Millioner

Москва (RU)

Millioner
11 November 2013


Звонил сегодня в *** сказали на Фокус 3, чип для авто запуска(копия ключа) будет стоит 4500р.

Руль Ford Focus III Кузов и салон Focus 3
Millioner
28 October 2013


Руль не обязательно откручивать. У меня за 2,5 часа получилось всё зашнуровать.

P.S. Кто ищет оплетки, ищете в яндексе.

Millioner
12 October 2013


Данный отзыв писал в течении примерно 9 месяцев.

Выбирал машину между 408 пежо и Fокусом 3. До этого был Hyundai Accent.

Ездил на тест-драйв и пыжика 408 (1.6T 150 л.с., 800 т.р. ), он мне понравился отделкой, просторностью салона и ходовыми характеристиками за те 15 минут, что я на нём прокатился.

По цене выиграл Фокус 3 Хетчбек, 2.0 PS + резина в подарок (720 т.р.) , поэтому и отзыв пишу здесь.
Затем был тест драйв Фокуса, то же 15 минут прокатились, тоже ничего, хотя за 15 минут мало что поймешь, тем более, что на тест драйве была машинка с 125 л.с.

До этого у меня был Хёндай Акцент (Тагазовский) (первая машина), по размеру салона он почти такой же как и нынешний Focus 3. Даже для меня, с моим ростом 160 см.

Сиденье придвинул вперёд и поднял максимально высоко, для удобства (в Акценте, поднимал сиденье, но кустарно), и вуаля кромки капота так и не видно, стойки лобового стекла мешают обзору, как правая, так и левая, особенно напряжно при плавных поворотах, приходиться выглядывать, перемещая голову по салону, то вправо, то влево .
А ещё как у некоторых на форуме - левое колено задевает, при посадке, вкл./выключение габаритов-фар, т.е. я ставлю на автоматическое включение фар, а когда садишься коленом задеваешь и приходиться фары вручную включать, очень бесит .

Стекла в плохую погоду пачкаються на ура, и очень плохо видно , а главное пачкаются как боковые стёкла, так и зеркала заднего вида, поэтому я купил дефлектора на окна. Они немного спасают ситуацию, так же планирую приобрести козырьки на зеркала заднего вида. (В Акценте зеркала так не пачкались).

У меня хетчбек и сзади дворник есть, который сначала скребёт по сухому стеклу 1-2 оборота и только потом начинает течь незамерзайка, за 5 месяцем заднее уже в царапинах . Это на всех хетчбеках так или только на Форде?

Про низкий клиренс я на 100% перед покупкой знал, что тут скажешь - низкий (Акцент был выше), но благо для Фокуса 3, есть проставки под передние и задние стойки, так что клиренс чуть позже увеличим.

Бампер и низ бампера пластиковый и соединён между собой пластиковыми клёпками, и если задеваешь защиту пластиковую под бампером, то едет и бампер и передняя юбка и крылья передние, а так же фары . Просто был инцидент на камень наехал в снегу, и он дернул мне защиту, бампер и фары за собой потянул.

В Акценте такого не было, там штатный подкрылок, если рвешь, то он за собой бампер не тянет, а в Фокусе 3 все взаимосвязано - не практично. Машина по КАСКО застрахована, поэтому обратился в страховую .

К внешности машин я в принципе равнодушен , что акцент, пежо 408 и фокус 3, всё одно. Но про фокус скажу, что выпуклые ручки дверей увеличивают габариты сантиментра на 2 с каждой стороны, не гуд. Внутри Фокус конечно выигрышней смотрится, и голубая подсветка гораздо лучше, я думаю, чем красная(оранжевая) в 408 Пежо.

Лакокрасочное покрытие хреновое , малейший камешек даёт скол (на Акценте такого не было), поэтому весь бампер и капот уже в сколах и это за полгода. Так что нужно или сразу заклеивать плёнкой перед машины после покупки или смириться с этим и через 2-3 года просто покрасить капот и бампер по акции купонных сервисов за 1-2 тысячи рублей.

Очень отвратительные стекла причём обсолютно все, что зеркала заднего вида покрылись мелкими царапинами как буд-то их наждачкой натёрли, так и боковые в царапинах, а лобовое уже всё как и бампер в мелких сколах. Ночью ещё ничего, а когда днём солнце попадает, то это ужас . Протираю стекла поролоновой губкой на палке с водосгоном при этом лью воду из бутылки и появляются царапки. На Хундай за 4 года при таких же действиях и в помине не было царапин.

Хотел в зеркало заднего вида вставить стрелки, повторители указателя поворота, смотриться хорошо, не много отвлекает при повороте, и в итоге зеркальный элемент треснул у меня. Поставил не оригинал, купил в Южном порту за 900 р. В чём + не оригинала? Он НЕ царапается как оригинал. Позже наверное и левое зеркало заменю. (зеркальный элемент, с подогревом).

