avatar
avatar

Alex_SAV

Москва (RU)

avatar
Alex_SAV
8 December 2006


Наступал на эти грабли
Машина - Focus I 2.0 Trend Американец.
Тоже решил стекла протереть пока машина греется... Дело было на даче зимой.
Так что вторые ключи светили только через несколько часов, а за это время бензонасос прикажет долго жить.
Проблема решилась довольно просто.
1. Отжал угол водительской двери. (обмотал стамеску изолентой...)
2. В получившуюся щель просунул тонкую палку (в моем случае последнее колено от спининга но годиться любаю проволка) и нажал ей на кнопку стеклоподъемника.
3. В открытое окно засунул руку и заглушил движок т.к. ручка нихрена не открывала (двойное запирание - мать его!) все замки тут же открылись...
Времени это заняло меньше 5 минут.
По поводу автозапирания - не знаю как в европейцах а у моего Федора оно срабатывает НЕ только при наборе 5км/ч, но и просто при подгазовке... Даже если перед этим принудительно открыть замки.
Так что теперь если надо выйти из заведенной машины дверь стараюсь не закрывать, а на ключи от квартиры прицепил запасной брелок сигналки...

avatar
Alex_SAV
18 September 2006


у меня похоже такая же фигня вылезла
Машина - FF SE 2.0L Zetec + АКПП, американец 2002г.
Две недели назад поменял масло+фильтры в коробке и двигателе, заменил так же оба ремня, сальники... После этого машина прошла без нареканий ~650км.
И вот вчера в 100км от города на скорости около 15-20км машина дернулась и зажегся Chek... Остановился, открыл капот - движок вроде не троит, по звуку работает нормально, но все равно переткнул все высоковольтные провода - отключил аккумулятор чтоб сбросить Chek - хватило доехать до дачи... опять рывок и Chek
"Народное вече" вынесло приговор - свечи. Однозначно!
Сегодня вернулся в город по дороге следил за поведением коробки...
Глюки такие-
1. С рывком включаеться задний ход
2. С рывком включаеться 2-я передача
3. ИНОГДА с небольшим толчком высшие передачи...
4. ИНОГДА при наборе скорости от ~10км - давишь на газ - движок ревет, а передача не включаеться...

Проверил масло в коробке - уровень в норме, паленым не пахнет. Коробочная лампа не загоралась...
Раньше ездил на ручке - там просто подобное поведение машины - или система зажигания или сетки в бензонасосе... а с автоматом - хз...
Собственно вопрос - где собака порылась?!
понятно, что надо гнать на сервис и цеплять к компу, но хоть оценить размер попадалова можно?

avatar
Alex_SAV
11 September 2006


По поводу Split Port был неправ! Каюсь! Просто ни я ни знакомые мастера сего зверя в глаза не видили... Да и привозить это чудо из Штатов сюда IMHO не слишком разумно, и с "нормальным" американцем проблем хватает...
Таперича по поводу ремонта, если кому интересно...
1. Открыл капот - там, как ни странно, оказался Zetec 2.0 16v
2. Сделал практически все по своему списку -
с некоторыми поправками т.к. пробег у машины оказался честным
выроботка ремней минимальная - еще столько же проходили бы, коробка внутри как новая... подвеска тоже...
так что сделано было следующие:
1. Заменен ремень ГРМ с роликами (паразитный от европейца НЕ ПОДОШЕЛ! - хорошо были и европейские и родные) и ремень навесных агрегатов.
2. Заменена прокладка клапанной крышки - она одноразовая и при замене ремня ГРМ ее надо менять!
3. Заменены передние сальники коленвала и ГР валов... Они не сильно "сопливились" и еще походили бы, но если уж полезли...
4. Свечи пришлось вернуть (как и непонадобившиеся ролики) т.к. родные в идеальном состоянии - езжу на 92 и газе...
5. Поменял масло в движке и коробке (меняеться еще и прокладка) и все фильтры...
6. Промыл систему охлаждения, гидрашку в усилителе менять не стал т.к. судя по состоянию коробки и там все нормально...
7. Колодки в задних тормозах почти стерлись (не врал стенд на ПИКе!) пришлось поменять, зато передние тормоза как новые...
Все запчасти родные Ford&Motorcraft, масла Mobil 5w50 и трансмисионное...
На запчасти и масло потратил ~18000р. Про работу не пишу т.к. все делал у друзей. Все вышеперечисленные работы заняли ~8 часов , правда делали "как для себя"...
После всех работ движок стал работать немного тише (да и тональность звука изменилась) и набор скорости стал заметно веселеее. Правда расход топлива вроде немного вырос расход топлива - но это может из-за того что я на радостях медленно не ездил...

