Dar: |
Против Эджа, в так называемом тобою "D" классе у Нисана Pathfinder играет: |
Night Warrior: |
4640 x 1820 x 1710 - это размеры традиционного D класса. Хватит писать ерунду. Я еще раз убеждаюсь, что ты настолько ленив, что прежде чем что-то написать, не хочешь сделать пару-тройку кликов и прочесть. Но так и быть, я потрачу на тебя еще пару минут и поищу за тебя: Внизу одноклассники Хитрилы |
Night Warrior: |
Даже комментировать не буду. Я тебе уже раз ответил - ты не видишь общей картины. Как следствие, пытаешься выдергивать фразы из постов, которые к тебе не обращены и ловить на противоречиях. Я прекрасно знаю причины. Я в 2010-2011 диссертацию по авторынку России написал и защитил. Но тратить на тебя время и разводить флуд мне не хочется. |
Night Warrior: |
Хитрила - это все-таки крепкий кроссоверный D-класс. У Форда в нем Эдж. Куга - это C+. |
Night Warrior: |
Форд виноват не столько в неудачных моделях, сколько в дурном маркетинге и в целом поганом управлении модельным рядом. Народ ждал Фокус 4. Дали бы ему седан и универсал актив с 2,0 на MTX75/6F35 в пределах 1,1 млн, народ простил бы все. И Кугу с 2,5 на 4*4 тоже покупали бы активнее, чем 1,5Т. Хотя Кугу под конец распробовали. Оказалось, что Тушкан и Спортяга выигрывают только в тестах блохеров. Но поздно. Вот что мешало Форду так же делать сравнительные тесты и бить в больные места конкурентов? |
Night Warrior: |
Если экономика начнет расти, улучшится покупательная способность, Форд вернется. Но начинать придется с нуля. Как Опелю сейчас. |
Night Warrior: |
Ладу после Форда точно не хочу. |
Vortex: |
А много там тех, кто владел ФФ2 или ФФ3 с салона? Так-то можно сказать, что много кто Мерседесы и БМВ на Фокус поменял ))) Да и вообще, колхоз - дело добровольное. |
Vortex: |
Не знаю. Папа ходил смотреть, хотел свой ФФ2 обновить. Вернулся из салона, говорит - закажи комплект ремней (навесного и ГРМ), я еще поезжу... |
Vortex: |
А вместо Фокуса пустить в производство Фиесту, чтобы ценником убить? |
V VovanIzh: |
Октавия как не была вторым фокусом, так им и не стала. Повторить успех Фокуса ей не удалось и не удастся. Продажи говорят сами за себя. |
V VovanIzh: |
народу нужен либо просто дешёвый автомобиль, либо кроссовер. Класс фокусов доживает последние пару лет, так как по цене сопоставим с кроссами, сделанными на их базе. |
Vortex: |
Помнится, в 2008-м шёл я за Сивиком, проходил мимо Форда и купил Фокуса. Из наличия Гиа СЕ с климатом, есп, зимним пакетом. |
Anikiy: |
Какой то странный критерий верит/не верит. Шкода даёт просторный салон, экономичный двигатель, большой багажник. Большинство зрелых семейных людей выбирает именно по этим критериям, а не по дизайну или "отточеной управляемости". А что до ресурса 150 тыс - большинство его за 5 лет не выкатывает. |
Anikiy: |
А где же хоть одна модель форда? А нет их в ТОП-25. У народа на камри деньги есть, а на форд нету? Не верю. Просто никто не хочет платить за форд те деньги, которые за него просят. |
T Taboon: |
И, кстати, корейцы туда же катятся - новые модели тоже турбированные. В гольф-классе. И для меня выбором сейчас остается, реально, веста-св (седаны я в принципе не рассматриваю, они не для семьи). Вот только, когда и корейцы прое...ся, не надо искать там руку Кремля - все сами, , своей тупорылой головушкой. |
Night Warrior: |
Зачем ты пришел на форум фордоводов? Тут так или иначе будет предвзятость. Но и у тебя она тоже есть. Накидываешь на вентилятор? Или просто настолько глуп и ленив, что не хочешь посмотреть на реальное положение дел в стране? |
Night Warrior: |
По факту. Рапид переросток B+ класса. И стартует он с 660 тысяч. Октавия, в свою очередь, переросток C+ класса. Этакий почти Форд Мондео по стартовой цене Форда Фокуса. |
Night Warrior: |
Тигуан и Кодиак - это более новые машины. А новое, оно всегда продается лучше. Плюс маркетинговые стартовые цены с 1,5 млн. |
Night Warrior: |