Из плюсов: хороший руль, пластиковый (на тест-драйве был кожаный), но я был приятно удивлён пластиком, хватом рук - прекрасно ложиться в руки, и в пробках 1-й рукой можно держать хоть снизу (в Акценте нельзя было - толстая спица), хоть сверху. Кнопки борт компьютером и магнитолой удачно расположены и пользоваться ими удобно.

Заказал себе кожаную оплетку на руль , руль не много утолщился и приятно стало управлять машиной с кожаным рулём и смотрится отлично. Кожей очень доволен.

Подогрев зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя - это хорошо, зимой оттаивает быстро . Да и машина вроде греется быстро от 5-15 минут, в зависимости от мороза (Акцент грелся не зависимо от мороза за минимум 15 минут), двигатель на форде 2л.

Динаимка отличная , разгоняется и вповороты входит как надо, держит траекторию по нужной полосе и никуда не сносит. Системы АБС и ЕСП работаю как надо. Конечно во время снегопада, в повороте 90 градусов на скорости 50 км/ч, с левой полосы сносит на 1 вправо и срабатывает система стабилизации, поэтому если гоняете и ставите такие эксперименты смотрите, что бы рядом не было машин.

По началу эксплуатации было чувство, что машина может всё сама, ехать, поворачивать, и можно творить, что угодно, почти так и есть - но когда рядом никого нет .

Рулевое управление отличное, электроусилитель работает как часы, а парковаться одно удовольствие, крутить реально можно 1-м пальцем (на Акценте можно было крутить только мин. ладонью) .

То что низкий Форд не хорошо, а хорошо то, что есть пластиковые пороги которые хоть как-то защищают металл. И пластиковые, не крашенные накладки под бампером, которые его защищают. Установил железную защиту картера, так под защитой вообще сантиметров 10. В Москве, когда меняют асфальт, оставляю торчать люки, и они как раз торчат, так что бъют по защите , когда через них проезжаешь, было 2 раза, из-за этого защита стало в мятинах и уже вогнутая. Так же постоянно черкаю брызгавиками как передними так и задними, даже на низкий бордюр если нужно заехать, но уже привык и если трётся, то не бегу смотреть, а дальше продолжаю манёвр.

В потоке 150 сил, то что надо, особенно на МКАДЕ, выезжаешь, газ пол-педали 9 секунд и ты уже в потоке на скорости 100 км/ч в левом ряду. И это легко и без напряга (с Акцентом не сравнить).

Адаптивный автомат, т.е. когда я по ТТК еду 120, и активно жму на газ, то через 3-5 минут такой езды, двигатель обороты ниже 4 тысяч не опускает, поэтому на скорости 100-120 км/ч машина уверенно разгоняется (прекрасное чувство когда сразу получаешь то что хочешь, вот с низов бы так ), соответственно сразу без провалов (на 408, такая же система).

ТО в Рольф Центр, 1-е, и 2-е, по 8900 р., делаю быстро за 4-5 часов, НО ВРУТ про износ колодок, лишь бы деньги лишние содрать. Говорят износ 70%, а на деле износ 30-40%, т.е. еще 15 тыс. можно откатать. Так что не верьте про износ колодок и сами их проверяйте.

Так, вроде пока всё, что понял про машину за 9 месяцев эксплуатации.

Руль Ford Focus III Кузов и салон Focus 3
Millioner
12 October 2013

1

Есть вот такие оплетки на рули Фокус 3, Фокус 2. Оплетки на шнуровке, идеально подходят для наших рулей.


Millioner
3 December 2012


Если ключи утеряны или при попытке вскрыть угонщиками открыть замок не представляется возможным, то здесь придётся вызывать тех. помощь, т.е. сотрудников автоклубов, они его спилят, как в статье (ссылка была выше), максимум за 30 минут(из теста журнала ЗА РУЛЕМ).

Millioner
30 November 2012


(Стоимость авто 700.000 со скидкой, 150 л.с.)
Стоимость Каско 50000
Стоимость Осаго 5000
Название СК Согласие
Стаж/возраст 9/29
Город Москва

Millioner
30 November 2012


г. Москва
Рольф-Центр, автомобиль focus3 = 2L 150 л.с. PS, цена за хетчбек 720 т.р. trend + зимняя резина Nokian Hakka 4 + пакет зимний + двух зонный климат контроль, центральный подлокотник. Буду забирать в ближайшее время.

Больше ничего в салоне не устанавливал, а для справки: установка сетки на бампер 5 т.р., защ. картера 5 т.р., сигналка с автозапуском 36 т.р., шиномонтаж 4 т.р., буду для экономии по отдельности ставить. Удачи с выбором!



    up