avatar
Alex_SAV
6 September 2006


сейчас специально посмотрел еще (тут все по полочкам http://faq.ford77.ru/brake/focus03.htm) - на SE Wagon - Split Port Intake 2.0L SOHC ВООБЩЕ НЕ СТАВИЛСЯ!
только на SE седан...
Так что попрежнему встреча клапанов с поршнями весьма возможна

а вот по поводу крышки - спасибо! - буду думать...

avatar
Alex_SAV
6 September 2006


под "сплит" имееться в виду 8-клапанник 118сил?
не похоже...
carfax говорит -
Year/Make/Model: 2002 FORD FOCUS SE COMFORT/ZTW/SE S
Body Style: STATION WAGON
Engine Type: 2.0L L4 PFI DOHC
Manufactured In: UNITED STATES

DOHC - IMHO 16-клапанов со всеми вытекающими...
и вообще машина набита опциями по полной - не похоже что бывший владелец взяв автомат и кучу опционального барахла оставил движок по умолчанию...

avatar
Alex_SAV
6 September 2006


Спасибо за ответы!
Особенно порадовала магнитола!!! (а то в аналогичной ситуации на Opel Omega пришлось полмашины разобрать...)
Уже договорился со знакомым сервисом - отгоню Федора им в пятницу - посмотрят состояние ремня и заодно масло с фильтрами поменяют...

avatar
Alex_SAV
5 September 2006


Купил FF SE - 2.0, АКПП, кондер, усилитель, 06-2002, американец, универсал... Пробег ~48000 миль (по carfax - похоже на правду,(была бита фара и бампер но это и не скрывалось, отремонтировано хорошо), а так хз т.к. машина попала ко мне через Германию (каталась там месяцев 6), правда от хороших знакомых )
Отъездил на нем уже три месяца, прошел Инструментальный контроль (бесплатно). Проблем явных пока нет, но хочу сделать следующее:

1. Заменить ремни (оба) и ролики... Ибо ездить стремно...
2. Поменять масло в двигателе и АКПП
3. Промыть радиатор и систему охлаждения
4. Поменять жидкость в ГУРе
5. Соответственно поменять все фильтры
6. Поменять тормозные колодки в задних тормозах (барабанные), т.к. на ИК крутили на барабанах и сказали что пора... Хотя по ощущениям вроде все нормально.

Ремонтироваться думаю в сервисе у знакомых, но есть ряд вопросов:

1. Где лучше купить запчасти, масло и.т.д чтоб не нарваться на левак и не совместимость (по поводу ремней и роликов форум уже перекопал - пришел к выводу, что лучше не эксперементировать и взять родной Motorcraft)
2. Предполагают ли перечисленные работы отключение аккомулятора? Есть опасение, что после этого штатная магнитола захочит PIN-код, а его у меня нет
как и у прежнего владельца
3. На машине стоит итальянское газовое оборудование - будут ли его трогать при замене ремней и соответственно придется ли потом его тестировать?
4. Может стоит сделать ещё что то? Этот вопрос к обладателям аналогичных аппаратов



    up