-то написать, не хочешь сделать пару-тройку кликов и прочесть. Но так и быть, я потрачу на тебя еще пару минут и поищу за тебя:
Внизу одноклассники Хитрилы

Товарищ, иди уже ещё какую нибудь диссертацию напиши...в библиотеке макулатуры мало стало...Не засоряй форум псевдонаучными изысканиями.

avatar
Dar
6 April 2019


avatar
Night Warrior:

Даже комментировать не буду. Я тебе уже раз ответил - ты не видишь общей картины. Как следствие, пытаешься выдергивать фразы из постов, которые к тебе не обращены и ловить на противоречиях. Я прекрасно знаю причины. Я в 2010-2011 диссертацию по авторынку России написал и защитил. Но тратить на тебя время и разводить флуд мне не хочется.

Чтобы увидеть общую картину по Форду диссертация не нужна. Иметь три сборочных завода и один моторный завод при годовых продажах 66 000 штук - мягко говоря не рационально. Народ в России не готов платить за Форд столько, сколько готов платить за его конкурентов, включая корейцев, а Форд не готов продавать Фокусы по цене "В" класса. Сложилась классическая ситуация описанная ещё дедушкой Лениным: "низы не хотят, а верхи не могут"🙂
Поэтому возврату Форда не сильно поможет улучшенная покупательная способность даже в два раза. В случае возврата - будет выступать в роли статиста, со своими 1-2% от годовых продаж.
А ты можешь и дальше продолжать надувать щёки и постить противоречивые посты с напускным пониманием ситуации.🙂

avatar
Dar
6 April 2019


avatar
Night Warrior:

Хитрила - это все-таки крепкий кроссоверный D-класс. У Форда в нем Эдж. Куга - это C+.


Хитрила это как раз прямой конкурент Куге. Против Эджа, в так называемом тобою "D" классе у Нисана Pathfinder играет:
posted image

avatar
Dar
6 April 2019


avatar
Night Warrior:


Форд виноват не столько в неудачных моделях, сколько в дурном маркетинге и в целом поганом управлении модельным рядом.
Народ ждал Фокус 4. Дали бы ему седан и универсал актив с 2,0 на MTX75/6F35 в пределах 1,1 млн, народ простил бы все. И Кугу с 2,5 на 4*4 тоже покупали бы активнее, чем 1,5Т. Хотя Кугу под конец распробовали. Оказалось, что Тушкан и Спортяга выигрывают только в тестах блохеров. Но поздно. Вот что мешало Форду так же делать сравнительные тесты и бить в больные места конкурентов?


Тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь? То плохая покупательная способность, то дурной маркетинг?😉

avatar
Dar
6 April 2019


avatar
Night Warrior:


Если экономика начнет расти, улучшится покупательная способность, Форд вернется. Но начинать придется с нуля. Как Опелю сейчас.

А до каких параметров нужно экономике вырасти, чтобы Форд вернулся? И что, для Опеля она уже достаточно выросла, а для Форда получается нет? А для Шкоды, умудряющейся продавать нормально свои более дорогие авто, сейчас получается достаточная покупательная способность?
Что мешало Форду в 2014 году продавать, я же так понимаю тогда было всё хорошо с покупательной способностью, нормальное количество, а не жалкие 66 000 штук?

avatar
Dar
6 April 2019mobile


avatar
Night Warrior:


Ладу после Форда точно не хочу.

Дак ни кто и не заставляет. Как тут уже выше отмечали: колхоз - дело добровольное. 🙂

avatar
Dar
6 April 2019mobile


avatar
Vortex:

А много там тех, кто владел ФФ2 или ФФ3 с салона? Так-то можно сказать, что много кто Мерседесы и БМВ на Фокус поменял ))) Да и вообще, колхоз - дело добровольное.

