avatar
avatar

navi_cg

Самара (RU), ВАЗ 2115

Posts in forums:

avatar
navi_cg
5 August 2020mobile


Создали группы по тех. поддержке ситигид в мессенжерах.
Viber: https://invite.viber.com/?g2=AQAkzMfX%2FUIuS0vay...AbJd%2B
WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/EJVMKWiBjG34GXMcsSeWdk
Telegram: @Sitygid

Также группы можно найти по поиску "ситигид" или написать мне в этих мессенжерах по номеру 89023740875, я пришлю вам приглашение

avatar
navi_cg
18 May 2020mobile


Добрый день, уважаемые участники клуба.
В дополнение к посту куратора темы, хочу сказать следующее.
Я готов продолжать отвечать на ваши вопросы по ситигид в социальных сетях.
Вконтакте: https://vk.com/club27981563
СитиГИД в Facebook: https://www.facebook.com/cityguide.su/
GeoNet в Facebook: https://www.facebook.com/MGA.Geonet/
Instagram: https://www.instagram.com/p/B8UdpVdF3Yz/?igshid=...vh0nuso
Twitter: https://twitter.com/J4Fyzuzm9w0xTME?s=09

Приглашаем вступить в наши сообщества.

Здесь я с вами прощаюсь. Всего доброго.

avatar
navi_cg
16 February 2020


avatar
Grigoriy:

Разве пробки СитиГИД получает только от СВОИХ пользователей?

Конечно. И так у всех программ.
Для того, чтобы все программы получали пробки от всех пользователей, независимо от того, кто какой программой пользуется, нужно объединение сервисов всех разработчиков. А это конечно никто делать не хочет.

avatar
navi_cg
17 December 2019mobile


avatar
Олегин:

Просто включенный переключатель wi-fi в шторке телефона? При этом самого wi-fi может не быть?

Не обязательно подключаться к сети. Главное сам факт включения Wi-Fi

avatar
navi_cg
17 December 2019mobile

1

avatar
Олегин:

Т.е. на 10 ведро лучше не ставить сг? Сменил жене телепон и опана. Теперь яндекснав наше ффсе чтоль?

Можно с включённым Wi-Fi

avatar
navi_cg
17 December 2019mobile


avatar
LGG:

в СОДРУЖЕСТВО входит вся Россия ? Беларусь не входит?

Россия вся. А Белоруссии у нас нет официальной карты. Только осм

avatar
navi_cg
17 December 2019


avatar
Mr_Romanov:

Ну у меня он всегда включен, а активации все нет

Вы отправьте запрос в поддержку с объяснением ситуации. они вам снимут активацию, снова зарегистрируете программу при включенной вафле и дальше не отключайте ее

avatar
navi_cg
17 December 2019


avatar
Mr_Romanov:

А проблема с активацией на 10ведре решилась?

Пока нет.
Но собственно говоря, именно как таковой проблемы нет. Просто пока на новом андройд для нормальной работы ситигида требуется постоянно включенный Wi-Fi

avatar
navi_cg
27 November 2019


avatar
Mr_Romanov:

Да, он самый

Да, такая проблема имеет место быть в настоящее время. Дело в том, что для активации ситигиду необходим доступ к IMEI и МАК адресу устройства. До 10 версии в андройде доступ к этим данным был открыт, а в 10 андройде его закрыли.
В связи с этим и имеют место быть проблемы с активацией. Для их решения требуется, чтобы на устройстве был включен Wi-Fi. При этом подключение в какой-либо сети не требуется. Нужно чтобы он просто был включен.
Данную проблему сейчас решаем, ожидаем решения в следующем обновлении ситигида.

avatar
navi_cg
27 November 2019


Mr_Romanov
Речь не об андройд 10?

avatar
navi_cg
3 October 2019


avatar
Ni-ni:

При попытке обновить через пункт меню "обновлени", пишет ошибка связиПрога стоит на планшете. Инет через вайфай.Корректировки пробок приходят

Проблема на данный момент еще актуальна?

avatar
Grigoriy:

Когда СГ говорит подсказки (поверните налево), Музыка и радио вырубается как на iPhone , так и в машине. Как это исправить?

Есть такие жалобы на последнюю версию для iOS. На данный момент исправить никак. Надеюсь исправится в следующем обновлении.

avatar
navi_cg
30 August 2019mobile


A
AndyU:

Насчет "не может быть", так в известном приложении GPS Status уровень фильтрации шума от сенсора задается в настройках.

Извините, не склонен давать комментарии по сторонним продуктам

avatar
navi_cg
30 August 2019mobile


AndyU
Нет и быть не может. Это все сугубо аппаратное

Dmitriy2k
Это удивительно для меня. Вопрос о покупке задаёт человек, который в последнее время усиленно критикует ситигид.
Да, конечно можно. Но дальше лучше поговорить по телефону. Свяжитесь со мной. 89023740875 (Билайн, Самара), 89310087073 (тинькофф, Санкт-Петербург)

avatar
navi_cg
29 August 2019


avatar
sme:

Мы пишем лишь о том, что если какая-то настройка, какой-то формат, какой-то вид были в релизах, к ним привыкли, они устраивали (не вызывали возражений) пользователей, то при обновлениях хорошо бы давать возможность в настройках продолжать использовать прежние. Очевидно, что со всеми-всеми возможностями и элементами интерфейса так сделать не удастся, но со шрифтами, их размером в разных частях экрана такое должно быть возможным.

