Koldun2000
18 February 2008
2) Блокируется ли горловина бензобака (лючок не блокируется)?
Блокируется именно лючок бензобака - смотрел сам на европейцах. Думаю на РУС Фокусах будет тоже самое.
И еще вопрос - откуда инфа о том, что на 2л мотор будут задние дисковые тормоза?
Koldun2000
18 February 2008
oz555
Не могу ничего лестного сказать о 1,8/125, так как откатал на нем более 45 000км. Первые 20000 было все путем, но потом начал дико греться. При этом отключая вакуумник и теряя динамику на любых оборотах. Дело прогрессирует. В сервис ездил каждые две недели - ошибок никаких, проблем не выявлено. В зиму не напрягает. А вот уже сейчас чувствуется - беда, опять тупит. По секрету сказали - на многих 1,8 такие проблемы есть, но все дилеры и сервисы об этом молчат. Решил продать машину именно по этой причине, т.к. скоро гарантии конец. Куплю себе такого же 2.0. Вроде таких проблем с этим движком нет.
У меня похожая проблема (двигатель "гудит", авто хуже тянет). Я грешу на дроссельную заслонку. Т.к. бензонасос смотрел-мыл, радиатор также (думал от нагрева), свечи менял, даже др. заслонку чистил. Проблема еще не решена. Скорей всего датчик на заслонке неправильно работает. Раньше проявлялось только с прогревом авто, теперь постоянный "эффект". Дилер разводит руками, говорит, что комп ошибок не выдает, а так как машина едет, то ничего делать не будут. Причем при сбросе борт компа (скидывал клему) на некоторое время машина ехала ОК. Но через 50 км все опять повторяется. В итоге катаюсь до появления какой-нибудь ошибки на борт. компе. П.с. Щелчок ксати тоже присутствует при работающем кондее)))
В общем почистил я радиатор. Машина меньше стала тупить. То есть теперь ей надо побольше времени, чтобы опять появился этот эффект. Но все таки чистка - вещь хорошая. Что касается крышки. То действительно при любом количестве бензина есть этот звук при открытии. Узнавал у неофициалов(знакомый с фирменного сервиса), говорят, что это фильтр эвакуации топливных паров(связано с евро-4)(на всех машинах по разному называется), и проблема такая есть не только на ФФ2 на и на других современных машинах этого же класса, как раз после 25-35 тыс. км. Так же сказали, что продувать его бесполезно - только замена. Позвонил офицалам - сказали, что это какой-то абсорбер, который стоит где-то около бензобака по аналогу с таким же в воздушном фильтре. Цену объявили 1749 рублей, причем ждать от недели до полутора месяца. А так же надо отвалить еще три с половиной тысячи за съем бака. Поеду туда - буду ругаться. Ведь если в этом причина, нахрена они мне чистили все остальное???
Я вообще пересмотрел свое отношение к "гарантийности" от наших любимых дилеров после года пользования авто. Так как, на самом деле, приходится доказывать свою правоту фактами неисправности, которые достаются часовыми поисками по форумам и т.д. Зачем мне нужен такой дилер и гарантия. А если подумать, и посмотреть, то у 80% фокусников за 2 года обычной гарантии ломаются только самые незначительные вещи. А за ТО платишь немеренные деньги, причем разводят на все, что не лень, диагностируют с удовольстивем за твои деньги, и часто не то, что надо... Не проще ли ездить к неофицалам уже после первого года пользования и делать там? Цены ниже, платишь за неисправность, нервов и времени тратишь меньше... А что касается еще двух лет этих мучений - я однозначно так бы ни сделал... Машина не того ценового уровня, что б в нее вкладывать столько денег, чтобы "душе было спокойнее".
DELOVAR
Конечно, профилактика не помешает, так что радиаторы почищу точно! Но вот в чем старнность то)) Поставил другую крышку на бензобак. Абсолютно неродную, а от тойоты, она просто прикрывает бак, но не заворачивается до конца и после этого машинка даже при прогреве едет вполне хорошо))) Теперь думаю как же все таки быть - просто купить новую крышку, или все таки у меня беда с вентиляцией бака??
Может быть и в перегреве двигателя, только стрелка на панели приборов даже на середину не встает, то есть меньше 100 градусов получается, а машина все равно не едет...
