швв

Новосибирск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

швв
28 November 2012


Makc100
Makc100
Проверь катализатор. Желательно видеокамерой нижнюю его часть с верху может быть визуально все нормально.

швв
28 November 2012


Сами датчики не менял, но их диагностировали не однократно, как в режиме "все коды ошибок", так и отдельно выводили показания их работы на экран-после замены катализатора их показания немного изменились(наверное в лучшую сторону),а как таковых ошибок и неисправностей не выдавалось. А не доверять диагностике оснований у меня нет, т.к. даже после обнуления компутер выдал сохраненные коды ошибок ( месяца два назад перегорал предохранитель на сигнале и прошивало одну свечку) и диагностика это увидела. Попробуем порассуждать... Даже если допустить отказ их принудительного подогрева то с момента запуска до прогрева "каталика" проходит не больше минуты, а они именно в нем живут. А Ферденант минут 7-10 чихибздыкает. Сегодня утром запускался с поднятым капотом и смотрел че там каво. В общем до замены уплотнений на форсунках такое было только на первом цилиндре (в момент его сдыхания происходит цмырк с выхлопом газов из под форсунки), а сегодня попрохладней чем обычно и эти цмырки попеременно из под каждой фосунки выскакивали. Еще пару таких запусков и сами форсунки выскачат. Видел свой ремень грм - недавно заменен.

Отвлекусь немного. Изначально у моего Ферденанта был изъян в работе движка - на ХХ особенно в пробках, когда нога на тормозе слышно небольшие провалы в работе движка, хотя стрелка тахометра дышит ровно. И после всех ремонтов изъян полностью не исчез и ели сильно придираться, то провалы слышны даже моим абсолютно не музыкальным слухом. Так я это к чему это. Возможно ли такое что при замене грм ошиблись на один зубчик и теперь он на холодную кабенится, а прогреется одумывается. Или там все серьезно, даже при ошибке в один зуб не видать удачи ни на холодную, ни на теплую, ни на горячую...

швв
27 November 2012


SOS! SOS! SOS!
Всем привет. У меня фокус 1 зетек 2.0л. акп. 2001 г.в. Владею четыре месяца,по началу все было нормально, с наступлением прохлады начался геморрой, чем холодней тем геморройней. На холодную запускается, но тут-же сдыхает, после 3-5 сдыхов начинает потихоньку чихибздыкать обороты гуляют от 2500 до 500 и ниже, движок тарахтит ... пойми как и дыдыхает, и чихпыхает толи троит, толи детанирует, но ощущения что сейчас развалится ... По мере прогрева примерно до 40 потихоньку успокаивается раз пять заглохнув,а на горячую с пол тычка. Манипуляции с газулькой пробовал разные и на одну треть, и на две и до полика бесполезно. Обратился на СТО с неплохой репутацией теперь езжу туда как на работу. Начали с различных диагностик и по мере их проведения началось... Короче клапан ХХ помыли, дросель помыли, форсунки на стенде и помыли и проверили поменяв на них уплотнения на предмет подсоса воздуха проверили все в поряде проблема не ушла. Меняю катушку зажигания, провода вв, свечи-без изменений. Ищут дальше, компрессия в цилиндрах ...ок, давление в топливной 2,2 бар-мало, меняем топливный насос, проблема не ушла. добрались до кислородных датчиков, умный компутер показывает их не синхронную работу, засовывают камеру в катализатор на вид забит-меняем катализатор все по прежнему. Мужики я устал-куда еще залезть, по какому колесу попинать - думайте, пишите я уже столько времени, нервов и сил ушатал на все это, про деньги я уже молчу.



    up