igsx

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 218 years

igsx
1 August 2006


Вот уже 2 месяца езжу на Фокус Хэтч 1,8 - читаю ваш форум и не понимаю откуда такие страшные цифры по расходу. Намотал 2же 3600 км и могу чётко сказать - движок экономичный:
Город - 8,5
Трасса - (при 100 км/час: с кондеем 7,4, без кондея - 6,6)
Однажды ехсл очень аккуратно и не жал педаль в пол, где то 90 км/час - вышло 6,2 по финишу... ля такого движка я считаю - нормально, особенно если учесть, что ездим обычно 4 человека и полный багажник - то есть при максимальной почти загрузке...
Не жмите педаль в пол, не гоните сломя голову и всё будет нормально, право же, наслаждение ездой в такой машине стоит лишних 20 минут путешествия...
А вообще машина приятно меня разочаровала:
1. Не так шумен хэтч как его малюют
2. Магнитола 6000 не так плоха
3. Не так уж жёстка подвеска
4. Машина очень управляема - натуральный немец со всеми признаками породы и родословной... можно сравнивать спассатом или джеттой
5. Коробка просто кайф, настолько всё чётко, аж душа поёт...
6. Расход бензина более чем умеренный 120-140 + грунтовка=8,2-8,3 литра на 100 км/час...
7. Двигатель действительно очень приёмистый... щас с ужасом думаю, что мог оставить 115 витек... хотя у него наверно свои мульки...
8. Пластиковый колпак на движке стоит
9. Передача цепная, так что понадёжнее...10. Бортовой комп радует сильно
10. Если в багажнике пенопласт подрезать и чуток приопустить - места действительно прибавляется и для мелочей ячейки остаются - только с той стороны прирежьте
Вот если бы 2.0 да с автоматом - вот бы был кайф...

Но есть и очевидные минусы:
1. Заднее стекло в хэтче действительно здорово засирается, особенно по грунтовке спойлер мало спасает
На этом минусы пожалуй заканчиваются...

Итог: в общем машина ожидания и нервотрёпок действительно стоит...особенно если хорошо фаршировать...

igsx
15 June 2006


цитата:
igsx
Поздравления!
Отличный отчет!
Если найдешь как регулируеться сцепление напиши в личку.

Сам регулировать не стану... не соцвремена. Записался в фирменный сервис Независимости - через неделю отрегулируют.
igsx
Чем сцепуха то не понравилась?
Вива - не есть то, с чем нужно сравнивать. По сравнению с другими машинами ФФ2 особо не отличается по подхвату сцепухи. Поэтому проще привыкнуть чем регулировать...

Насчёт Вивы скажу так: как сами поездите, так и сможете судить, от пустых заявлений, что все опеля - говно - избавьте пожалуйста. Я катался и на той и на другой, если честно в Виве не одного недостатка не нашёл - шикарная тачка... сначала тоже брали - стремались... но быстро поняли, что машина неплоха. Алмеры и Лансеры берут не менее старые по дизайну и всему, а они ей в подмётки не годятся.
А насчёт сцепления, то мнение такое - надо машину преспосабливать под себя, а не самому под неё приспосабливаться... не она ж меня купила, а я её

