handur
16 May 2014
Второй день езжу на сервис. Мелочь - поменять внутренний правый пыльник шруса. Заказал его по VIN. Сервисмены качают головой: "Не подходит ваш пыльник, диаметр не совпадает". Заказывают сами. Сегодня привезли точно такой же, как у меня. Даже номера одинаковые. Собственно, не удивлён. По Exists пыльник идёт с диаметрами 28мм х 62мм. А мой старый пыльник, который требует замены, 28мм х 86мм. И теперь сижу, чешу репу - где бы такой достать. И вообще почему он такой здоровый?
Может кто подскажет номер требуемого чехла?
Ford Focus 1 1999 года 1.8 115л.с., немец. VIN: WF0NXXGCDNXU17384
P.S. Готов безвозмездно отдать в Питере новый пыльник, который мне не подошёл.
З.Ы. Кажется, нашёл сам. Возможно, подойдёт пыльник BCB2771 от BORG. 28x83x62
Коллеги, кем-то из прошлых владельцев моего немца-универсала 99 года была снята муфта компрессора (и установлен короткий ремень). Ось компрессора, на котором эта муфта крутилась, пальцами не прокручивается - так и должно быть или я ещё попал на замену компрессора?
Oleg_KRSK:
|
handur Ну а Вы сами не знаете? Лампочка одна? Машина америка или европа дорестайл? |
Олег, я только год за рулём. Когда покупал новую фару - просто пришёл в магазин и сказал "мне нужна левая фара". Купил, на сервисе поставили.
Машина европа дорестайл.
Есть ряд других косяков по электрике, которые могут натолкнуть на мысль, что есть проблемы с массой. Например, глушу мотор, выключаю весь свет, открываю дверь - пищит зуммер.
Или периодически при езде может включиться аварийка. В тот день, когда были проблемы с аварийкой, барахлила сигнализация - орала по любому поводу и без повода. Пришлось отключать аккум на ночь.
Oleg_KRSK:
|
handur Фарки какие, Н4? |
Если Exist.ru не врёт, то да.
VIN-номер WF0NXXGCDNXU17384
Коллеги, случилась забавная штука после посещения одного из сервисов. Заметил только сейчас, спустя неделю... (Так как езжу в основном в светлое время суток).
Заметил я, что левая фара (которую как раз меняли неделю назад) светит существенно ярче правой. Прям лупит. Ну, думаю, правая фара подыхать стала. Интереса ради включил режим дальнего света, чтобы проверить работу обеих фар. И тут правая фара засветила как маяк, а левая потускнела.
И тут я с ужасом понял, что в обычном режиме у меня левая пара светит дальним светом, а правая - ближним. А в режиме дальнего света всё наоборот - правая лупит вдаль, левая вблизь.
Вот хочу спросить - своими силами можно решить эту проблему? Может там достаточно где проводки перевоткнуть? А то 31го числа предстоит поездка с семьёй к родителям. Рано утром темно ещё будет, а я как чмо последнее левой фарой буду слепить встречные машины.
Я айтишник и имею навыки втыкивания-перетыкивания проводов. Думаю, что разберусь.
handur
1 November 2013
цитата (Demon-02) |
бывалые говорят что это адаптация иммобилайзера |
Вчера снимал клемму с аккума. Вечером внезапно на ровном месте сработала сигналка. Ближе к ночи пару раз свистнула и успокоилась.
Сегодня утром случился такой же глюк, как у топик-стартера. Пока вёз дочь в детский сад, аварийка то включалась, то выключалась. Когда поехал обратно вроде прекратилось.
Ради интереса глянул под капот на аккумулятор. К плюсу идут два провода, на одном нашёл место, где нарушена изоляция - починил изолентой.
Тоже надеюсь, что всё-таки иммобилайзер, а не контакты.
P.S. Забыл дополнить... Когда выключаешь зажигание, выключаешь свет, то при открытии двери идёт такой же звоночек, как если бы свет не выключил. Но кратковременный. Наверно, всё-таки контакты тоже виноваты.
handur
11 August 2013
1
Сделал новый ключ с прошивкой чипа и поменял наконечник старого ключа. Мастерская находится в ТРК "Лето" на Пулковском шоссе, 25, между "Ашаном" и "Декатлоном". В обычное время там сидит простой работник, который только вытачивает болванки. Скопировать чип может только владелец Валерий, с ним надо связываться заранее.
Контакты на его сайте:
Теперь подробнее. Я позвонил вышеуказанному Валере и заранее заказал у него болванку простого ключа (без кнопок) и новый наконечник для старого ключа с кнопками. Так как штатной сигнализацией не пользуюсь, то два ключа с кнопками мне не нужны (возможно, я не прав). Парень приехал в назначенное время и буквально за пару минут прошил чип на новом ключе (для этого нужен был старый ключ). За всё это я заплатил ему 2300 рублей.
Но сами ключи он не вытачивал, а отправил меня к другому мастеру, в "Ленту" опять же на Пулковке. Там другой паренёк выточил оба ключа, но предупредил, что замок зажигания в машине мог уже от времени "подстроиться" под старый сточенный ключ (вид ключа - выше по странице) и новый ключ работать тупо не будет. Взял с меня 1000 рублей.
Я рискнул и проверил зажигание на новом ключе. Всё заработало, ключ поворачивается, зажигание зажигает. Единственная трабла - с трудом вытащил ключ.
В итоге замена ключей обошлась мне в 3300. Но для себя отметил, что лучше в таких случаях менять личинку замка вместе с ключами. Возможно, наступит момент, когда я ни одним ключом не смогу завести машину. Тогда уже буду думать.
