bondsan

Можайск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть7 years

bondsan
17 May 2017


[QUOTE=WeellyTR]
Лично я ощутил все прелести нашей коробки. На 14 т.км поменяли сцепу и коробку в сборе - якобы заводской брак (начались удары такой силы, что аж носом клювала). на 85 т.км (4 года) поменяли ТСМ. ОД сделал все бесплатно в обоих случаях. вопросов не было никаких. Советую ехать к ОД, Лучше попытаться, чем потом за свои $.

bondsan
16 May 2017


B
becool:

О, узнаю свой рывок. Мне тоже ручник помог. Перед тем как делать прогрейте сцепление хорошенько. Пол часа езды в неспешном режиме думаю достаточно.

в следующий раз обязательно прогрею, ну а пока рад как слон)))

bondsan
16 May 2017


K
kibernaut_:

Добрый день!
Не решилось. Уже привык, так и езжу. Сцепу на ручнике не чистил.

Сделал чистку с ручником, правда на холодную (секунд по 5 вперед и назад. После 2 часа в пробке как на новом авто. В моем случае реально спасло!!!

bondsan
16 May 2017


[QUOTE=F174]

Спасибо, а то бы я сегодня вечерком почистил бы сцепу)))
Отпишусь по результатам.

bondsan
16 May 2017


avatar
F174:

bondsan
Также в последнее время была дерготня при переключении с 1 на 2. Вчера не выдержал, остановился на обочине и почистил диски сцепления с помощью ручника, как описывалось выше. сразу же продолжил движение, машину как будто подменили, все плавно и четко, без рывков Думаю часто так делать не стоит, но 3-4 раза в год можно. В моем случае метод сработал.
P.s. 1,6 105 л.с. 2012


тоесть просто встал на ручник и на 1 передачи с отключенным есп тапку в пол?

bondsan
16 May 2017


K
kibernaut_:

Есть у кого-нибудь мнение, почему может возникать рывок и провал при переключении с 1 на 2; даже когда трогаюсь в ручном режиме на 1, при оборотах движка 2300-2500, как раз когда бы происходило переключение на 2 в режиме D, происходит как бы кратковременный рывок, или провал, хотя никаких переключений нет, от чего это может происходить? Если трогаться очень плавно, тогда рывков почти никогда не бывает. Никаких ошибок по двигателю и коробке нет, пробовал разные прошивки, делал адаптации, не помогает. Для себя нашел оптимальное сочетание прошивка движка LG (1.6), коробки JD, в целом все нормально, но этот рывок напрягает.


Добрый день! возникла аналогичная проблема. год 2012 пробег 98тыс. Ранее ОД заменил ТСМ (в 4 года по гарантии). Думал, что рывки во время переключения, ан нет "в ручном режиме на 1, при оборотах движка 2300-2500, как раз когда бы происходило переключение на 2 в режиме D".
Подскажите, у Вас получилось что-то решить с данной проблемой?



    up