igsx
13 June 2006


Ну вот! Получил. Хэтчбэк, тренд, 1,8 пакет комфорт, абс, ивд, коврики, джойстик на руле, цвет Джинс.
Итак, пишу отчёт:
Машина получалась в Независимости в пятницу 9-го числа.
Приехали за машиной, осмотрели, вроде так всё ничего.
Сидения с синими вставками от тренда (цвет джинс)
Полный набор автомобилиста в багажнике, включая огнетушитель и буксировочный трос.
Всё работает и исправно. Бортовой компьютер есть, ЭГУР присутствует, защита пластиковая.
Несмотря на заявленную техническим специалистом весьма малую величину дорожного просвета
съездил на дачу по своим колдобинам (а они не малые) и представляете - нигде не зацепил. Просвет достаточный
вполне и не стоит городить огород.
Ожидал большого шума в салоне - хэтчбэк всё таки - приятно разочаровался. С салоном все в норме. Гробовой
тишиной конечно не назовёшь, но и шума особого не услышал.
Подвеска не такая уж и жёсткая - врут люди. Очень даже ничего, всё отлично глотает. Думаю если бы взял кофорт или гию - разочарование бы присутствовало. Тренд-супер.
ЭГУР - суперский супер, все режимы работают, хотя и слаборазличимо.
Джойстик управления на руле - вещь просто жизненно - необходимая... регулировка звука, переключени треков, всё отлично и удобно, привык сразу.
Ходы рычага переключения чёткие - ни разу не сбился...
Двигатель 1,8 - сказка, я бы даже сказал песня. Обкатку разрешили на 3500 оборотов - на пятой это 120 км/ч... почти ни в чём себе не отказывал. Средний расход по приезду с дачи 7,1 л/100 км. Отличный аппарат.
Это то, что понравилось.
Теперь, о грустном:
0. Машину долго ждали, до вечера, т.к. по ошибке из представительства форда привезли не те документы. День в Независимости - не сахар, подсластили в конце, когда дали коврик в багажник - весчь отменная.
1. Зеркала без электрорегулировки, хотя сильно то и не рассчитывал, т.к. зимнего пакета нет.
2. Обзор в Тренде весьма посредственный, проекция заднего стекла маловата - у отца в Виве больше видно - мой совет - панорамное зеркало - с ним ещё туда сюда. Простейшее стоит на рынке 100 рублей - так что не ждите, покупайте.
3. Задние сидения с обратной стороны не обшиты - говорят, что так и должно быть - спорить не стал. Нахрена они нужны обшитые - пересилюсь и так, не велика трагедия.
4. Главная трагедия: сцепление хватает где-то в самом конце - приспособиться после вивы (где хватало с самого низа) очень сложно.
Кто -нибудь сталкивался с такой фичей? Как отрегулировать самому? Или лучше в сервис-центр? Подскажите плиз... А то посильнее под уклон газку добавишь - или глохнет как жигуль или сцеплением начинает попахивать - что ни есть гуд.

igsx
13 June 2006


Ну вот! Получил. Хэтчбэк, тренд, 1,8 пакет комфорт, абс, ивд, коврики, джойстик на руле, цвет Джинс.
Итак, пишу отчёт:
Машина получалась в Независимости в пятницу 9-го числа.
Приехали за машиной, осмотрели, вроде так всё ничего.
Сидения с синими вставками от тренда (цвет джинс)
Полный набор автомобилиста в багажнике, включая огнетушитель и буксировочный трос.
Всё работает и исправно. Бортовой компьютер есть, ЭГУР присутствует, защита пластиковая.
Несмотря на заявленную техническим специалистом весьма малую величину дорожного просвета
съездил на дачу по своим колдобинам (а они не малые) и представляете - нигде не зацепил. Просвет достаточный
вполне и не стоит городить огород.
Ожидал большого шума в салоне - хэтчбэк всё таки - приятно разочаровался. С салоном все в норме. Гробовой
тишиной конечно не назовёшь, но и шума особого не услышал.
Подвеска не такая уж и жёсткая - врут люди. Очень даже ничего, всё отлично глотает. Думаю если бы взял кофорт или гию - разочарование бы присутствовало. Тренд-супер.
ЭГУР - суперский супер, все режимы работают, хотя и слаборазличимо.
Джойстик управления на руле - вещь просто жизненно - необходимая... регулировка звука, переключени треков, всё отлично и удобно, привык сразу.
Ходы рычага переключения чёткие - ни разу не сбился...
Двигатель 1,8 - сказка, я бы даже сказал песня. Обкатку разрешили на 3500 оборотов - на пятой это 120 км/ч... почти ни в чём себе не отказывал. Теперь о пресловуто большом расходе: обнулил показатели среднего расхода, перед отъездом с дачи. Около 25 км по бездорожью на первой-второй, + пробочка в Сергиевом посаде, + пробочка на Ярославке (не более 30 минут). Держал всю дорогу 120 км/ч на 3500 об, где только возможно (70% трассы). Приехал домой со средним расходом 7,1 л/100 км. И это на необкатанной ещё машине (430 км у дома стукнуло) Так что думайте господа. Мощный движок, даже чересчур. А расход - это пустяки, ну может на 115 л.с. приехал бы с 6,5 литрами, невелика потеря. Я так считаю.
Это то, что понравилось.
Теперь, о грустном:
0. Машину долго ждали, до вечера, т.к. по ошибке из представительства форда привезли не те документы. День в Независимости - не сахар, подсластили в конце, когда дали коврик в багажник - весчь отменная.
1. Зеркала без электрорегулировки, хотя сильно то и не рассчитывал, т.к. зимнего пакета нет.
2. Обзор в Тренде весьма посредственный, проекция заднего стекла маловата - у отца в Виве больше видно - мой совет - панорамное зеркало - с ним ещё туда сюда. Простейшее стоит на рынке 100 рублей - так что не ждите, покупайте.
3. Задние сидения с обратной стороны не обшиты - говорят, что так и должно быть - спорить не стал. Нахрена они нужны обшитые - пересилюсь и так, не велика трагедия.
4. Главная трагедия: сцепление хватает где-то в самом конце - приспособиться после вивы (где хватало с самого низа) очень сложно.
Кто -нибудь сталкивался с такой фичей? Как отрегулировать самому? Или лучше в сервис-центр? Подскажите плиз... А то посильнее под уклон газку добавишь - или глохнет как жигуль или сцеплением начинает попахивать - что ни есть гуд.