Dorison, завтра позвоню и выясню. Если ещё работают, то в субботу заеду к ним.
Dorison, спасибо огромное! Это прям идеальный вариант. Мне до Пулковки 20 минут езды.
Коллеги, подскажите.
Единственный ключ (еврофокус универсал, 99 год) вот в таком состоянии:
Хочу заказать два новых здоровых ключа. Смогут ли по такому ключу вырезать новые? Или нужно заказывать весь комплект, с замками и ключами?
И где в Питере можно относительно недорого выполнить эту процедуру? Знакомый сказал, что на "Маршале", но есть сомнения, что там есть в наличии сами болванки. Нашёл болванку на smartkeys.ru, смущает цена 3600р. за ключ. Если это реальные цены и ниже не найду - придётся брать.
Ключ с иммобилайзером, все кнопки работают. Но самим ключом двери не открываются. Он проворачивается внутри замков.
Ну и поворот ключа в замке зажигания - процедура проблематичная, требующая тренировки. Нужно "нащупать" нужную позицию ключа и после этого проворачивать.
Пролистал всю тему. Моя проблема, думаю, будет самой оригинальной.
Ford Focus 1, европеец, универсал, 1999 года. Горела лампочка АБС и TCS. Диагност диагностировал проблемный датчик на левом переднем колесе. Датчик сняли - расколот надвое. Заменили. Ошибка датчика исчезла, но ABS не заработала, лампочка горит. На сервисе диагност с задумчивым видом сказал странную дзен-буддистсткую фразу "Блок АБС как бы в постоянном состоянии самодиагностики".
Кто-нибудь сталкивался с подобным аутизмом АБС?
В сентябре купил свою первую машину - FF1 универсал, европейской сборки, 1999 года. Вот сейчас декабрь, позади смена жидкость, мелкий ремонт на сервис, сегодня вот подвеску поменяли (не без приключений, но всё же). Купил его за 155 тысяч, плюс сразу же отдал 35 т.р. за покраску и покрытие лаком, хотя мог этого не делать, но хотел жене показать машину во всей красе. Т.е., по сути, я мог бы найти и другой вариант тысяч этак за 190-200.
Но - мне был нужен универсал (семья, маленький ребёнок, любим путешествовать, вещей с собой куча) с вместительным багажником. Вариантов за такую цену было совсем немного - в основном не очень старый росавтопром, либо старые японцы типа Мицубиси Дион с правым рулем. Либо очень древние и изрядно потрепленные внедорожники (к ним я совсем не был готов).
Поэтому я взял фокус. Возможно, через пару лет встанет вопрос покупки более серьезной машины - к тому времени дострою дом за городом, а дороги там не ахти. И как-то сейчас у меня душа не лежит продавать его. За несколько месяцев столько души в него вложено, привык к нему. Да и получилось так, что я у него шестой владелец за 12 лет. У меня из-за этого стойкое ощущение, что им пользовались и бросали, как только он надоедал. Не хочу его бросать.
Дошло до того, что 30.11 я не рискнул на нём ехать в Питер из Гатчины (в самый-то снег) за рычагами задней подвески для него. Поехал на маршрутке и в итоге пёр все запчасти на себе. Может, дурость, конечно, но хочется надеется, что этот хитрый механизм оценит мои старания и прослужит дольше, чем мог бы.
Фёдор_501:
|
handur Можно ездить. Ничто не мешает. Вот отзывы , , и т.д. Поиском пройдись чтоб еще найти. А проще спроси у людей по ссылкам кто устанавливал, как проходит эксплуатация. |
Спросил у Ming'а - никаких проблем за два года. Теперь спокоен, завтра пойду сервисников успокою =)
Oleg_KRSK:
|
handur 1 448 127 код. В Экзисте поглядите картинки, только не ОСАР, а Meyle тот же, увидите разницу. |
Разницу увидел. Спасибо за разъяснение. Печаль, конечно.
Небольшой вопрос - можно ли какое-то время спокойно ездить на OCAPовских дугообразных рычагах или я ими только убью подвеску?
handur
2 December 2012
Oleg_KRSK:
|
handur На универсале прямые рычаги, на остальных-серпы. |
Вот блин... А код не подскажете? И почему на том же Exist.ru пробиваются именно эти серпы? Или смотрю не там? Забавно, что на сервисе не смогли этот вопрос решить. Видимо, надо было через дилеров всё решать.
Добрый вечер всем! Недавно стал владельцем FFI универсала 1999 года выпуска, европейца. Собственно, это моя первая машина, поэтому у меня за два месяца возникало много дилетантских вопросов. Но сейчас речь не об этом. При покупке бывший владелец крайне рекомендовал заменить рычаги задней подвески. Это диагностировали и на двух сервисах.
Собственно, в знакомом мне магазине (работаю там программистом) купил нужные рычаги:
Нижний Febi под пружину, нижний Lemforder 3200701, верхний Ocap 0702739.
Вот с последним у сотрудника автосервиса возник вопрос. Купленный мной рычаг выглядит как полумесяц:
А на моей машине стоял совершенно другой. Я его в глаза ещё не видел, представитель сервиса (который разбирал подвеску) описал его как "трубкообразный". Однако, по посадочным местам подходят оба - и имеющийся, и Ocap. Но сейчас снова позвонил сотрудник и сказал, что рычаг установили, но на больших ямах он, возможно, будет задевать и стучать.
По VIN-коду пробивается как раз вот этот дугообразный рычаг, да и не только по VINу - если открыть каталог оригинальных запчастей, то и там всё в норме.
Вопрос - сталкивался кто с подобным? Как мне быть? Может моя машина не та, за кого себя выдаёт?