У меня так же было, в течение месяца несколько раз падали стрелки,высвечивалась неисправность силового агрегата, горел ЧЕК. Причем, стукнул легонько по торпеде, выключу- включу зажигание - все в норме на какое-то время. Потом поехал в отпуск, застрял под Калугой- вот уж тут не помогло стучание, не хотела заводиться, все время горел ЧЕК. В местном сервисе сняли торпеду, оказалось ослаб какой-то разъем, его закрепили и все проблемы закончились.
Я прошел 3000 км и сцепление супер, хоть и резковато! Стартую на 2500-3000 об/мин, рвет с места, со светофора первым ухожу по-любому! Правда когда шипованную резину поставил стали чаще колеса буксовать! Поначалу сцепление непонравилось, так как очень резко схватывало, и в пробках поначалу частенько глох, в итоге как выход решил трогаться на более высоких оборотах и сейчас нет никаких проблем!
spazmцитата: |
Подкажите, пожалуйста, только у Прогресс-гаранта такое ограничение, что для тех у кого стаж меньше 2-ух лет по фордовской программе страховка оформляется ТОЛЬКО с франшизой 200$? |
Мой выбор пал на НАСТУ именно потому, что там этого условия нет! Страховка оформлена 04.10.06 в Питере без франшизы.
IvSan Про ПТС выше написали, а все остальное вот тута посмотри:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=625432 пост Лауры