Полностью с вами согласен. Но к сожалению, это все, что я могу вам сказать.

avatar
navi_cg
29 August 2019

2

avatar
sme:

Ключевые слова "перестало устраивать" (при обновлении производителем). Если даже Вы, как видно, согласились,

Я не согласился. Мы не можем подстроиться под всех. Как известно "на вкус и цвет товарищей нет". Я, как представитель компании, предложил человеку вариант решения того, что его не устраивает.

avatar
sme:

то почему не дать возможность более широкого выбора в настройках интерфейса для подбора или сохранения уже привычных удобных параметров? Мне кажется, по поводу уменьшения шрифтов пару лет назад здесь уже обсуждалось, и тоже об этом писал.

Согласен с вами, однако решения принимаю не я, увы.

avatar
sme:

Почему не разработчик предоставляет своим потребителям максимально удобные средства для пользования своим действительно неплохим приложением, а через Вас отправляет рыться где-то в народном творчестве (а там не все и доступно по ссылкам - то "ничего не найдено", то просто 404)

Через меня разработчик оказывает пользователям техническую поддержку. Соответственно я, в рамках выполнения свои должностных обязанностей, предлагаю пользователям возможные варианты решения проблем.

avatar
sme:

Это напоминает покупку советской автомашины типа "Москвича" или "Запорожца", когда после покупки надо ещё всё "по кругу" проверить и подтянуть, где-то доработать, что-то доставить, иначе опасно отправляться в дальнюю дорогу.

Не совсем удачный пример. Покупая такую машину, вы должны отдавать себе отчет за какие деньги и какого качества вы покупаете машину. Покупайте иномарку. Это немножечко другие деньги и тогда перед дальней поездкой вам ничего не придется проверять и дорабатывать.
Что же касается ситигида, то пользователь не указал, что не может пользоваться программой. Он лишь указал, что ему перестало нравиться внешнее оформление. Что касается примера с машиной, уместно было бы сравнить, что вы купили машину и вам не нравится насколько мягко она едет. Да, не нравится. Но она едет, а именно для этого она и предназначена. И по гарантии вы ее по этой причине сдать не можете. А насколько мягко - это уже другой вопрос.

avatar
navi_cg
26 August 2019


MakNik
http://forum.probki.net/forum/87-narodnoe-tvorchestvo/

O
OlBok:

Уж если разработчики при обновлениях не особо заботятся о совместимости с ранее установленной версией своей программы,

Простите, не совсем понятно причем тут совместимость с ранее установленной версией программы. Скины к совместимости никакого отношения не имеют

avatar
navi_cg
26 August 2019


MakNik
Если вас что-то перестало устраивать во внешнем оформлении, могу порекомендовать использовать сторонние скины. Их можно найти на нашем официальном форуме.

avatar
navi_cg
31 July 2019mobile


Mr_Romanov
Смотря где вы покупали лицензию. Если в маркете, то писать не нужно. Ставите, включаете пробный период, во встроенных покупках выбираете набор карт, который покупали и нажимаете на покупку. Вам будет сказано, что вы это уже покупали и все подцепится.
Если покупали в любом другом месте, то да, писать запрос. В запросе номер лицензии, логин от личного кабинета, модели старого и нового устройства.

avatar
navi_cg
27 June 2019


ПыЖиК
Ну почему обязательно для обналички на АЗС? А если скажем у них нет машины или есть служебная и бенз за счет работодателя. Тогда копить эти баллы просто нет смысла. А вот продать за пол цены - это нормально.
Ну в общем как бы там ни было, я так понял, что здесь нет никого, кому бы сделали такое предложение. А если бы его сделали, никто бы не повелся.

avatar
navi_cg
26 June 2019

1

Недавно мне в личку вконтакте написал некий чел, предложил купить за пол цены бонусные баллы для заправки на них на АЗС. Т.е. допустим есть у меня бонусная карта Роснефть. За перечисление ему 500 р. пообещал зачислить мне 1000 бонусных баллов, которые позволят мне бесплатно заправиться на 1000 р. (1 балл = 1 р.).
На вопрос о гарантиях, показал мне скрины типа отзывов от его клиентов, а также сказал, что на первый раз готов закинуть баллы за частичную предоплату. Т.е. я перечисляю ему 250 р., он кидает мне эту 1000 баллов. После заправки, если все проходит нормально, я перечисляю ему еще 250 р.
Я предложил ему на первый раз полную постоплату, т.е. сначала он дает баллы без предоплаты, я плачу после зачисления всех баллов. Он спросил где гарантия, что я не кину. Говорю мне нет смысла кидать, поскольку ну один раз я кину, а потом то снова будут заправляться за полную стоимость. Зачем мне это надо. Если все хорошо и баллы придут, так и продолжу их покупать уже с полной предоплатой. Тем не менее, получил отказ.
Вопрос: кто-то еще связывался с такими продавцами баллов, стоит ли им верить?



up