igsx
13 June 2006


Ну вот! Получил. Хэтчбэк, тренд, 1,8 пакет комфорт, абс, ивд, коврики, джойстик на руле, цвет Джинс.
Итак, пишу отчёт:
Машина получалась в Независимости в пятницу 9-го числа.
Приехали за машиной, осмотрели, вроде так всё ничего.
Сидения с синими вставками от тренда (цвет джинс)
Полный набор автомобилиста в багажнике, включая огнетушитель и буксировочный трос.
Всё работает и исправно. Бортовой компьютер есть, ЭГУР присутствует, защита пластиковая.
Несмотря на заявленную техническим специалистом весьма малую величину дорожного просвета
съездил на дачу по своим колдобинам (а они не малые) и представляете - нигде не зацепил. Просвет достаточный
вполне и не стоит городить огород.
Ожидал большого шума в салоне - хэтчбэк всё таки - приятно разочаровался. С салоном все в норме. Гробовой
тишиной конечно не назовёшь, но и шума особого не услышал.
Подвеска не такая уж и жёсткая - врут люди. Очень даже ничего, всё отлично глотает. Думаю если бы взял кофорт или гию - разочарование бы присутствовало. Тренд-супер.
ЭГУР - суперский супер, все режимы работают, хотя и слаборазличимо.
Джойстик управления на руле - вещь просто жизненно - необходимая... регулировка звука, переключени треков, всё отлично и удобно, привык сразу.
Ходы рычага переключения чёткие - ни разу не сбился...
Двигатель 1,8 - сказка, я бы даже сказал песня. Обкатку разрешили на 3500 оборотов - на пятой это 120 км/ч... почти ни в чём себе не отказывал.
Это то, что понравилось.
Теперь, о грустном:
0. Машину долго ждали, до вечера, т.к. по ошибке из представительства форда привезли не те документы. День в Независимости - не сахар, подсластили в конце, когда дали коврик в багажник - весчь отменная.
1. Зеркала без электрорегулировки, хотя сильно то и не рассчитывал, т.к. зимнего пакета нет.
2. Обзор в Тренде весьма посредственный, проекция заднего стекла маловата - у отца в Виве больше видно - мой совет - панорамное зеркало - с ним ещё туда сюда. Простейшее стоит на рынке 100 рублей - так что не ждите, покупайте.
3. Задние сидения с обратной стороны не обшиты - говорят, что так и должно быть - спорить не стал. Нахрена они нужны обшитые - пересилюсь и так, не велика трагедия.
4. Главная трагедия: сцепление хватает где-то в самом конце - приспособиться после вивы (где хватало с самого низа) очень сложно.
Кто -нибудь сталкивался с такой фичей? Как отрегулировать самому? Или лучше в сервис-центр? Подскажите плиз... А то посильнее под уклон газку добавишь - или глохнет как жигуль или сцеплением начинает попахивать - что ни есть гуд.

igsx
5 June 2006


Вот и я кажися дождался. Сегодня звонили из независимости и сказали, что машинка моя прикатила (FF2, Trend, 1,8 ABS, IVD + навороты всяческие). Тока сначала сказали, что нада оплатить, а потом типа через несколько дней документы придут и можно будет забирать... так то...кажись дождался...

igsx
18 May 2006


Сморю на вас лорпухов и смех меня разбирает.
Хоть кто-то из вас был хоть на одном сборочном производстве иномарок в России?
Честно признаюсь, на форде - не был... но был на Автофрамосе (собирают Рено Логан).
И понял одно главное: железо не важно - важна обработка кузова после сборки,
у Логана это - 3 ванны с анодированием - из третьей кузов выныривает уже золотистым.
Важно хорошее грунтование, правильная просушка, хорошая окраска... если всё это сделано и проверено на стенде (на автофрамосе ярко освещённая полоса с техническим контролем) то ржавчины не может быть по умолчанию. Подразумеваю, что на форде так же...



    up