Koldun2000
5 July 2007
День добрый. Я являюсь еще одним счастливым обладателем ФФ2, который еле едет при жаркой погоде. Прочитал топик и создается впечатление, что такая проблема возникла достаточно у большого количества человек. И на 18 листах топика нет четкого ответа, что же именно делать, если собрать все вместе, то получается надо продиагностировать и сделать профилактику половины автомобиля, и, может, если повезет, она опять будет ехать как надо. Только картинка получается какая-то неутешительная, так как, 50-60% обращались с этой проблеиой к дилерам. То есть дилеры знают об этой проблеме. И всем настойчиво предлагают смотреть бензонасос. Хотя это во многих случаях не решает проблему. Может быть стоит организовать здесь опрос, и выяснить сколько же всего людей с такой проблемой, после чего обратиться именно в форд? Иначе мы так и будем "кустарными методами" пытаться устранить то, что даже не знаем. Просто достаточно странно, что сама неисправность у всех одна - плохо тянет автомобиль, а решений 10-ки.
| Только топик для фокус-ов 1-го поколения. Размещайте свои вопросы в соответствующих топиках. |
Заморочка то оказалось достаточно серьезной. Посмотрите в поиске "Двигатель не тянет", там целая ветка. ПРям грустно стало...((( А открытая крышка бака не спасает. Сегодня проверял...(((
DELOVAR
Продували вентиляцию при мне (пока ТО делали, от машины только на "покурить" отходил) Снимали бак - он неповрежденный. Там два патрубка с трубочками. при мне в него пистолет с воздухом вставляли и продували. Потом, правда они сами, губами проверили, сказали, мол, тянуть стало лучше. А ехать опять к дилеру - это не только нервы, но и убитое зря время, так как точной диагностики они почему то сделать не могут(говорят такой у них нету). А перед фактом я их поставить не могу. Может существуют стенды, где можность движка, скорость разгона и т.д. проверяют с колеса? Вот тогда бы точно можно было определить.
yurik77Движок 1,8 duratec-He, пробег 36000, про коробку точно не знаю... Но кажется не IB-5. А по поводу "субъективности" - тогда как из нее сделать факт или наоборот опровергнуть? На 100%??? катаюсь я каждый день от дому до работы и обратно (2,5-3,5 часа в сумме). И каждый день меня через 40 минут глючит??
Причем приезжаю домой, открываю крышку, и через полчаса - час еду по делам... Машина опять таки ведет себя нормально... какое то время(((... а что касается сервиса - неужели я, обычный пользователь авто, должен приехать и на техническом языке объяснить что же не так??? Может тогда уж проще самому машинку изучить и ремонтировать?
День добрый! Кто может посоветовать? Проблема в следующем:
При езде, особенно летом, после 30-40 минут машина начинает медленней набирать обороты. Чувствуется это при обгоне. Когда на пониженной скорости пытаешься "поддать газку".
Сначала еде т нормально, а со временем (30-40 мин)чувствуется, что вдавливая педаль в пол она набирает как "старый тазик". Началось все с того, что я думал это зависит от количества бензина. То есть, когда загоралась лампочка заправки - тут и начинались проблемы. но со временем эффект начал проявляться и при 1/4 бака, потом на полбака, а теперь вообще при полном баке. при чем, открывая крышку бака от туда(или туда) прорывается воздух с характерным звуком, не зависимо от того сколько бензина залито. Два раза уже ездил в сервис, отдал 20 с лишним тысяч за второе ТО, так как при нем мне снимали бак, чистили фильтр бензонасоса, продували систему вентиляции бака, меняли свечи, промывали инжектор и т.д. Но причину так устранить и не смогли. С дилерами спорить бесполезно. Так как единственное, как я могу им это доказать, это при езде более сорока минут, и то получается субъективное мнение. А они мне говорят, мол, едет нормально. Ставили манометр на бензонасос - показывает нормальный уровень (где-то около 4-ех) У знакомых и друзей фордов нет. Сравнить не могу. Вот и вопросы у меня:
1. Есть ли у кого такой же эффект с воздухом при открытии крышки бензобака?
2. Как вообще можно "великим" дилерам доказать и показать реальную причину?
3. И вообще - кто, что может мне посоветовать???
подскажите - создал тему час назад, а теперь ее закрыли. Кто-нибудь может объяснить - почему?