Плюс Кодиак, как и остальные Шкоды, переросток своего класса. |
Night Warrior: |
Опять же, если бы ты не был ленив, ты бы посмотрел статистику продаж и сравнение марта 2019 с мартом 2018. И увидел, что троица самых популярных моделей в марте: 1) Lada Vesta; 2) Lada Granta; 3) KIA Rio. Причем, Веста и Гранта в сильном плюсе. А Рио в минусе. Солярис в минусе. Если по маркам смотреть, то в минусе Рено, Фольксваген, Лексус, Пежо, Ситроен. Последние две, я думаю, скоро отвалятся. Тоже будешь радоваться и рассказывать, мол, скатертью дорога? Зато остались отличные С уходом Форда и усугублением кризиса, оставшиеся марки будут свободнее переписывать цены в плюс. Просто Форд это сделал раньше. Еще чуть-чуть и нормально укомплектованный Рапид будет стоить 1,1-1,3 млн (собственно, в одной комплектации уже перевалил 1,1 млн). И продажи на него так же упадут. Тигуан 1,4Т на роботе и 4*4 стоит два! миллиона рублей. Чтобы купить его не в кредит, нужно год! откладывать по 160 тысяч ежемесячно. Как думаешь, долго у него продержатся "нормальные" продажи? Пару слов о Куге под катом: Скрытый текст В сравнительных тестах Куга всегда проигрывала. У журнашлюх и блохеров доходило до смешного - они снижали Куги оценку за то, что у нее не получается ровной грузовой площадки! Вот мол, смотрите! тут ступенька! Не то, что в конкуренте! А незнающий человек смотрит и думает: "Ну как так? Мне же грузы возить." Или, может быть, он спать на природе в машине любит. И не только спать, если вы понимаете, о чем я. Я, как владелец, знаю, что пол багажника можно переложить и ступеньку убрать, но потенциальных клиентов у Форда Куга этот ролик уже отбил. Туда же миф про ненадежные турбомоторы. А о том, что у Куги очень сложно перегреть муфту знают немногие. В отличие от того, что у нее нет кнопки блокировки этой самой муфты. Сидишь, смотришь тест Куги и Тушкана, например. И тебе льют в уши, что мол вот! смотрите, у Тушкана есть кнопка блокировки, а у Куги ее нет. А о том, что у Тушкана через 10-20 секунд пробуксовки муфта отключает задние колеса из-за перегрева, скромно молчат. О том, что Куга нормально рулится на переставке, а Спортэдж скачет, как дурной, тоже. Честное сравнение Форд Фокус 3 универсал с Кия Сид универсал Форд проиграет только по размерам. А Куга против Тушкана/Спортэджа и по размерам не проиграет. Но народ массово одурачен. x |
V1rus_T: |
Хорошая марка Форд, как и остальные марки. Есть замечательные марки, которые к сожалению ушли и есть замечательные, которые остались на рынке. Я лично симпатизирую всем автомобильным брендам и всегда разделяю радость владельцев, которые с натуральными эмоциями рассказывают про своего четырехколесного "члена семьи". Мы покупатели, под наш спрос в целом подстраиваются производители (вопрос кошелька), но когда производитель отказывается от продажи автомобилей в стране - тут попахивает серьезными проблемами в экономике этой страны, что, блин, гораздо хуже чем локальная проблема с PowerShift. Иногда продажи падают, иногда идут в гору - это нормально. Одно я знаю точно, когда бОльшая часть населения страны беднеет 5+ лет подряд - это страшно. Многие травят анекдоты и юморят про санкции, а мне не смешно - я вижу экономическую изоляцию и застой, который выливается по итогу на обычных гражданах, для которых машина Фокус и Куга - считается чем-то неоправданно дорогим и не надежным, как следствие - падение спроса. Только не говорите, что Форд стал компанией "не чувствующей" рынок (как говорят выше). Другие автомобили - Хонда, Опель, Шевроле, СангЁнг - после ноября 2014 вдруг моментально тоже стали "не чувствующими"? Ага, а Лада, которая по мировым масштабам вообще не конкурентоспособная и всегда клала хрен на своих потребителей - держится... Плывем по говну мы с Вами...в дырявой лодке и с ракетами. По многим параметрам и показателям уровня экономического развития у немцев и у американцев в целом всё очень даже неплохо. |