Ну, при всём моём уважении, Фокус это далеко не Мерс и даже не БМВ и помоему весьма часто встречается у людей купленным новым из салона 🙂 Насчёт количества - понятия не имею. Но ты можешь устроить там опрос.

avatar
Dar
5 April 2019


avatar
Vortex:

Не знаю. Папа ходил смотреть, хотел свой ФФ2 обновить. Вернулся из салона, говорит - закажи комплект ремней (навесного и ГРМ), я еще поезжу...

Ну на Вестаклубе хватает народа, кто поменял и ФФ2 и ФФ3 на Весту.

avatar
Dar
5 April 2019


avatar
Vortex:

А вместо Фокуса пустить в производство Фиесту, чтобы ценником убить?


Упустили время. ФФ2 заменила Веста с успехом. База такая же 2639 (ФФ2 = 2640) и габариты близкие, плюс просторный салон и багажник вполне себе приемлемый.

avatar
Dar
5 April 2019


V
VovanIzh:

Октавия как не была вторым фокусом, так им и не стала. Повторить успех Фокуса ей не удалось и не удастся. Продажи говорят сами за себя.


Дак именно потому, что:

V
VovanIzh:

народу нужен либо просто дешёвый автомобиль, либо кроссовер. Класс фокусов доживает последние пару лет, так как по цене сопоставим с кроссами, сделанными на их базе.

avatar
Dar
5 April 2019


avatar
Vortex:

Помнится, в 2008-м шёл я за Сивиком, проходил мимо Форда и купил Фокуса. Из наличия Гиа СЕ с климатом, есп, зимним пакетом.

Ну вот! А я думал что это "Рука Кремля" смыла Сивик с нашего рынка!😁

avatar
Dar
5 April 2019mobile

3

avatar
Anikiy:

Какой то странный критерий верит/не верит. Шкода даёт просторный салон, экономичный двигатель, большой багажник. Большинство зрелых семейных людей выбирает именно по этим критериям, а не по дизайну или "отточеной управляемости". А что до ресурса 150 тыс - большинство его за 5 лет не выкатывает.

Тоже верно! У нынешнего Фокуса, кроме "отточенной управляемости" больше ни каких преимуществ и не осталось. Сегодня Шкода предлагает именно то, что потерял Фокус, со времён своего второго поколения, - солидный дизайн и просторный салон. ФФ3 сегодня по дизайну - не то кореец, не то китаец... Помню когда появился ФФ2, это была бомба для своего времени. Солидный внешний вид, на уровне "D" класса того времени и сопоставимый с ними простор салона. Да ещё и цена, ниже конкурентов. Потому он и был #1...пока не сменилось поколение.

avatar
Dar
5 April 2019mobile


Celeron4ik
А это и есть наглядный пример победы маркетинга над инженирией... И увы, ВАГ тут к сожалению не единственный(((... У меня Мерин до 100 тыс проездил вообще без проблем! А на 100 тыс, в аккурат по окончании гарантии, началось... На ТО 100 тыс заменили, кроме расходников, ещё и кардан передний из-за лопнувшего пыльника! Оказалось, что на новых Меринах эта деталь идёт только в сборе с карданом!!! Парт номера отдельно на пыльник НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Я не верил, мне показывали фирменный каталог... Я был в шоке... Что-то около 150 тыс руб ТО тогда встало... На ТО 115 тыс. потребовало замены: верхние рычаги передней подвески, правая подушка двигателя, передние тормозные диски с колодками. Задние тормозные колодки. Ещё какая-то хрень, не помню... Цена вопроса 220 тыс руб... Колодки на Мерине вообще расходники... Тыс на 30 хватает. Привет модным системам, типа активный круиз контроль... 🙂 Вообщем за последние 15 тыс я уже отдал половину стоимости Весты. 🙂

avatar
Dar
5 April 2019mobile


avatar
Anikiy:

А где же хоть одна модель форда? А нет их в ТОП-25. У народа на камри деньги есть, а на форд нету? Не верю. Просто никто не хочет платить за форд те деньги, которые за него просят.


