Добрый день. Нужна ваша помощь. Форд Фокус 2 , 2006, механика , 2л , дорейстал. При плавном нажатии на газ машина начинает дёргаться , если резко нажимаешь на газ ,то после затыка обороты набирает равномерно. Когда машина дергается ,то выскакивает "неисправность системы ESP". Дерготня появлялась сначала не всегда.Полдня можно было проехать спокойно, а потом начинается.Заглушишь машину, заведешь, надпись пропадает ,до первого дергания. Сейчас все чаще, чек не горит , ошибок нет , а сейчас еще к надписи ESP выскакивает в добавок неисправность двигателя, ограничение скорости. Думал приборка, перепаял, все осталось также.
РотмистрРамки только не именные и наклейка а еще есть клубная карта
Может и меня добавят , у060вв 150 Вадимыч, ФФ2 хеч темно-синий до рестайл
levkov
Видать нас "Вадимычей" много,но у меня рамки не именные.И машинка фф2 хеч,но все равно приятно что до сих пор клубни приветствуют друг друга.
dimm33
Колектор подойдет на два литра? То готов пообщаться и купить.если еще не продан. Мой тел 8(926)236-11-86 или скинь на почту свой , я перезвоню. Почта metkv69@gmail.com
HesH772
У меня такая же шняга была с катушкой второго цилиндра.Помучившись с помощью шурупаверта выташил болт и медную втулку из тела клапанной крышки.потом уже проще -втулку в тиски и болт выворачивается.А втулку заново накернив ,залив эпокситкой загнал обратно в клапанную крышку с верху застопорив шпилькой между втулкой и пластиком.Правда я еще резьбы прогнал.Теперь закручиваю без фанатизма.
ДВС 2.0,решил померить компрессию.Результат 16,5-17 BAR во всех цилиндрах. Это нормальная компрессия?Что-то цифры пугают.Или подскажите где посмотреть допустимые параметры компрессии для этих ДВС
Skorpion
пробег 150 000,появилась детонация,менял заправки,свечи ,чистил дроссель,доигрался, загорелся чек "не эффективная работа катализатора .кажется Р0420",поменял катализатор на пламягаситель(с обманкой).Машина пока холодная едет и детонации нет,как только нагреется,не едет и фиг тронешься без звона.Поменял датчик температуры,изменений нет.Сегодня снял радиатор и офигел какая там шуба образовалась.Помыл основной радиатор и радиатор кондея.Прогрел покатался,а машина то поехала,и звона не слышно
yager
Привет.за открытко спасибо.Буду теперь на елантры обращать внимание.Чтото тебя на байке не видать.В том году частенько пересекались
bogart
когда трогаться начинаешь,происходит щелчек.Причем один раз.Или назад сдаешь Тоже щелчек.Это не колодки,на шрус тоже не похоже.Думаю что маховик.
bogart
маховик похоже помирает,щечки при трогании ,тикает пока сцепление не выжмешь.Вот только когда маховик без демпфера,есть шанс поменять только комплект сцепления,а здесь ещё на маховик попадаешь.
Подскажите на 2-х литровом демпфирующий маховик получается,а не диск сцепления?Это значит при замене- сцепления комплект +маховик?
Други подскажите:
Выбираем параметр просмотра - Throttle Position Sensor (Угол Открытия Дроссельной Заслонки).
Просматриваем результат.
1…2% - Заслонка чистая.
2…3% - Рабочее состояние (В промывке не нуждается).
3…и более % - Заслонка имеет загрязнение (Требуется промывка дроссельной заслонки).
Чем больше % , тем выше степень загрязнения.
У меня 14%,снял, промыл.завел все работает ,а угол открытия 13%.дроссель чистый.холостые 800-750.Машина едет нормально.Мож адаптировать заслонку, или она сама на место встанет?и можно ли заслонку адаптировать в домашних условиях или в сервис ехать надо?
Подскажите кто снимал рычаги на 2-х литровом.Правый рычаг тоже без проблем снимается?Я тут обратил внимание что болт переднего с\б может уперется в компрессор кондиционера.Компрессор снимать или длина болта достаточная при демонтаже правого рычага?
Одноклубники подскажите,приобрел я ELM,установил программы (спасибо lerx3 ).А где взять допустимые параметры датчиков ,чтоб проверять работу ДВС.Например: угол открытия дросельной заслонки 1-2%, если выше ,то надо чистиь. У меня 13% -понятно ,пора почистиь этот узел.а что еще можно определить по показаниям что в пределах работает ,а что нет.Мне на сервисе сказали что клапан ЕГР не работает, а я смогу его продиагностировать с помощью scanXLpro ,т.е. убедиться в его не работоспособности?Я думаю ход моей мысли понятен.
а ScanMaster платная пограмма?какая последняя версия?