Именно! Фокус, некогда авто #1 на рынке, сегодня не попал даже в ТОП-25!!! Но более дорогая Октавия попала! "Совпадение? Не думаю!" (с) 🙂

avatar
Dar
5 April 2019mobile


T
Taboon:

И, кстати, корейцы туда же катятся - новые модели тоже турбированные. В гольф-классе. И для меня выбором сейчас остается, реально, веста-св (седаны я в принципе не рассматриваю, они не для семьи). Вот только, когда и корейцы прое...ся, не надо искать там руку Кремля - все сами, , своей тупорылой головушкой.

Не только корейцы, а и на Весту сейчас проходит адаптацию 1,3 Турбо... На рестайле в следующем году скорее всего появится.
Турбо вынужденная мера. Из-за ужесточающихся Эко норм. Как то читал, что атмосфернику, дабы удовлетворить грядущие Эко нормы, будет требоваться чуть ли не 20 сек для разгона до сотни... 🙂 На Турбе легче выполнить эти требования при сохранении приемлемой динамики разгона...

avatar
Dar
5 April 2019

-1

avatar
Night Warrior:

Зачем ты пришел на форум фордоводов? Тут так или иначе будет предвзятость. Но и у тебя она тоже есть. Накидываешь на вентилятор? Или просто настолько глуп и ленив, что не хочешь посмотреть на реальное положение дел в стране?


Товарищ, ты зачем пытаешься перейти на личности? Я, при желании, могу вытащить тебе твои гланды, протащить их через уши, где они не встретят сопротивления ввиду абсолютной пустоты между ушами и вернуть тебе их на место через сфинктер. Тебя такая манера общения устраивает? Если нет, тогда снизь обороты. Будь так любезен.👎
И вообще-то я уже 14 лет как на форуме фордоводов, это ты зачем сюда пришёл, когда я тут уже до тебя был?

Теперь будь так любезен, укажи где я что-то высказывал про реальное положение дел в стране? По-моему мы на форуме ФФ и речь идёт исключительно про Форд. Это вот как раз таки признак абсолютной глупости натягивать сову на глобус, пытаясь объяснить провал Форда, родившего абсолютно неконкурентоспособный ФФ3 и такую же Кугу на рынок эконом ситуацией.
Форд всегда покупали именно потому, что он предлагал больше автомобиля за меньшие, чем конкуренты, деньги. И за это ему прощали посредственное качество как салона, так и исполнения в целом. Посредственную надёжность.
Но когда ФордРус вдруг решил, почив на лаврах ФФ2, что ему теперь всё позволено, выровнял цены на продукты с конкурентами, при понизившихся потребительских свойствах и при сохранившемся так себе качестве, вот тут то его звездец и накрыл.

avatar
Night Warrior:

По факту. Рапид переросток B+ класса. И стартует он с 660 тысяч. Октавия, в свою очередь, переросток C+ класса. Этакий почти Форд Мондео по стартовой цене Форда Фокуса.


Поинтересуйся реальными ценами продаж Рапида - реально 800-900 т.руб., Октавии - 1000 - 1300 и Фокуса - реально купить можно было в 2018 за 850-1000 т. руб. и не пиши больше глупости пожалуйста.

avatar
Night Warrior:

Тигуан и Кодиак - это более новые машины. А новое, оно всегда продается лучше. Плюс маркетинговые стартовые цены с 1,5 млн.


И что, их реально можно купить за 1,5 млн.руб.?

avatar
Night Warrior:

Плюс Кодиак, как и остальные Шкоды, переросток своего класса.

Да ну! А что Форду-то мешало, тем более опыт с ФФ2 был?

avatar
Night Warrior:

Опять же, если бы ты не был ленив, ты бы посмотрел статистику продаж и сравнение марта 2019 с мартом 2018. И увидел, что троица самых популярных моделей в марте: 1) Lada Vesta; 2) Lada Granta; 3) KIA Rio. Причем, Веста и Гранта в сильном плюсе. А Рио в минусе. Солярис в минусе. Если по маркам смотреть, то в минусе Рено, Фольксваген, Лексус, Пежо, Ситроен.
Последние две, я думаю, скоро отвалятся.
Тоже будешь радоваться и рассказывать, мол, скатертью дорога? Зато остались отличные помой автомобили - Весты, Рапиды и РиоСолярисы, да?
С уходом Форда и усугублением кризиса, оставшиеся марки будут свободнее переписывать цены в плюс. Просто Форд это сделал раньше. Еще чуть-чуть и нормально укомплектованный Рапид будет стоить 1,1-1,3 млн (собственно, в одной комплектации уже перевалил 1,1 млн). И продажи на него так же упадут. Тигуан 1,4Т на роботе и 4*4 стоит два! миллиона рублей. Чтобы купить его не в кредит, нужно год! откладывать по 160 тысяч ежемесячно. Как думаешь, долго у него продержатся "нормальные" продажи?

Пару слов о Куге под катом:
Скрытый текст


Опущу твою очередную быдляцкую попытку наезда и одно скажу - Форд и до ухода совсем ни кому не мешал переписывать цены вверх. И как бы ты, и тебе подобные, не пытались отмазать Форд плохой экономситуацией в стране, однако факт остаётся фактом - Форд умудрился просрать рынок, имея самые выгодные когда-то стартовые позиции. И да, он и до кризиса звёзд с неба не хватал - продажи Форда в 2014г. = 66 тыс.шт., а уходит имея продажи в 2018 г. = 53 тыс.шт.. Шкода, например, имела продажи 84 тыс.шт и 81 тыс.шт соответственно.
Так что, расслабься товарищ. Форд сам себя похоронил.

avatar
Dar
5 April 2019mobile

2

avatar
V1rus_T:

Хорошая марка Форд, как и остальные марки. Есть замечательные марки, которые к сожалению ушли и есть замечательные, которые остались на рынке. Я лично симпатизирую всем автомобильным брендам и всегда разделяю радость владельцев, которые с натуральными эмоциями рассказывают про своего четырехколесного "члена семьи". Мы покупатели, под наш спрос в целом подстраиваются производители (вопрос кошелька), но когда производитель отказывается от продажи автомобилей в стране - тут попахивает серьезными проблемами в экономике этой страны, что, блин, гораздо хуже чем локальная проблема с PowerShift. Иногда продажи падают, иногда идут в гору - это нормально. Одно я знаю точно, когда бОльшая часть населения страны беднеет 5+ лет подряд - это страшно. Многие травят анекдоты и юморят про санкции, а мне не смешно - я вижу экономическую изоляцию и застой, который выливается по итогу на обычных гражданах, для которых машина Фокус и Куга - считается чем-то неоправданно дорогим и не надежным, как следствие - падение спроса. Только не говорите, что Форд стал компанией "не чувствующей" рынок (как говорят выше). Другие автомобили - Хонда, Опель, Шевроле, СангЁнг - после ноября 2014 вдруг моментально тоже стали "не чувствующими"? Ага, а Лада, которая по мировым масштабам вообще не конкурентоспособная и всегда клала хрен на своих потребителей - держится...

Плывем по говну мы с Вами...в дырявой лодке и с ракетами. По многим параметрам и показателям уровня экономического развития у немцев и у американцев в целом всё очень даже неплохо.

Опять двадцать пять! Товарищ, а как ты объяснишь то, что более дорогая Октавия и Рапид (равный по цене Фокусу) продаются лучше Фокуса? Рапид, Карл! Авто "В" класса! Продаётся лучше чем "С" класс от Форда, да ещё и по токой же цене! А каковы будут объяснения насчёт нормальных продаж более дорогих чем Куга Тигуану, Кодиаку, РАВ 4???

avatar
Dar
5 April 2019mobile

3

Ну посредственное качество сборки и двери с тройным прихлопом это фирменная черта Форда вообще. Надо понять и простить 😉
А автоматическое открывание задней двери появилось ещё на первых С-Максах, в 2003 году... Даже ногой махать не надо было. Прямо на ходу замок сам открывался! 🙂



up